SNS-amigo
SNS System Watch Freelance reporter
- Сообщения
- 4,873
- Решения
- 1
- Реакции
- 6,502
Форекс-компании стали активно спонсировать сериалы и фильмы на пиратских сайтах
В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности — форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры.
Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом.
Однако другие компании, продвигая бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается.
Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, — «Игра престолов» или «Форс-мажоры», — огромный. У «Игры престолов» потенциальная аудитория — 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке.
Читать полностью: Форекс-компании прервали рекламную паузу
В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности — форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры.
Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом.
Однако другие компании, продвигая бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается.
Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, — «Игра престолов» или «Форс-мажоры», — огромный. У «Игры престолов» потенциальная аудитория — 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке.
Читать полностью: Форекс-компании прервали рекламную паузу