Mila
Основатель
- Сообщения
- 4,353
- Реакции
- 7,005
контейнеровоз: Марко Поло
Самый большой в мире контейнеровоз, CMA CGM Марко Поло курсирует по Тихоокеанскому маршруту в Европу. На борту судна находиться 4,000 контейнеров с товарами, предназначенными для фирм и магазинов как раз к Рождеству. Судно нагружено лишь частично. На его полную мощность CMA CGM Марко Поло может транспортировать 16,000 контейнеров, но тогда он будет не способен пройти воды реки Эльбы между Северным морем и вторым по величине портом Европы в Гамбурге, которые слишком мелки для последнего поколения супер контейнеровозов.
Контейнеровозом Марко Поло. 396 метров длиной и 54 метра шириной, Марко Поло более крупный, чем авианосец ВМС США и более длинный, чем четыре футбольных поля. Это самый большой контейнеровоз в мире.
С 1952 каждое судно во время приближения к устью Реки Эльбы, церемониально приветствовали понижением Гамбургского флага и поднятием международного флага, тем самым желая доброго пути. Приветствие повторялось для тех, кто покидал Гамбург. Иногда суда идут на ответный шаг, опуская их флаг или давая специальный сигнал.
Самые большие корабли приветствуются еще более торжественным ритуалом по их прибытию и отъезду из немецких территориальных вод: в дополнение к церемонии флага играется государственный гимн страны, под которой зарегистрировано судно. В случае с прибытием Marco Polo как раз так и было. Множество судоходных энтузиастов и зрителей выдержали холодную погоду и заполнили набережную, чтобы наблюдать, как гигантский контейнеровоз заходит в док 12 декабря.
Новые контейнеровозы, такие как CMA CGM Марко Поло не только внушительны по размерам, но также работают по сложной безвредной для окружающей среды технологии. У CMA CGM есть особые системы, которые улучшают гидродинамику судна и уменьшают потребление энергии и эмиссию CO2. Его двигатель потребляет в среднем на 3 процента меньшее количества топлива и на 25 процентов меньшее количество нефти. Его топливные баки защищены двойным корпусом, чтобы предотвратить нефтяную утечку в случае бедствия. Корпус оптимизирован, чтобы уменьшить потребление энергии. Используется новая система очистки воды без химикатов, которая защищает морские экосистемы.
CMA CGM Марко Поло не будет самым большим контейнеровозом в мире слишком долго. Maersk Triple в настоящее время находится на стадии строительства и намечен к запуску следующим летом, он может нести 18,000 контейнеров сразу.
Самый большой в мире контейнеровоз, CMA CGM Марко Поло курсирует по Тихоокеанскому маршруту в Европу. На борту судна находиться 4,000 контейнеров с товарами, предназначенными для фирм и магазинов как раз к Рождеству. Судно нагружено лишь частично. На его полную мощность CMA CGM Марко Поло может транспортировать 16,000 контейнеров, но тогда он будет не способен пройти воды реки Эльбы между Северным морем и вторым по величине портом Европы в Гамбурге, которые слишком мелки для последнего поколения супер контейнеровозов.
Контейнеровозом Марко Поло. 396 метров длиной и 54 метра шириной, Марко Поло более крупный, чем авианосец ВМС США и более длинный, чем четыре футбольных поля. Это самый большой контейнеровоз в мире.
С 1952 каждое судно во время приближения к устью Реки Эльбы, церемониально приветствовали понижением Гамбургского флага и поднятием международного флага, тем самым желая доброго пути. Приветствие повторялось для тех, кто покидал Гамбург. Иногда суда идут на ответный шаг, опуская их флаг или давая специальный сигнал.
Самые большие корабли приветствуются еще более торжественным ритуалом по их прибытию и отъезду из немецких территориальных вод: в дополнение к церемонии флага играется государственный гимн страны, под которой зарегистрировано судно. В случае с прибытием Marco Polo как раз так и было. Множество судоходных энтузиастов и зрителей выдержали холодную погоду и заполнили набережную, чтобы наблюдать, как гигантский контейнеровоз заходит в док 12 декабря.
Новые контейнеровозы, такие как CMA CGM Марко Поло не только внушительны по размерам, но также работают по сложной безвредной для окружающей среды технологии. У CMA CGM есть особые системы, которые улучшают гидродинамику судна и уменьшают потребление энергии и эмиссию CO2. Его двигатель потребляет в среднем на 3 процента меньшее количества топлива и на 25 процентов меньшее количество нефти. Его топливные баки защищены двойным корпусом, чтобы предотвратить нефтяную утечку в случае бедствия. Корпус оптимизирован, чтобы уменьшить потребление энергии. Используется новая система очистки воды без химикатов, которая защищает морские экосистемы.
CMA CGM Марко Поло не будет самым большим контейнеровозом в мире слишком долго. Maersk Triple в настоящее время находится на стадии строительства и намечен к запуску следующим летом, он может нести 18,000 контейнеров сразу.
Последнее редактирование: