Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [{5DB87960-C674-4CE4-B851-6706BD9089BD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{18187CDB-05FA-4F49-8909-FD7B7FA83778}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2C61495A-2500-46E1-88E0-FEB4328DC885}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E6A50045-547D-4F47-8B6A-8CB986F5C3D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{066A47A1-A18A-4583-9AB0-6F6C5D3699BB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6480ABB6-4AE8-4C1D-975C-B3FD45DD2015}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0EF4E631-C0C2-49CA-9BB7-15626A673EDC}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
FirewallRules: [{735B0D4C-1569-428D-8F13-40074A85EFC8}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
FirewallRules: [{92F0F392-8BBE-4AF1-98B5-417ACE11B3C7}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{960FFBA1-1ABA-4B22-B0A0-1D40A214D7C8}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{54C39448-B462-4A2C-B1BE-A7E068B3087A}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{9C125D37-F44A-4D56-9111-6E47D509A24B}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{FA057145-B4B2-4589-B59B-1EEE669E05D7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A05A9A40-86F5-4B15-BE44-088955AC0BD1}] => (Allow) LPort=3389
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.