Решена Анализ логов и удаление подозрительных файлов

Galaxy

Студент 1 курс
Сообщения
669
Решения
1
Реакции
17
Приветствую! друг пожаловался на компе,я посмотрел логи avz и HijacThis,написал скрипт в avz,и пофиксил строчки в хиджаке. на Uvs не умею скрипты писать,так уж обошёлся простым удалением из автозапуска подозрительных файлов. однако результатов сильно не дало.Мой друг дуб и ему оченььь сложноо зарегаться на форуме и собрать логи,так уж собираю вместо него логи,да что уж если я всё действия делаю вместо него через Anydesk.
 

Вложения

P.s я уже чистил HijackThiS
 
Я же скинул логи, ну если вы настаиваете я соберу через автологер.
 
Дело не в том, настаиваю я или нет, а в соблюдении правил.
 
Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Перезагрузите компьютер.

Соберите новые логи Farbar.

Опишите - в чём именно выражается подозрение?
 
+друг жаловался на торможение и снижение фпс в играх.
 
А так же сайты антивирусов закрывались.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Dan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dfpiicmanjoemjafpmfmnmblidmblacd
    C:\Users\Dan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Dan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hihfghdmlldhopdjgkodameipnpmnmhn
    C:\Users\Dan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mbcoaoadibjefcnplmmkcmmcicodenep
    CHR HKU\S-1-5-21-543494842-4221935718-1498542762-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKU\S-1-5-21-543494842-4221935718-1498542762-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad]
    CHR HKU\S-1-5-21-543494842-4221935718-1498542762-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\Application Data:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\AppData\Roaming:NT2 [850]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dan\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5968]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Если сохранился отчёт AVbr из этой папки - C:\Users\Dan\Desktop\AV_block_remover\, тоже прикрепите его к следующему сообщению.
 
Какие-то проблемы наблюдаются в работе системы?
 
Завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Спасибо вам большое за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу