Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Григорий

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Срочно нужна помощь. Видел данную тему у другого пользователя. Всё то же самое.
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.08.10-11.38.zip
    42.2 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте, вот логи. Вирус не давал открыть программу. В безопасном режиме получилось.
 
Я к первому сообщению прикрепил. Вроде всё нормально. Или вы другое что-то имеете в виду?
 
Понятно :). Я ждал логи в следующем сообщении.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (уже из нормального режима).
 
Вот.
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.08.10-11.58.zip
    44.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
У меня нет такого отчёта. Я запустил программу, ничего не делал. Сделался вот этот отчёт. Перезагрузил систему и вот.
 
Я запустил AVbr.exe. Ничего не появляется, заходить в безопасный режим нужно?
 
Хорошо, теперь ещё раз соберите CollectionLog Автологером из нормального режима.
 
Совсем другое дело :)

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот!
 

Вложения

  • Addition.txt
    47.4 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    21.4 KB · Просмотры: 4
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2B20ED02-FD7D-4C44-B74F-3DBE116A66DA} - \RTSS -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    S3 cpuz145; отсутствует ImagePath
    S3 46eae2d9184ea644; \??\C:\Users\User\AppData\Local\Temp\3c1ba930.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    U1 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    U4 CDPUserSvc; отсутствует ImagePath
    U4 DiagTrack; отсутствует ImagePath
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {885D845F-AF19-0124-FECE-FFF49D00F440}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B066057A-E576-007C-D591-56C163D3B33B}
    FirewallRules: [{E5ADF53D-4A79-43D1-9D2C-B457EFC00256}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D582544D-795F-41ED-9E39-50B06D8F61F2}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{B2811921-D21C-4244-A367-04DB603D6453}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{E55C67F5-E811-4FBB-93CA-1E24CA5522F9}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{FB360F82-5843-415F-9939-9558A8C14536}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A3A3CA9-7C64-4F8E-A201-6C80C1F06338}] => (Block) LPort=445
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скрипт отработал успешно.

Если эти исключения Защитника
"C:\Games\FIFA 17\stp-fifa17.exe"="0"
"C:\Users\User\Downloads\xun72te7.exe"="0"
больше не нужны, удалите их.

Подведём итог - проблема решена?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу