netsh winsock reset
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
P.S. Вирусов нет.
ping 87.250.250.11 -l 6000 -n 15
кабельный интернет
А этот сотрудник читал про разницу потенциалов ? И категорически не рекомендуется подключать или отключать соединения к компьютеру(да и к любой электроники ) на горячую!Сотрудник техподдержки также порекомендовал вытащить из разъёма кабель,
так в чем проблема прописат вручную. адрес?? и в чем проблема в момент потери инета связаться с службой поддержки.. выполнить пинги хотяб до маршрутизатора и сделат скрин с которм уже дальше общаться со службой поддержки. С таким доказател они уже не смогут спорить если не будет ответа от твого свитчапоскольку при разрыве через несколько минут присваивается примерно такой IP: 169.254.***.*** (диапазон где звёздочки - меняется)
Я в сетевых технология не разбираюсь совсем если честно. Здесь Вопрос по протоколу Интернета TCP/IP выяснили что обычное кабельное.Соединение PPPoE?
Наверное нужно подольше сделать опрос...Потери пакетов есть?
C:\Documents and Settings\Master>ping 87.250.250.11 -l 6000 -n 15
Обмен пакетами с 87.250.250.11 по 6000 байт:
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=31мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=32мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=31мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Статистика Ping для 87.250.250.11:
Пакетов: отправлено = 15, получено = 15, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 29мсек, Максимальное = 32 мсек, Среднее = 30 мсек
pathping safezone.cc
Подсчет статистики за: 125 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 lera [***.***.***.***]
0/ 100 = 0% |
1 10мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***-***-***-***-dynamic.myprovider.ua
0/ 100 = 0% |
2 10мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***.***.***.***
0/ 100 = 0% |
3 10мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***.***.***.***
0/ 100 = 0% |
4 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***.***.***.***
0/ 100 = 0% |
5 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% external.cluster1.freehost.com.ua [91.206.30.20]
Трассировка завершена.
Да.и еще, я не очень понял ip ты получаешь по dhcp
Ммм... А как?так в чем проблема прописат вручную. адрес??
Чаще всего разрывы происходят между 19-30 и 21-30, сомневаюсь что мне кто-то ответит в такое время.и в чем проблема в момент потери инета связаться с службой поддержки..
Денис, я не сетевик, пинг делаю, но сообщение "не удаётся разрешить имя узла" - всё. А по второй части не понял совсем ничего.выполнить пинги хотяб до маршрутизатора и сделат mcrhby с которм уже дальше общаться со службой поддержки
Адреса IPv4 в диапазоне от 169.254.1.0 до 169.254.254.255 назначаются ОС хоста автоматически в случае недоступности других источников информации, например сервера DHCP.
А вот этот адрес у Вас каждый раз один и тот же или разный?адрес 46.***.***.***
Сейчас трёхзначное число. Но чаще первые две цифры одинаковые.А вот этот адрес у Вас каждый раз один и тот же или разный?
Никаких ошибок, допустим идёт закачка, всё останавливается, связь прерывается, значок подлючения перестаёт мигать на приём, только на отдачу, через пару минут на значке соединения появляется восклицательный знак, подключение ограничено или обратитесь к админу. Попытка выключить и подключать заново, просто сначала уходит в длительное получение IP адреса, сначала 127.0.0.1 (это я знаю), а через примерно минуту 169.255.***.*** и хоть убей.Саша, при возникновении проблемы с подключением, ошибка какая-то выдается системой?
Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?что получил ответ что по логам у меня нет таких разрывов.
открываешь (карта) сетевые подключения, вкладка поддержка кнопка подробности, видишь свои ip dns так вот адрес шлюз и маску вбивай а днс бери спокойно 8,8,8,8 и 8,8,4,4 это гугловские..Ммм... А как?
служба поддержки как бы круглосуточно должна отвечать, но ок..допустим она не работает, делаешь пинг на шлюз и делаешь скрин ответа, если шлюз отвечает то можно выполнить трассировку, главное у тебя это скрины, того что шлюз не отвечает, что сменился адрес, и тебя не должно волновать что это происходит после работы, пусть решают. Скрины это доказательство, так что делай обязательно.Чаще всего разрывы происходят между 19-30 и 21-30, сомневаюсь что мне кто-то ответит в такое время.
судя по всему проблема с днс, вероятнее всего развернуто все на ексченже и если так, то уточни у ребят днс и впиши его,Денис, я не сетевик, пинг делаю, но сообщение "не удаётся разрешить имя узла"
мне вот кстати тоже интересно, для того чтоб они могли утверждать что у нх по логам все нормально, они должны выполнить какую либо команду в этот момент, минимум пропинговать со шлюза карточку, а лучше запрос арпМне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы?
Как я понял ip там динамические, так что прописать не получиться.видишь свои ip
Возможно просто глюк дшсп сервера,
И, действительно, попробуйте позвонить когда это происходитслужба поддержки как бы круглосуточно должна отвечать
Эмм... вопрос подкрался не заметно, я называл фамилию на кого был оформлен договор и контактный телефон, в принципе время ссесии начала соединения и окончания соединения он называл верные, только почему-то, между, - ними ничего нет, как бы.Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?
При связи и подаче заявки техподдержка всегда спрашивает адрес, телефон ддля связи, могут спросить номер контракта и т.д. в контракте (в компе у провайдера)и прописывается какому абоненту какая линия выделена, какая скорость, какой пакет ... .Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?
они не выдаются, а назначаются службой apipa если нет связи с dhcp сервером, т е проблема может быть и не на твоей стороне даже.выдаются такие ip - 169.254.*.*
очень даже получится, даже если он динамический он не меняется каждый раз..Как я понял ip там динамические, так что прописать не получиться.
о чем и писал.. если это развернуто на ексченже скорее всего проблема с днс... в любом случае пробуй прописать, узнать альтернативный днс..если нет связи с dhcp сервером,
Денис, ~1 год вписаны и норм работало.судя по всему проблема с днс, вероятнее всего развернуто все на ексченже и если так, то уточни у ребят днс и впиши его
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?