Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешенаОшибка Line 21219 RealtekHD (taskhostw.exe) майнер
Начала реклама появлятся, в диспетчере при открытии расположения закрывает диспетчер или пустую папку дает. Даже на форуме немогу зайти на тему тк закрывает сразу браузер. AV block remover , переименовал в рандом папку кинул, запустил, появилась папка с av block remover, при открытии папки так же закрывалась ( видимо по фильтру имени) , переименовал папку, внутри файлы taskhostw.exe, его запустил, открывается прога на 2 сек и все ( переименование не помогает) .Кароче безрезультатно, хз че делать.
Скачайте AV block remover.
Сохраните утилиту только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads), запустите и следуйте инструкциям.
Если не запускается, запустите её в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологгером в обычном режиме загрузки.
Скачайте AV block remover.
Сохраните утилиту только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads), запустите и следуйте инструкциям.
Если не запускается, запустите её в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологгером в обычном режиме загрузки.
Скачайте AV block remover.
Сохраните утилиту только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads), запустите и следуйте инструкциям.
Если не запускается, запустите её в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологгером в обычном режиме загрузки.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1104086503-1809777569-2378743452-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_B6B9C6E86938237E6CD16336D1B886EC] => "C:\Program Files\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart --zombie-wakeup (Нет файла)
ShortcutTarget: AnyDesk.lnk -> C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe (Нет файла)
Task: {73C39A08-91A4-4F06-BFC3-0AAB83CEE05D} - System32\Tasks\EdgeUpdateTaskUser => C:\Windows\System32\wscript.exe [204800 2025-01-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /b "C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs" <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{50F6AF1B-38E5-40B4-81E3-0467EEE1892D}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9C030057-8EA3-41AB-8199-0E13D344A6BD}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A521DC15-1EE5-4B3F-9CF9-272A4507D328}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7FAAC7B2-6A4D-4A16-A528-6A27FE0EA5A3}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C0C07F70-366F-4B96-A788-994C175653F3}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{75F8E207-8BEF-42AA-9331-9F0708510797}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0CAE659C-108A-4C9B-8D08-37CF7D8AD0AE}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{E35A92A8-F08F-492E-A8AB-5CA6D52F8A76}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{A9FF3E79-BFFA-42DE-B88F-2F7ED38FD177}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{52ACB1EA-6D49-43E9-9036-9FEC83FEE794}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{62C0C34F-E6E3-41F1-9947-89D7EC281F9D}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{5592C808-1041-4BBF-A221-FDDA07364447}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{801DC6E8-6297-4CEA-8EF1-14C730E6B8F4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{798B0983-EBF2-44B9-BC8E-017487C8C988}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2DF39B36-3466-437D-B535-8B91632B8B58}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{96D309A9-EE05-4C99-965C-22CAC7F62D85}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3AC08E15-F8E2-43C6-940D-FA20DED340BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C39344A3-44A3-46B0-8734-E2F3FB643A55}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1104086503-1809777569-2378743452-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_B6B9C6E86938237E6CD16336D1B886EC] => "C:\Program Files\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart --zombie-wakeup (Нет файла)
ShortcutTarget: AnyDesk.lnk -> C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe (Нет файла)
Task: {73C39A08-91A4-4F06-BFC3-0AAB83CEE05D} - System32\Tasks\EdgeUpdateTaskUser => C:\Windows\System32\wscript.exe [204800 2025-01-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /b "C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs" <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{50F6AF1B-38E5-40B4-81E3-0467EEE1892D}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9C030057-8EA3-41AB-8199-0E13D344A6BD}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A521DC15-1EE5-4B3F-9CF9-272A4507D328}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7FAAC7B2-6A4D-4A16-A528-6A27FE0EA5A3}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C0C07F70-366F-4B96-A788-994C175653F3}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{75F8E207-8BEF-42AA-9331-9F0708510797}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0CAE659C-108A-4C9B-8D08-37CF7D8AD0AE}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{E35A92A8-F08F-492E-A8AB-5CA6D52F8A76}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{A9FF3E79-BFFA-42DE-B88F-2F7ED38FD177}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{52ACB1EA-6D49-43E9-9036-9FEC83FEE794}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{62C0C34F-E6E3-41F1-9947-89D7EC281F9D}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{5592C808-1041-4BBF-A221-FDDA07364447}] => (Allow) C:\Users\vasil\Downloads\AnyDesk-6-0-8 (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{801DC6E8-6297-4CEA-8EF1-14C730E6B8F4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{798B0983-EBF2-44B9-BC8E-017487C8C988}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2DF39B36-3466-437D-B535-8B91632B8B58}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{96D309A9-EE05-4C99-965C-22CAC7F62D85}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3AC08E15-F8E2-43C6-940D-FA20DED340BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C39344A3-44A3-46B0-8734-E2F3FB643A55}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
При первом запуске поспешил, не дочитал порядок действий и после скана вылечил и удалил обнаруженные файлы. Запустил второй раз, обнаружило опять новые вирусы, нажал пропустить. действия с файлами. Прикладываю архив.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.