Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуйста помогите, мой ноутбук стал сильно шуметь и нагреваться, когда пытаюсь гуглить с ноутбука что-то про это, то окно сразу закрывается и вылетает.
После того как у меня начала
появляться такая ошибка я начала её гуглить и решила установить advanced system care Ultimate (раньше уже ей пользовалась и думала что она справится, но похоже она не способна)
прикрепила ошибку которая меня насторожила очень сильно.
не могу на диске С открыть С:\ProgramData, сразу закрывается окно.
также диск С переполнен хотя этого просто не может быть.
также я запустила скандирование диска с помощью advanced system care Ultimate, антивируса и там было вот такое. (файл приложила)
он грузился 3 часа но судя по всему проблему не исправил хоть и обнаружил..
после перезагрузки всё рано всё то же самое.
пожалуйста помогите
Скачайте AV block remover.
Сохраните утилиту только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads), запустите и следуйте инструкциям.
Если не запускается, запустите её в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
Скачайте AV block remover.
Сохраните утилиту только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads), запустите и следуйте инструкциям.
Если не запускается, запустите её в безопасном режиме с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
Отправьте архив quarantine.zip из папки D:\теневой слой\проекты\Output\AV_block_remover\ с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. К сообщению прикреплять файл quarantine.zip не нужно!
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes (Да) для соглашения с предупреждением об отказе от ответственности.
Убедитесь, что в разделе Optional Scan (Дополнительное Сканирование) отмечены галочки List BCD (Список BCD) и 90 Days Files (Файлы за 90 дней).
Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Запакуйте отчеты в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Отправьте архив quarantine.zip из папки D:\теневой слой\проекты\Output\AV_block_remover\ с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. К сообщению прикреплять файл quarantine.zip не нужно!
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes (Да) для соглашения с предупреждением об отказе от ответственности.
Убедитесь, что в разделе Optional Scan (Дополнительное Сканирование) отмечены галочки List BCD (Список BCD) и 90 Days Files (Файлы за 90 дней).
Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Запакуйте отчеты в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
отправила с помощью формы архив карантин. нужно ли сообщать имя карантина?
(было внизу написано где результат загрузки - имя карантина.)
прикладываю архив с txt файлами.
Примите к сведению - после выполнения скрипта временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix (Исправить) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Вставлять код никуда не нужно - он будет выполнен из буфера обмена.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Примите к сведению - после выполнения скрипта временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix (Исправить) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Вставлять код никуда не нужно - он будет выполнен из буфера обмена.
Компьютер будет перезагружен автоматически
Теперь могу заходить в C:\ProgramData, ноут перестал шуметь, но диск С всё ещё переполнен (не так сильно как раньше, но он красный - свободно 9 гб).
подскажите пожалуйста нужно ли удалить эти файлы? это в антивирусе
Можно/ нужно ли удалить теперь всё что я скачала - FRST, AV block remover...
Удаляйте. Лучше, конечно, продукт от Iobit заменить на продукт от Касперского или Доктора. По занятому диску смотрите, в соседней теме есть ответы.
Деинсталлируйте Farbar Recovery Scan Tool - переименуйте FRST.exe (FRST64.exe) в Uninstall.exe и запустите.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24: Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите.
Дождитесь окончания сканирования, прикрепите лог C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt к своему следующему сообщению.
Node.js v.21.7.2 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34433 v.14.42.34433.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.25.085.0504.0002 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.25.4.3.890 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Total Commander 64+32-bit (Remove or Repair) v.10.52 Внимание! Скачать обновления
Советую деинсталлировать:
Google Update Helper v.1.3.33.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.55 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Advanced SystemCare Ultimate v.17.4.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Driver Booster 12 v.12.4.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Создайте новую точку восстановления и удалите старые точки.
1. Нажмите Пуск – Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы. Выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные –...