Решена Вирус Taskhostw trojan.autoit

  • Автор темы Автор темы geks
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

geks

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
При запуске пявляется CMD и сразу пропадает, начал выключать браузер и программы самостоятельно, что послужило поводом задуматься о вирусах, через безопасный режим поставил дрвеб, программы закрываться перестали, логи собрал, они во вложении.
 
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла или с зеркала
 
Он при запуске написал, что нужно скачать более свежую версию, попробовал через зеркало теме, но он не открывает этот сайт, пишет что слишком долгое соединение. Но та версия все равно сформировала отчет
 
Немного по другому попробовал, получилось, тот что выше, считать не актуальным.
 

Вложения

Второй лог получился верным.
1. Исправьте Как включить/отключить защиту от подделки в Windows Defender: пошаговое руководство
2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчеты прикрепил, отключить защиту от подделки нет возможности, такого пункта просто напросто нет, посерфил интернет в поисках решения, везде такой же способ, как прислали вы.
 

Вложения

  • Addition.txt
    Addition.txt
    27 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    FRST.txt
    16.7 KB · Просмотры: 1
  • Снимок.webp
    Снимок.webp
    53.2 KB · Просмотры: 4
По поводу скриншота + у вас настроены политики обновления ОС

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {01C5B377-A7EB-4FF3-9C6C-86852FACB348} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Logon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3472D253-581F-4480-8539-784D74361402} - \Microsoft\Windows\ApplicationData\DsSvcCleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {448A489E-5450-4135-A2E0-E7E006A0F018} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4D496758-CF92-424B-8FC7-E95278FD13F2} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyRefreshTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6FFA775B-E7BB-4DE0-A8F8-EA6FA07E6B25} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\ReconcileLanguageResources -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {798DB582-30ED-4D82-974F-12178BC4D55A} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9CB9760E-A5CF-40B2-AA8B-66B3D69315E7} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Cellular -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9EAD9AC1-567C-4584-B2E7-D698D822CFDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D7603DFD-C214-4EA9-AED2-7A9EF224A164} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FA103B2E-5EB2-499F-9443-9765F29C7B5B} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Installation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    U4 HomeGroupListener; отсутствует ImagePath
    U4 HomeGroupProvider; отсутствует ImagePath
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Не особо лог нравится, такое ощущение, что часть системы уже не работает.
 
Проверяйте как система сейчас поживает.
 
Трудно сказать, я и до этого ничего не замечал особенного, пока кмд не начала вылазить, а она перестала еще вчера появляться

А что вы подразумевали, под тем, что как будто пол системы не работает?
 
Если явных проблем нет, то значит ошибся.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решенной).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу