Виды интернет-маркетинга и их особенности

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Когда речь заходит об интернет-маркетинге, первое, что приходит на ум – это реклама (контекстная или таргетированная, в зависимости от потребностей пользователя). Действительно, раскручивать деятельность своей компании при помощи рекламных баннеров – это очень удобно и однозначно окупаемо. Однако это далеко не единственный способ продвижения в интернете.

Большинство компаний предпочитают обращаться к специалистам. Например, агентство Angry Fox оказывает услуги по раскручиванию бизнеса в любой форме: СЕО-оптимизация, подключение соцсетей, реклама, рассылки и многое другое. Действительно, лучше всего доверить это дело профессионалам: с их помощью прибыль будет значительной, а количество клиентов заметно увеличится.

44fad1aac32c56b46a2fc6749c1ca731.jpg


Основные способы интернет-маркетинга​


К ним относятся:

  • SEO-маркетинг (поисковая оптимизация). Здесь на передний план выходит раскручивание конкретной страницы или сайта, которые были недавно созданы. Специалисты делают так, что сайт выходит в топ, то есть поисковые системы выдают его в числе первых. Основными направлениями являются внутренняя и внешняя оптимизация. В первом случае страница улучшается с технической точки зрения: текст, постраничная разметка, мегатеги и многое другое. Что касается внешней оптимизации, то здесь главная работа сосредоточена на ссылочной массе. Нужно, чтобы как можно больше ресурсов делали ссылку на этот сайт как на основной. Помимо этого, сео-специалисты занимаются улучшением поведенческих факторов: отслеживают поведение пользователей, их настроения, время, которое они проводят на сайте, читают статьи и многое другое. На основе этого делается вывод о дальнейшем продвижении (на что обратить внимание, какие моменты улучшить и так далее).

  • SMM-маркетинг. Это тоже популярный способ раскрутки, только для этого используются социальные сети. Известно, что большинство пользователей зарегистрированы в той или иной соцсети для общения и получения информации. Вот реклама в данном случае станет активным подспорьем: размещается контент с расчетом на холодную аудиторию. Люди просматривают рекламу вместе с новостями и одновременно с этим делают мысленную пометку: интересно это или нет. При помощи такого способа можно сообщить потенциальным клиентам о проведении акций, распродаж, скидочных дней, а также повысить репутацию компании (забота о клиентах, пиар-кампания, повышение узнаваемости).

  • Email-маркетинг. Для раскрутки используется электронная почта: работа с потенциальной или уже имеющейся аудиторией осуществляется посредством рассылок писем. Обычно они бывают рекламными (нацелены на продажи), транзакционными (подтверждение финансовых операций), реляционными (сообщение об акциях или скидках).

  • Контент-маркетинг. Он действует следующим образом: нужно привлечь аудиторию через развлекательный информационный контент. Следовательно, такой метод полезен, если компания торгует дорогостоящими товарами (соответственно, клиенту нужно время для принятия решения), а также вкладывает деньги в дистрибуцию и контент. Словом, это идеальный вариант для организаций, которые разрабатывают и продвигают нечто новое и интересное.

Другие способы интернет-маркетинга​


Выше были перечислены наиболее распространенные варианты. Но есть и те, которые считаются дополнительными:
  • CRM-маркетинг. Здесь необходимо действовать так: сначала собрать заинтересованную аудиторию, а затем сделать персональное предложение каждому участнику. Для этого используется коммуникация в социальных сетях, смс-рассылках, а также письма на электронную почту.
  • B2B-маркетинг. Как видно из названия, тут предполагается сотрудничество не с клиентом, но с другой компанией. То есть нацеленность на длительные деловые взаимоотношения. Как правило, тут на передний план выходит контакт на уровне руководства обеих организаций, поэтому методика бывает самой разной, в зависимости от принципов компании-партнера.
Интернет-маркетинг – это очень сложный процесс, который не ограничивается одним или двумя способами раскрутки и привлечения клиентов.
 
Назад
Сверху Снизу