Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Завершайте проверку, удаляйте / лечите все найденное, после
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
IMG-8217 hosted at ImgBB Мне такое выбило. Где взять другую версию? Я боюсь уже что либо нажимать)Я дал шаблон, а там если у вас свежая версия, то можно использовать ту, что есть.
Залейте пожалуйста. Если можно сюда в тему куда то что бы понимал. Жду вас, спасибоЗначит качайте свежую версию, по ссылкам из поста. Если не получается, пишите, залью отдельно.
Завершайте проверку, удаляйте / лечите все найденное, после
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
Вроде бы все сделал верно. жду ваших указаний!Отлично. Теперь соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
Bonjour
Driver Booster 11
Службы печати Bonjour
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\YUUB0yR8aISuASB58I\MasterDataI.bat', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MasterDataI\RecoveryHosts');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\YUUB0yR8aISuASB58I\MasterDataI.bat', '64');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(22);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
1.
Деинсталлируйте нежелательное ПО:
2.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\YUUB0yR8aISuASB58I\MasterDataI.bat', ''); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MasterDataI\RecoveryHosts'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\YUUB0yR8aISuASB58I\MasterDataI.bat', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteRepair(22); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Компьютер перезагрузится.
3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{6B95E494-38F1-4860-8778-E159FBA1F813}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{C10F875F-1A8E-495D-AE6B-012F12007A73}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{CDBB659C-A415-4D9B-AB80-D9C4DFAE1ACE}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{55591211-A8D0-4917-919B-009A24861A1F}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{E62F7836-43D5-4C63-9140-454EC2CFDD91}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{35F36BE2-2057-4CD4-B19F-9CCAC8D51625}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{A3379553-FBB4-4B15-8CDE-27CEB0C6EA87}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{CC154B1A-37DD-4778-9CFA-507F0FBD5DE7}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{E80820E4-97E8-4D39-A6CE-1A44985CD30F}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{3F1B460C-582C-4731-B192-7007BA788F1B}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{1351756D-E635-4998-BDFA-741DC2CDB65A}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{0933BEBC-1CD6-47B1-85B3-E5A212BCA23E}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{9A7ED349-683E-4D30-ADB1-92CFD3784D7B}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{B5D5FDA6-991B-44BF-A99F-6B7AE7A8BE94}] => (Allow) LPort=9494
FirewallRules: [{96DC22EB-37C3-4EC3-A3FD-95D19DF0BA7B}] => (Allow) LPort=9393
FirewallRules: [{7609AE22-68ED-4A66-A8E1-9E5B106C05B9}] => (Allow) LPort=9494
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::