Microsoft подтвердила проблему с копированием и сохранением файлов в Windows 11 и Windows 10

Компания Microsoft сообщает, что некоторые 32-битные приложения в определенных версиях Windows подвержены сбоям при копировании и сохранении файлов. Проблема проявляется чаще всего при копировании файлов в общие ресурсы.
Microsoft подтвердила проблему с копированием и сохранением файлов в Windows 11 и Windows 10


На портале «Состояние выпуска Windows» отмечается, что проблема возникает периодически и затрагивает приложения, которые используют «большие адреса» и API CopyFile. Сбои происходят в следующих операционных системах:
  • Windows 11, версия 21H2 и Windows 11, версия 22H2 (после установки KB5023774 или более поздних обновлений);
  • Windows 10, версия 21H2 и Windows 10, версия 22H2 (после установки KB5023773 или более новых обновлений).
Редмонд заявляет:
Устройства Windows с большей вероятностью будут затронуты этой проблемой при использовании некоторых коммерческих или корпоративных программ безопасности, которые используют расширенные атрибуты файлов.
Согласно Microsoft, отчеты о проблемах копирования файлов в Проводнике не поступали. Тем не менее, проблема затрагивает определенные приложения, использующие CopyFile API.
Сбои фиксируются в 32-битных приложениях Microsoft Office, таких как Word и Excel. Пользователи могут получать сообщениях об ошибке «Документ не сохранен».
С этой проблемой вряд ли столкнуться пользователи, использующие личные или неуправляемые коммерческие устройства.

Исправление для Windows 11, версия 22H2 пока недоступно​

Из всех затронутых версий Windows, Microsoft еще не устранила ошибки копирования и сохранения файлов в последнем выпуске Windows 11, версия 22H2.
Пока исправление недоступно, компания предлагает использовать обходное решение: повторно сохранить или скопировать файлы.
В Windows 10 и Windows 11, версия 21H2 проблема была устранена с помощью отката известных проблем Known Issue Rollback (KIR). Данный механизм предназначен для отмены исправлений, не связанных с безопасностью, отправленных через Центр обновления Windows.
Администраторы Windows должны установить и настроить групповую политику KIR на всех затронутых корпоративных устройствах, чтобы исправить эти проблемы с передачей и сохранением файлов.
Скачать групповые политики KIR можно по следующим ссылкам:
После установки групповую политику можно найти в разделе Конфигурация компьютера > Административные шаблоны. Чтобы развернуть механизм отката известных проблем, необходимо перейти к локальной групповой политике компьютера или политике домена на контроллере домена с использованием редактора групповой политики и выбрать целевую версию Windows.
Дополнительную информацию о развертывании и настройке групповых политик KIR вы можете найти на сайте поддержки Microsoft.

www.comss.ru
 
Назад
Сверху Снизу