Обсуждение завершено Ошибка при установке библиотек DirectX

lototo, Извлеките файл advpack.dll из архива в C:\Windows\System32 и попробуйте повторно
У меня какие-то траблы с доступом к системным папакам, - на копирование нет прав, причем даже целиком из админской учетной записи. Вкладка "безопасность" не помогает, флажки не ставятся и не снимаются.
 
lototo,
Да это сразу было понятно. Легитимность ОС тут не причем.
Тут дело или в вирусах или в ПО, которое ограничивает доступ.
Нужно разблокироваться, почиститься и потом приступать к работе с DX.
Деинсталлятор я уже скинул, а вот на всякий случай полный дистрибутив DX (96 Мб).
Он для всех ОС от XP до Win7 x64-86.

 
Последнее редактирование:
lototo, лечить систему там.
Выберите кнопку "Создать тему".
Мы там не помогаем, там есть консультанты и Правила.

Ну.... Дело как бы в том, что я как раз оттуда. Тема создавалась перед данной темой и активного заражения не было обнаружено :)
 
Перезагрузите компьютер,убедитесь что файл
Код:
C:\Windows\SysWOW64\XInput9_1_0.dll
Присутствует.
Затем DirectX снова пробуйте установить.
С оффсайта берете?
Вы этот файл проверили?
Судя по логу он поврежден в исходниках,его надо вручную восстановить.
Потребуется дистрибутив с такой же операционной системой.

Как произвести замену системных файлов Windows XP/Windows 7/Vista

Сообщите по итогам результат.
+ такой отчет давайте посмотрим
Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo.
 
Последнее редактирование:
файл XInput9_1_0.dll можно взять из redistributable
Он есть в том же самом дистрибутиве, который я выложил в посте #23 - и именно в cab-архиве Oct2005_xinput_x64.cab
Извлечь можно любым архиватором.
Я рекомендую легальный бесплатный Bandizip. При установке поставить галочки на всех архивных расширениях.
Ссылка: http://www.bandisoft.com/bandizip/ru/
 
Последнее редактирование:
SNS-amigo, у меня пишет, что DX-Unistall не подходит для этой версии ОС.
Можете выложить соответствующий (Win7x64)?

В обоих случаях (dxwebsetup.exe, dxerad.exe) имеем дело с sfx-архивами,
которые для распаковки используют функции из библиотеки advpack.dll для работы с секциями inf-файла.

Вывод: повреждена или не зарегистрирована advpack.dll

lototo, давайте заменим advpack.dll на оригинальный.
1. Временно отключите или выгрузите антивирусное ПО.
2. Скачайте приложенный ZIP-архив и распакуйте.
3. Запустите файл repair.cmd
4. По окончанию работы заархивируйте карантин и лог (папки Carantine и Log) в архив формата ZIP и выложите в этой теме.
5. Включите антивирусное ПО.
 

Вложения

  • advpack_repair.zip
    137.5 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Можете выложить соответствующий (Win7x64)?
Могу, но подобная утилита идёт уже платная.

Проще сделать всё самому.

Первый вариант
Загрузиться в Safe Mode или в обычном режиме, но без Интернет

Пуск -> Выполнить
Regedit -> ENTER
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\DirectX
DirectX (в левом окне!) - контекстное меню - Удалить
Вы уверены? -> Да.
Перезагрузить ПК.

Второй вариант
1. Отключить Защиту системы.
2. Проделать 1-й вариант.

Потом запустить веб-инсталлятор или скачать из моего архива.
Веб-инсталлятор может ругнуться, но из моего архива всё работает.
Ежедневно по несколько раз ставлю разных людям, на разных ПК - работает.
Даже веб-инсталлятор потом говорит, что последняя версия уже установлена.
идёт уже платная.
Для тех, кому море по колено и горы по плечу...

Reinstall DirectX EZ, версия 6.2, платная, но один раз можно, только нужен системный диск
Поддержка DX 9-11
Windows XP/Vista/Win7/Win8/Win8.1 (x86-x64)
оф. сайт: http://www.athtek.com
оф. ссылка: http://www.athtek.com/download/reinst_dx.exe
------------------------
DirectX Happy Uninstall, версия 6.22, платная, аналогична предыдущей
Поддержка DX 9-11
Windows XP/Vista/Win7/Win8/Win8.1 (x86-x64)
оф. сайт: http://www.superfoxs.com
оф. ссылка: http://www.dxuninstall.com/software/dhu.zip
------------------------
Фактически эти утилиты близнецы-братья, одна чуть старее.
Видимо разошлись у них пароходы по разным морям.
 
Последнее редактирование:
Проанализировал все замеченные мною ранее проблемы с DX.

Возникнуть они могут по следующим причинам:
- Повреждение или отсутствие одного из файлов установщика или набора API.
- Использование неофициальных, перепакованных или смешанных наборов.
- Ошибки чтения/записи из-за проблем с жёстким диском, CD/DVD, шлейфом, мат. платой.
- Сбой онлайн-установки из-за различных проблем (с локальной сетью, интернет-связью, оборудованием, отключением эл. энергии в момент установки и пр.).

Все остальные должен решать сам веб-установщик
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35Досадно, что сама Microsoft при сбое в DX рекомендует:
- откат системы на предыдущее состояние;
- использование сторонних утилит своих партнеров;
- до сих пор не создала собственного деинсталлятора.

:Punish:
 
Последнее редактирование:
Проанализировал все замеченные мною ранее проблемы с DX.

Возникнуть они могут по следующим причинам:
- Повреждение или отсутствие одного из файлов установщика или набора API.
- Использование неофициальных, перепакованных или смешанных наборов.
- Ошибки чтения/записи из-за проблем с жёстким диском, CD/DVD, шлейфом, мат. платой.
- Сбой онлайн-установки из-за различных проблем (с локальной сетью, интернет-связью, оборудованием, отключением эл. энергии в момент установки и пр.).

Снес семерку и установил лицуху Win 8/1 64

Все проработало нормально дней 10.
После установки десктопной (обычной) версии Скайпа, при завершении работы системы начал вылетать транспарант "Skype.exe - Ошибка приложения. Инструкция по адресу ........... " Обратилассь к память по адресу.......... Память не может быть "read"
Выполнение sfc/scannow снова выявило массовое нарушение целостности системных файлов (на сколько я могу судить).

http://yadi.sk/d/xRRb-c7wR5u7Y


Перестал обновляться Клиент игры WoT.

Полагаю, что проблема не софтовая, а аппаратная, посему прошу направить меня в правильное русло - куда копать.
Видимо надо тестить: хард, память, проц, питальник.
Харды все тестил еще на семерке (см выше в данной теме), когда там были нарушения целостности, ошибок не было выявлено.

Что делать? Видимо нужен какой-то серьезный хардверный мониторинг системы.
 
Последнее редактирование:
Планок 4
Подробный конфиг:

Компьютер:
Тип компьютера ACPI компьютер на базе x64
Операционная система Microsoft Windows 8.1
Пакет обновления ОС -
Internet Explorer 11.0.9600.17107
DirectX DirectX 11.0
Имя компьютера LOTOTO
Имя пользователя Леонид
Вход в домен LOTOTO
Дата / Время 2014-05-23 / 14:55

Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-760, 3333 MHz (25 x 133)
Системная плата Asus P7P55D (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы Intel Ibex Peak P55, Intel Lynnfield
Системная память 8192 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DIMM1: Kingston 99U5458-002.A00LF 2 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM2: AMD AE32G1339U1 2 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM3: Kingston 99U5458-002.A00LF 2 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM4: AMD AE32G1339U1 2 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Тип BIOS AMI (07/22/10)

Отображение:
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 7800 Series (1 ГБ)
3D-акселератор AMD Radeon HD 7850 (Pitcairn)
Монитор Samsung SyncMaster S23A700D (Digital) [23" LCD]

Мультимедиа:
Звуковой адаптер Asus Xonar DG Sound Card
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ AMD Cape Verde/Pitcairn/Heathrow/Chelsea/Venus - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер хранения данных Контроллер дискового пространства (Майкрософт)
Дисковый накопитель Hitachi HDP725032GLA360 ATA Device (320 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
Дисковый накопитель Hitachi HDP725040GLA360 ATA Device (400 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
Дисковый накопитель Hitachi HDS721050CLA360 ATA Device (465 ГБ, IDE)
Дисковый накопитель WDC WD20EFRX-68AX9N0 ATA Device (2000 ГБ, SATA-III)
Оптический накопитель ATAPI iHAS124 B ATA Device (DVD+R9:8x, DVD-R9:8x, DVD+RW:24x/8x, DVD-RW:24x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
SMART-статус жёстких дисков OK

Разделы:
C: (NTFS) 465.7 ГБ (367.3 ГБ свободно)
D: (NTFS) 100233 МБ (30782 МБ свободно)
E: (NTFS) 1863.0 ГБ (912.6 ГБ свободно)
F: (NTFS) 200.2 ГБ (29.4 ГБ свободно)
H: (NTFS) 372.6 ГБ (175.4 ГБ свободно)
Общий объём 2999.4 ГБ (1514.7 ГБ свободно)

Ввод:
Клавиатура Клавиатура HID
Клавиатура Клавиатура HID
Клавиатура Клавиатура HID
Мышь HID-совместимая мышь
Мышь Logitech Optical Gaming Mouse G300

Сеть:
Первичный адрес IP 192.168.1.155
Первичный адрес MAC 20-CF-30-19-FC-09
Сетевой адаптер Контроллер семейства Realtek PCIe GBE (192.168.1.155)

Периферийные устройства:
Принтер Fax
Принтер Hewlett-Packard HP LaserJet M1120 MFP
Принтер Microsoft XPS Document Writer
Принтер Отправить в OneNote 2013
Контроллер USB2 Intel Ibex Peak PCH - USB 2.0 EHCI Controller 1 [B-3]
Контроллер USB2 Intel Ibex Peak PCH - USB 2.0 EHCI Controller 2 [B-3]
USB-устройство Generic USB Hub
USB-устройство Generic USB Hub
USB-устройство HP LaserJet M1120 MFP
USB-устройство USB-устройство ввода
USB-устройство USB-устройство ввода
USB-устройство USB-устройство ввода
USB-устройство USB-устройство ввода
USB-устройство Поддержка USB принтера
USB-устройство Составное USB устройство
USB-устройство Составное USB устройство
USB-устройство Составное USB устройство

DMI:
DMI поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI версия BIOS 1807
DMI производитель системы System manufacturer
DMI система System Product Name
DMI системная версия System Version
DMI системный серийный номер System Serial Number
DMI системный UUID E065001E-8C0000DB-86B420CF-3019FC09
DMI производитель системной платы ASUSTeK Computer INC.
DMI системная плата P7P55D
DMI версия системной платы Rev 1.xx
DMI серийный номер системной платы 106050300002281
DMI производитель шасси Chassis Manufacture
DMI версия шасси Chassis Version
DMI серийный номер шасси Chassis Serial Number
DMI Asset-тег шасси Asset-1234567890
DMI тип шасси Desktop Case
DMI всего / свободных сокетов памяти 4 / 0
 
Последнее редактирование модератором:
Если комп не на гарантии,выключите,снимите крышку системного блока.
Разомкните держатели планок памяти и аккуратно извлеките их.
Продуйте разъемы,почистите от пыли кисточкой или чем нибудь аналогичным.
Контакты на планках почистите ластиком с обоих сторон.
Затем воткните одну планку в крайний разъем и включите компьютер.
Проверьте повторится ли явление "барабашки".
Если нет - то вторую планку во второй разъем,первую извлеките.
И так каждую планку в свой разъем,пока не убедитесь в том что все из них нормально стартуют.

Если таким методом не выявится ни одной проблемной планки памяти то надо будет потестировать с помощью memtest загрузившись с загрузочного диска/флэшки.
Каждую планку в своем разъеме отдельно от остальных порядка 3 -4 часов каждую.
 
до сих пор не создала собственного деинсталлятора.
Если бы только это. Я уже год жду от них ответа, каким же доложен быть каталог разрешений. Если они и сами не знают то зачем встроили диагностическую утилиту, пытающуюся исправить ошибки индексации, при этом сами не знают, какими же должны быть разрешения.
 
Если комп не на гарантии,выключите,снимите крышку системного блока.
Разомкните держатели планок памяти и аккуратно извлеките их.
Продуйте разъемы,почистите от пыли кисточкой или чем нибудь аналогичным.
Контакты на планках почистите ластиком с обоих сторон.
Затем воткните одну планку в крайний разъем и включите компьютер.
Проверьте повторится ли явление "барабашки".
Если нет - то вторую планку во второй разъем,первую извлеките.
И так каждую планку в свой разъем,пока не убедитесь в том что все из них нормально стартуют.

Если таким методом не выявится ни одной проблемной планки памяти то надо будет потестировать с помощью memtest загрузившись с загрузочного диска/флэшки.
Каждую планку в своем разъеме отдельно от остальных порядка 3 -4 часов каждую.


Да, с мемтестом жутко тоскливое времяпрепровождение, в некоторых местах рекомендуют каждую планку по 8 часов гонять. Начинаю понимать, что лучше брать 2 планки большего объема, ибо грабли с памятью - не редкость.
Самое обидное, что мемтест может ничего и не показать
 
в некоторых местах рекомендуют каждую планку по 8 часов гонять.
У вас слишком явные баги,если дело в планке то имхо за 4 часика вылезет.

Самое обидное, что мемтест может ничего и не показать
Да,именно поэтому я предварительно предложил вам "краткое техобслуживание" двумя постами выше - возможно удастся сэкономить время и силы.
 
Разомкните держатели планок памяти и аккуратно извлеките их.
Продуйте разъемы,почистите от пыли кисточкой или чем нибудь аналогичным.
Контакты на планках почистите ластиком с обоих сторон.
Затем воткните одну планку в крайний разъем и включите компьютер.
Проверьте повторится ли явление "барабашки".
Если нет - то вторую планку во второй разъем,первую извлеките.
И так каждую планку в свой разъем,пока не убедитесь в том что все из них нормально стартуют.

"Краткое техобслуживание" - это приведенная выше цитата?
Тут одна проблема - как определить явление "барабашки" - целостность системных файлов уже повреждена и не восстанавливается в полной мере!? Или есть шанс, что с проблемной планкой-слотом не запустится комп?
Ибо для каждой планки накатывать новую винду больно тяжко :)

Спасибо за подсказки!
 
Назад
Сверху Снизу