Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В логах больше ничего вирусоподобного не видно. Проконсультируйтесь с вашим администратором сети. Попробуйте опытным путем выявить проблему, отключайте программы, работающие с сетью и т.п.
Спросил у админа(живу в общежитии, скорость распределяется на всех) про ограничение по скорости после первышения лимита - такого нет(полный анлим). У парня в соседней комнате скорость D:24 Mbps U:~20Mbps.
Выполните режим "чистой загрузки" . И в таком режиме понаблюдать за работой сети. Это отметает сразу же конфликты приложений и служб, остается искать в настройках сети, сетевом оборудовании, драйверах и тп.
Кстати, я понял откуда был шлюз 192.168.225.1
Когда создаётся точка доступа с помощью Connectify, эта программа создаёт своё беспроводное подключение и в нём прописаны эти параметры сети.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Хорошо, попробую этот режим, по результатам отпишу.
Добавлено через 35 минут 53 секунды
Проблема решилась : Позвал админа у себе в комнату: посидели, посмотрели, подключили кабель к нетбуку(на нём всё ок, как я и ранее писал), так как там тоже стоит автоматическое получение IP посмотрели какой IP присвоился. Этот IP вручную прописали на ноутбук. Результат :
Выводов тут даже сделать не получилось. Логики у сервера ноль
Ребят, спасибо, что заморочились над моей проблемой!