Гугл Хром стал зависать после БСОД

tranzitory

Новый пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Добрый день.
После БСОД стал подвисать гугл хром.
Виснет секунд на 20-30, ни на какие действия не отвечает. Потом секунды 2 выполняет какие-то действия (ввод символов в адресной строке или открытие новых вкладок, переключение между ними), потом опять виснет.
Система при этом работает ОК.
Мазила вообще зависает при запуске и не подает признаков жизни. При этом Эксплорер работает стабильно. Установил Яндекс браузер. То же работает без шероховатостей.
Windows 10. Хром переустанавливал. Не помогло.
Не хочется все сносить и переустанавливать Винду. Хочется разобраться в этом вопросе.
Подскажите, что делать и куда смотреть.
Заранее благодарен!
P.S. Нашел подобную тему. Скачал FRST, прикрепил файлы сканирования
 

Вложения

  • Addition.txt
    78.9 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    55.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Причину определили?

Начните просмотра СМАРТ накопителя.

Так же можно озвучить/ перечислить все комплектующие.
Добрый день. Нет, БСОД не повторялся, не стал копать в том направлении.

В аиде по СМАРТУ дисков все ОК.
Или стоит прогнать через CrystalDisk?



Тип ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz (15 x 200)
Системная плата Asus M5A78L/USB3
Системная память 6144 МБ (DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер GeForce 8400 GS (512 МБ)
 
Или стоит прогнать через CrystalDisk?
Можно показать скрины, а Мы на форуме поглядим :Yes3:

Нда, железо не древненькое...

В системные журналы заглядывали?

Проверка системных файлов выполнялась?
 
+ К действиям выше
Создайте тему в данном разделе
Согласно Правилам оформления
Сделаем профилактику , а потом вернетесь в эту тему.
 
Вы не указали сам накопитель, если там обыкновенный ж/д, то тормоза обеспечены;
SSD
ADATA SU650 ATA Device (SATA-III)

В системные журналы заглядывали?
Да, Видел Крит, но не разобрался от чего он появился.

Проверка системных файлов выполнялась?
Это sfc /scannow ?
Да, были найдены ошибки, которые система не смогла устранить
 

Вложения

  • Скриншот 30-08-2023 181442.png
    Скриншот 30-08-2023 181442.png
    22.4 KB · Просмотры: 31
Нда, железо не древненькое...
Да были мысли заменить, но пока не до этого.
Тем более со своими задачами справляется. Сугубо рабочий компьютер (браузер, офис, мессенджеры, зум/скайп, пара графических редакторов)
 
Больше не повторяются бсоды? Переустановка хрома помогла?
Бсодов больше не было.
А вот танцы вокруг хрома не дали положительных результатов.
И переустанавливал, и ESET отключал, старую версию хрома то же пробовал ставить, греша на обновление

Кстати, фаерфокс прям с ходу висит, причем не важно, старая или новая версия.
 
БСОДов было 2. Между первым и вторым ПК не использовался, просто был перезагружен.
После второго начались подвисания хрома.
<Event xmlns=" ">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}" />
<EventID>41</EventID>
<Version>6</Version>
<Level>1</Level>
<Task>63</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000400000000002</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2023-08-25T20:03:24.002908900Z" />
<EventRecordID>348567</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Brandlab</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="BugcheckCode">159</Data>
<Data Name="BugcheckParameter1">0x3</Data>
<Data Name="BugcheckParameter2">0xffff87047cd715b0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter3">0xfffff8077be5ea10</Data>
<Data Name="BugcheckParameter4">0xffff87047d3e6270</Data>
<Data Name="SleepInProgress">0</Data>
<Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
<Data Name="BootAppStatus">0</Data>
<Data Name="Checkpoint">41</Data>
<Data Name="ConnectedStandbyInProgress">false</Data>
<Data Name="SystemSleepTransitionsToOn">0</Data>
<Data Name="CsEntryScenarioInstanceId">0</Data>
<Data Name="BugcheckInfoFromEFI">false</Data>
<Data Name="CheckpointStatus">0</Data>
</EventData>
</Event>


<Event xmlns=" ">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}" />
<EventID>41</EventID>
<Version>6</Version>
<Level>1</Level>
<Task>63</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000400000000002</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2023-08-26T12:48:18.267327300Z" />
<EventRecordID>348668</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Brandlab</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="BugcheckCode">159</Data>
<Data Name="BugcheckParameter1">0x3</Data>
<Data Name="BugcheckParameter2">0xffff9d84787aa060</Data>
<Data Name="BugcheckParameter3">0xfffff8040b05ea10</Data>
<Data Name="BugcheckParameter4">0xffff9d84795c64e0</Data>
<Data Name="SleepInProgress">0</Data>
<Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
<Data Name="BootAppStatus">0</Data>
<Data Name="Checkpoint">41</Data>
<Data Name="ConnectedStandbyInProgress">false</Data>
<Data Name="SystemSleepTransitionsToOn">0</Data>
<Data Name="CsEntryScenarioInstanceId">0</Data>
<Data Name="BugcheckInfoFromEFI">false</Data>
<Data Name="CheckpointStatus">0</Data>
</EventData>
</Event>
 
Это sfc /scannow ?
Да, были найдены ошибки, которые система не смогла устранить
Повторите проверки в командной строке от имени администратора:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth
и
Код:
sfc /scannow
и приложите содержимое директории:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\
 
Если включен сбор минидампов поищите в:
Код:
%SystemRoot%\Minidump

Согласно ошибке проблема в каком-то драйвере или электропитании кого-нибудь оборудования:

0x9F проверки ошибок: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE

После возникновения данной проблемы, я вспомнил, что пару лет назад сталкивался с подобным. Тогда вопрос был решен переустановкой драйвера видеокарты.
Тут это не помогло. Пробовал.
 
Повторите проверки в командной строке от имени администратора:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth
и
Код:
sfc /scannow
и приложите содержимое директории:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\
 

Вложения

  • dism.log
    184.7 KB · Просмотры: 0
  • CBS.log
    3.4 MB · Просмотры: 2
  • FilterList.log
    666 байт · Просмотры: 0
Информация

Продолжение здесь:
 
Повреждены всего пару файлов:
Код:
2023-08-31 17:20:33, Info                  CSI    00000007 Hashes for file member [l:13]'SBCModel.json' do not match.
 Expected: {l:32 ml:4096 b:50ae0541f62e1300f751b474c9eca1402b09805b0000b7076fa8b38ab3d03bb9}.
 Actual: {l:32 b:3220dc53bb415e664555d61f902ac3ddcfbc447331ab78c1585746578a74a020}.
2023-08-31 17:20:33, Info                  CSI    00000008 Warning: Unable to repair payload file ([l:13]'SBCModel.json') for component ([l:98 ml:140]'amd64_microsoft-windows-u..userpredictionmodel_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_7d9e9b366f891397') from backups directory with disposition (2). A backup file may not exist or may be corrupt. Falling back to WU.
2023-08-31 17:20:33, Info                  CSI    00000009 Hashes for file member [l:12]'SBCModel.txt' do not match.
 Expected: {l:32 ml:4096 b:49c81d806f195d3db749f0e491cf6a4f6e5bebde2febe95ea4da6f0f037ecc0c}.
 Actual: {l:32 b:d0fafe94915001dee8768d6e618dd9a3d6c7a119dab6894b04fd5ca231e508dc}.
2023-08-31 17:20:33, Info                  CSI    0000000a Warning: Unable to repair payload file ([l:12]'SBCModel.txt') for component ([l:98 ml:140]'amd64_microsoft-windows-u..userpredictionmodel_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_7d9e9b366f891397') from backups directory with disposition (2). A backup file may not exist or may be corrupt. Falling back to WU.
Можете подкинуть их в:
Код:
%SystemRoot%\WinSxS\amd64_microsoft-windows-u..userpredictionmodel_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_7d9e9b366f891397
и провести повторную проверку.

Хотя, конечно же, это не причина BSOD, поэтому системные журналы, всё же, следует изучить.
 

Вложения

  • amd64_microsoft-windows-u..userpredictionmodel_31bf3856ad364e35_10.0.17763.1_none_7d9e9b366f89...zip
    300.1 KB · Просмотры: 1
Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютераВашеимяпользователяДата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютераВашеимяпользователяДата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.

Вроде все правильно сделано)
 
Назад
Сверху Снизу