Вопрос по сетевому подключению - частые и долгосрочные обрывы

Drongo

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
7,345
Реакции
4,793
Приветы.

В общем ситуация такая, кабельный интернет. Время от времени слетает, бывает на 30 минут бывает на 4, 6 и более часов, появляется также внезапно как и пропадает.

служба DNS-клиент - отключёна, адреса DNS прописаны в настройках "Использовать следующие DNS-адреса".

Звонок в службу поддерки провайдера дал примерно следующую картину: Я обрисовал ситуацию, пояснил что разрывы и пропадания интернета бывают, на что получил ответ что по логам у меня нет таких разрывов. Дальнейший диалог продолжился с перечислением различных вариантов устранения этого явления: перезагрузка компьютера, удаление сетевой карты из диспетчера устройств, с последующим обновлением конфигурации, давал команды:
Код:
netsh winsock reset
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
Это не принесло результата. Сотрудник техподдержки также порекомендовал вытащить из разъёма кабель, на что я ему ответил что если при каждом разрыве проделывать такую "процедуру" подключения, то шёл бы он лесом, поскольку раньше такого не было и проделывать её я не собираюсь каждый раз. Ещё он сказал что возможно подыхает сетевая карта, мне не хочется конечно верить этому, поскольку при разрыве через несколько минут присваивается примерно такой IP: 169.254.***.*** (диапазон где звёздочки - меняется) и маска подсети 255.255.255.0, в окошке соединения правда видно только исходящие пакеты, на входящих стабильно ноль. После какого-то времени всё восстанавливается, и моему компьютеру присваивается "правильный" адрес 46.***.***.***. Сегодня снова произошёл разрыв, для очистки совести кабель был вытащен, но результата как и ожидалось - ноль. Сейчас для чистоты эксперимента службу включил и выставил в автоматическое получение DNS.

Ещё он мне порекомендовал какую-то команду, но я её реально забыл, на сброс сетевого адаптера, всё что пробовал выше, нашёл через гугл.

Что, собственно думать? Спасибо.

P.S. Вирусов нет.
 
Последнее редактирование:
кабельный интернет

немного конкретнее скажи ADSL или оптика? Кабель сразу в сетевую карту вставляется ? Или через модем ?
Обрати внимание на сетевое напряжение прыгает (свет мигает) ? Если свет мигает значит прыгает напряжение , а такие скачки негативно влияют на подключение - модем подвисает.


Сотрудник техподдержки также порекомендовал вытащить из разъёма кабель,
А этот сотрудник читал про разницу потенциалов ? И категорически не рекомендуется подключать или отключать соединения к компьютеру(да и к любой электроники ) на горячую!
Этот сотрудник гарантировал замену компа если он вылетит при очередном таком дергании кабеля ?
 
очень похоже на проблемы с портом на свитче у ребят... правда проверить это можно лишь сменив порт..
и еще, я не очень понял ip ты получаешь по dhcp
поскольку при разрыве через несколько минут присваивается примерно такой IP: 169.254.***.*** (диапазон где звёздочки - меняется)
так в чем проблема прописат вручную. адрес?? и в чем проблема в момент потери инета связаться с службой поддержки.. выполнить пинги хотяб до маршрутизатора и сделат скрин с которм уже дальше общаться со службой поддержки. С таким доказател они уже не смогут спорить если не будет ответа от твого свитча
 
Последнее редактирование:
Соединение PPPoE?
Я в сетевых технология не разбираюсь совсем если честно. Здесь Вопрос по протоколу Интернета TCP/IP выяснили что обычное кабельное.


Потери пакетов есть?
Наверное нужно подольше сделать опрос...
Код:
C:\Documents and Settings\Master>ping 87.250.250.11 -l 6000 -n 15

Обмен пакетами с 87.250.250.11 по 6000 байт:

Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=31мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=32мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=31мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=29мс TTL=56
Ответ от 87.250.250.11: число байт=6000 время=30мс TTL=56

Статистика Ping для 87.250.250.11:
    Пакетов: отправлено = 15, получено = 15, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 29мсек, Максимальное = 32 мсек, Среднее = 30 мсек
На всякий случай выполнил команду
Код:
pathping safezone.cc
IP затираю, они не имеют значения здесь :)
Код:
Подсчет статистики за: 125 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           lera [***.***.***.***]
                                0/ 100 =  0%   |
  1   10мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ***-***-***-***-dynamic.myprovider.ua
                                0/ 100 =  0%   |
  2   10мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ***.***.***.***
                                0/ 100 =  0%   |
  3   10мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ***.***.***.***
                                0/ 100 =  0%   |
  4    8мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  ***.***.***.***
                                0/ 100 =  0%   |
  5    8мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  external.cluster1.freehost.com.ua [91.206.30.20]

Трассировка завершена.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
и еще, я не очень понял ip ты получаешь по dhcp
Да.
так в чем проблема прописат вручную. адрес??
Ммм... А как? :)
и в чем проблема в момент потери инета связаться с службой поддержки..
Чаще всего разрывы происходят между 19-30 и 21-30, сомневаюсь что мне кто-то ответит в такое время.
выполнить пинги хотяб до маршрутизатора и сделат mcrhby с которм уже дальше общаться со службой поддержки
Денис, я не сетевик, пинг делаю, но сообщение "не удаётся разрешить имя узла" - всё. А по второй части не понял совсем ничего.
 
Саша, при возникновении проблемы с подключением, ошибка какая-то выдается системой?

дай ссылку на сайт провайдера
 
Последнее редактирование:
Саша, при возникновении проблемы с подключением, ошибка какая-то выдается системой?
Никаких ошибок, допустим идёт закачка, всё останавливается, связь прерывается, значок подлючения перестаёт мигать на приём, только на отдачу, через пару минут на значке соединения появляется восклицательный знак, подключение ограничено или обратитесь к админу. Попытка выключить и подключать заново, просто сначала уходит в длительное получение IP адреса, сначала 127.0.0.1 (это я знаю), а через примерно минуту 169.255.***.*** и хоть убей.

Искандер сказал что проблема не в моей сетевой карте, тут успокоил.
 
Не работал с такой технологией (в смысле с dhcp).
что получил ответ что по логам у меня нет таких разрывов.
Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?:)
 
открываешь (карта) сетевые подключения, вкладка поддержка кнопка подробности, видишь свои ip dns так вот адрес шлюз и маску вбивай а днс бери спокойно 8,8,8,8 и 8,8,4,4 это гугловские..


Чаще всего разрывы происходят между 19-30 и 21-30, сомневаюсь что мне кто-то ответит в такое время.
служба поддержки как бы круглосуточно должна отвечать, но ок..допустим она не работает, делаешь пинг на шлюз и делаешь скрин ответа, если шлюз отвечает то можно выполнить трассировку, главное у тебя это скрины, того что шлюз не отвечает, что сменился адрес, и тебя не должно волновать что это происходит после работы, пусть решают. Скрины это доказательство, так что делай обязательно.
Денис, я не сетевик, пинг делаю, но сообщение "не удаётся разрешить имя узла"
судя по всему проблема с днс, вероятнее всего развернуто все на ексченже и если так, то уточни у ребят днс и впиши его,
Возможно просто глюк дшсп сервера, и тогда должно решиться тем что вручную пропишешь адрес шлюз маску и гугловские днс

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы?
мне вот кстати тоже интересно, для того чтоб они могли утверждать что у нх по логам все нормально, они должны выполнить какую либо команду в этот момент, минимум пропинговать со шлюза карточку, а лучше запрос арп
 
Как я понял ip там динамические, так что прописать не получиться.

Вот всего скорее это:
Возможно просто глюк дшсп сервера,

Обязательно скажите техподдержке, что Вам выдаются такие ip - 169.254.*.*



служба поддержки как бы круглосуточно должна отвечать
И, действительно, попробуйте позвонить когда это происходит:)
 
Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?
Эмм... вопрос подкрался не заметно, я называл фамилию на кого был оформлен договор и контактный телефон, в принципе время ссесии начала соединения и окончания соединения он называл верные, только почему-то, между, - ними ничего нет, как бы.
 
Саша, настаивай на том, что проблема возникает часто, разрешается без каких-либо действий с твоей стороны (т.е. перезагрузки компьютера, отключения/подключения сетевого адаптера и т.п.) По идее, в техподдержке, тебе должны были предложить попробовать подключиться с другого оборудования (рабочего), для исключения проблемы с твоей сетевой, или ПО компьютера. Если у тебя такой возможности нет, пусть приезжают со своим оборудованием и проверяют сами. У нас так и делают (если проблема в оборудовании клиента - вызов платный, если косяк их - для тебя этот вызов бесплатен).


Про сессии
У вас в кабинете пользователя на сайте есть раздел "Статистика". Там кроме длительности сессий еще видно что-нибудь? Например, IP-адреса, MAC-адреса, причину завершения сессии?
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно как они идентифицировали, что это именно Вы? Что спрашивали, адрес или что?
При связи и подаче заявки техподдержка всегда спрашивает адрес, телефон ддля связи, могут спросить номер контракта и т.д. в контракте (в компе у провайдера)и прописывается какому абоненту какая линия выделена, какая скорость, какой пакет ... .

И если проблема возникает чаще всего в конкретное время , то это их косяк - вернее оборудования, которое зависает по определённым причинам- к примеру провалы питающего напряжения. Либо соединения окислены , плохой обжим в разъеме и т.д
 
Последнее редактирование:
Как я понял ip там динамические, так что прописать не получиться.
очень даже получится, даже если он динамический он не меняется каждый раз..
если я впишу ip который вдруг присвоен другому то получится конфликт адресов о чем сразу выйдет сообщение, все остальное можно спокойно писать..

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
если нет связи с dhcp сервером,
о чем и писал.. если это развернуто на ексченже скорее всего проблема с днс... в любом случае пробуй прописать, узнать альтернативный днс..
 
Спасибо за советы, подрезюмирую, чем вооружусь:
1. Фиксирую дату время разрыва. (Желательно звонить сразу в момент разрыва)
2. Фиксирую полученые IP-адреса во время разрыва (169.254.***.***) и сообщаю это им.
3. Выполнить tracert, ping результаты заскринить и отослать через обратную связь если мирным путём не достигнем договорённости.
4. Если будут гнать что проблема у меня, сетевая, ось, "жёстко уходить в отказ", мне Саня(искандер) пояснил что если бы это была сетевая - то в диспетчере устройств при исчезновении возникал бы конфликт и она бы пропадала из диспетчера.
5. Уведомить что решение проблемы решается без моего участия самостоятельно, но в диапазоне неопределённого времени.
6. Если мне говорят что по логам чисто - спрашиваю как они меня идентифицируют с логами.
судя по всему проблема с днс, вероятнее всего развернуто все на ексченже и если так, то уточни у ребят днс и впиши его
Денис, ~1 год вписаны и норм работало.

Завтра позвоню для очистки совести, в понедельник снова поднасяду на их службу.

Ничего не пропустил?
 
На старых диалаповских модемах была возможность вести логи сессии подключения , запросы , ответы и т.д
На этом подключении я пока не знаю как это сделать - надо поискать .

Подключи ноутбук и посиди в инете . За время выходных думаю выяснишь в чем проблема в твоем компе или в их аппаратуре. Это будет 99% доказательство.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу