То есть, вы проделали рекомендации, написанные специально для другой системы и ничего не произошло?но ничего не произошло
Извините С:То есть, вы проделали рекомендации, написанные специально для другой системы и ничего не произошло?
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
Прикрепляю отчет AVbr сделанный ночьюЕсли вы действовали по схеме той темы, отчёт AVbr тоже покажите (файл AV_block_remove_дата-время.log).
"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Перезагрузите компьютер.Код:O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing) O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
Удалите старые и соберите новые логи Farbar - FRST.txt и Addition.txt
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [{5DB87960-C674-4CE4-B851-6706BD9089BD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{18187CDB-05FA-4F49-8909-FD7B7FA83778}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2C61495A-2500-46E1-88E0-FEB4328DC885}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E6A50045-547D-4F47-8B6A-8CB986F5C3D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{066A47A1-A18A-4583-9AB0-6F6C5D3699BB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6480ABB6-4AE8-4C1D-975C-B3FD45DD2015}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0EF4E631-C0C2-49CA-9BB7-15626A673EDC}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
FirewallRules: [{735B0D4C-1569-428D-8F13-40074A85EFC8}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
FirewallRules: [{92F0F392-8BBE-4AF1-98B5-417ACE11B3C7}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{960FFBA1-1ABA-4B22-B0A0-1D40A214D7C8}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{54C39448-B462-4A2C-B1BE-A7E068B3087A}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{9C125D37-F44A-4D56-9111-6E47D509A24B}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{FA057145-B4B2-4589-B59B-1EEE669E05D7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A05A9A40-86F5-4B15-BE44-088955AC0BD1}] => (Allow) LPort=3389
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
СделалПримите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: FirewallRules: [{5DB87960-C674-4CE4-B851-6706BD9089BD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{18187CDB-05FA-4F49-8909-FD7B7FA83778}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{2C61495A-2500-46E1-88E0-FEB4328DC885}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{E6A50045-547D-4F47-8B6A-8CB986F5C3D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{066A47A1-A18A-4583-9AB0-6F6C5D3699BB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{6480ABB6-4AE8-4C1D-975C-B3FD45DD2015}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{0EF4E631-C0C2-49CA-9BB7-15626A673EDC}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла FirewallRules: [{735B0D4C-1569-428D-8F13-40074A85EFC8}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла FirewallRules: [{92F0F392-8BBE-4AF1-98B5-417ACE11B3C7}] => (Block) LPort=445 FirewallRules: [{960FFBA1-1ABA-4B22-B0A0-1D40A214D7C8}] => (Block) LPort=445 FirewallRules: [{54C39448-B462-4A2C-B1BE-A7E068B3087A}] => (Block) LPort=139 FirewallRules: [{9C125D37-F44A-4D56-9111-6E47D509A24B}] => (Block) LPort=139 FirewallRules: [{FA057145-B4B2-4589-B59B-1EEE669E05D7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла FirewallRules: [{A05A9A40-86F5-4B15-BE44-088955AC0BD1}] => (Allow) LPort=3389 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Это ещё продолжается?Антивирусы установить не даёт. Большинство программ закрывает самостоятельно
Антивирус начал установку, но остановился на 98%Это ещё продолжается?
AvastКакой антивирус? Ещё некоторое время подождите, не исключено, что это нормально.
да, конечноВозможно установщик пытается связаться со своими серверами и не может. Вам ведь известно, что Аваст ушли из РФ?
Avast не вышло установить , скачал Dr.Web запустил проверкуВозможно установщик пытается связаться со своими серверами и не может. Вам ведь известно, что Аваст ушли из РФ?
Покажите скриншот, пожалуйста.Антивирусник от винды его ругает до сих пор
Start::
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
Reboot:
End::
УРААА ОН ИСЧЕЗСледующий скрипт выполните в безопасном режиме
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*" cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*" Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?