techne
Участник
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 0
Здравствуйте!
Оформил платную подписку и установил пакет программ Adobe Creative Cloud (Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014, Adobe Premiere CC 2014, Adobe After Effects CC 2014, Adobe Audition CC 2014).
В какой-то момент работы в Adobe Premiere CC 2014 возникла проблема: при переключении на любое другое окно и возврате в программу появляется сообщение: "Программа Adobe Premiere Pro CC 2014.2 не работает" и программа прекращает работу.
Пообщались с техподдержкой Adobe. Выполнение их рекомендаций не помогло.
Во-первых, не понятно, почему в названии Premiere цифры "2014.2" - должно быть СС 2014
Подозреваю вирус. В Диспетчере задач висит файлик 60 Кб, много svchost.exe с огромной нагрузкой, которой раньше не было.
Проверка AVZ показывает подозрение на вирус в каком-то файле одной из программ Adobe - 35%.
Ранее создавал тему в разделе Лечение компьютерных вирусов:
https://safezone.cc/threads/vyletae...i-perekljuchenii-na-ljuboe-drugoe-okno.25199/
Проверка показала, что вирусов нет.
Но выполнение рекомендаций техподдержки Adobe не помогло.
Прошу помочь в решении проблемы.
Оформил платную подписку и установил пакет программ Adobe Creative Cloud (Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014, Adobe Premiere CC 2014, Adobe After Effects CC 2014, Adobe Audition CC 2014).
В какой-то момент работы в Adobe Premiere CC 2014 возникла проблема: при переключении на любое другое окно и возврате в программу появляется сообщение: "Программа Adobe Premiere Pro CC 2014.2 не работает" и программа прекращает работу.
Пообщались с техподдержкой Adobe. Выполнение их рекомендаций не помогло.
Во-первых, не понятно, почему в названии Premiere цифры "2014.2" - должно быть СС 2014
Подозреваю вирус. В Диспетчере задач висит файлик 60 Кб, много svchost.exe с огромной нагрузкой, которой раньше не было.
Проверка AVZ показывает подозрение на вирус в каком-то файле одной из программ Adobe - 35%.
Ранее создавал тему в разделе Лечение компьютерных вирусов:
https://safezone.cc/threads/vyletae...i-perekljuchenii-na-ljuboe-drugoe-okno.25199/
Проверка показала, что вирусов нет.
Добрый день,
Прежде всего убедитесь, что
1. вы работаете в учетной записи Администатора данного ПК.
2. у вас установленыпоследние обновления драйверов видео картыи чтоваша ОС соответствует системным требованиям: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements.html.
3. у вас установлены последние обновления вашей ОС.
Если это не поможет, то вам стоит переустановить ФШ и CreativeCloud по следующей инструкции:
Де-инсталлируйте все приложения через Панель Управления.
Найдите OOBE папку и переименуйте в Old_OOBE. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку OOBE, переименуте её.
Удалите папкуAAMupdater.Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку AAMupdater, удалите её.
Почистите все Cleaner Tool: http://helpx.adobe.com/ru/creative-suite/kb/cs5-cleaner-tool-installation-problems.html#Contact
Очистите всю историю браузера и кэш (cookies)
Если ваш интернет подключен через роутер, отключите его и подключитесь напрямую через кабель, так же временно отключите антивирус и брадмауэр. Так же проверьте через Диспетчер Задач (CTRL+ ALT+ DEL), что все процессы связанные в Адобе закрыты.
Установите заново настольное приложение Creative Cloud https://creative.adobe.com/products/creative-cloud
Перелогиньтесь в настольном приложении через шестерека - УСТАНОВКИ - УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ - ВЫЙТИ. И снова войдите в СС.
И лишь после этого установите из настольного приложения СС желаемые приложения.
С уважением,
Служба поддержки клиентов Adobe|Adobe Systems Europe|http://helpx.adobe.com/ru/contact.html
Прежде всего убедитесь, что
1. вы работаете в учетной записи Администатора данного ПК.
2. у вас установленыпоследние обновления драйверов видео картыи чтоваша ОС соответствует системным требованиям: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements.html.
3. у вас установлены последние обновления вашей ОС.
Если это не поможет, то вам стоит переустановить ФШ и CreativeCloud по следующей инструкции:
Де-инсталлируйте все приложения через Панель Управления.
Найдите OOBE папку и переименуйте в Old_OOBE. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку OOBE, переименуте её.
Удалите папкуAAMupdater.Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку AAMupdater, удалите её.
Почистите все Cleaner Tool: http://helpx.adobe.com/ru/creative-suite/kb/cs5-cleaner-tool-installation-problems.html#Contact
Очистите всю историю браузера и кэш (cookies)
Если ваш интернет подключен через роутер, отключите его и подключитесь напрямую через кабель, так же временно отключите антивирус и брадмауэр. Так же проверьте через Диспетчер Задач (CTRL+ ALT+ DEL), что все процессы связанные в Адобе закрыты.
Установите заново настольное приложение Creative Cloud https://creative.adobe.com/products/creative-cloud
Перелогиньтесь в настольном приложении через шестерека - УСТАНОВКИ - УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ - ВЫЙТИ. И снова войдите в СС.
И лишь после этого установите из настольного приложения СС желаемые приложения.
С уважением,
Служба поддержки клиентов Adobe|Adobe Systems Europe|http://helpx.adobe.com/ru/contact.html
Но выполнение рекомендаций техподдержки Adobe не помогло.
Прошу помочь в решении проблемы.
Последнее редактирование модератором: