После использования компьютера начали утекать пароли. Сначала утёк пароль от vk.com, за тем от twitter. Всё в пределах последнего месяца.
На вредоносные сайты не заходили, программы из непроверенных источников не качали. Всегда вели себя аккуратно в сети.
Видимых признаков заражения нет (ни банеров, ни лагов, ничего).
Украденные аккаунты не были связаны, принадлежали разным пользователям (vk - мой, twitter - женщены). Объединяет их только общий компьютер.
FAQ Как оформить запрос о помощи в разделе лечения? Внимание! Инструкции, подготовленные нашими специалистами, пишутся (составляются) индивидуально для каждого пользователя. Не производите самостоятельного лечения на основании инструкций, которые подготовлены для другого пользователя, так как...
Пока ничего плохого не видно. Менеджеры паролей используете?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\bicfqvcf.sys:changelist [342]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [134]
AlternateDataStreams: C:\Users\CABBA\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\CABBA\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов. Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log
Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.