Закрыто Тормозит ПК, блокирует запуск антивирусов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fiksik

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Дорого времени суток!
Прошу помощи в решении проблемы с вирусом.

1. Фризит мышка
2. ПК стал работать заметно медленнее, подтормаживает
3. Вылетает Игра Apex
4. При попытке проверить ПК антивирусными программами и утилитами появляется окно с надписью "Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору"
5. Автоматически закрывается браузер при посещении сайтов посвященных борьбе с вирусами, в том числе и на YouTube
6. Вирус блокирует запуск антивирусов и утилит при запуске с "аварийной Флешки" (Win PE, krd)

P.S.: файл с логами прикреплю вечером
 
Дорого времени суток!

Получить файл с логами оказалось не так просто.

1. Дома не загружалась ОС Windows при запуске ПК
2. Используя CD диск с AdminPE загрузился с него
3. В среде AdminPE получилось запустить утилиту AVbr, которая восстановила доступ к дискам и обнаружила пользователя John
4. Затем был запущен с диска Kaspersky Rescue Disk 18 и провел проверку на поиск вирусов
5. Затем запустил родную Винду и уже в Виндовс удалось запустить AVbr, которая отработала
6. Следующим этапом запустил Malvarebytes? который тоже нашел трояны и вирусы в hosts
7. ПК стал заметно лучше работать, стали запускаться AVbr и AutoLogger
8. Запустил AutoLogger
9. Отчет AutoLogger и снимки работы антивируса и AVbr прикрепляю
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.01.09-22.55.zip
    81.4 KB · Просмотры: 4
  • photo_2023-01-10_09-25-24.jpg
    photo_2023-01-10_09-25-24.jpg
    170.8 KB · Просмотры: 43
  • photo_2023-01-10_09-26-15.jpg
    photo_2023-01-10_09-26-15.jpg
    206.3 KB · Просмотры: 41
  • photo_2023-01-10_09-26-19.jpg
    photo_2023-01-10_09-26-19.jpg
    195.9 KB · Просмотры: 41
  • photo_2023-01-10_09-26-22.jpg
    photo_2023-01-10_09-26-22.jpg
    158.9 KB · Просмотры: 36
  • photo_2023-01-10_09-26-25.jpg
    photo_2023-01-10_09-26-25.jpg
    172 KB · Просмотры: 35
снимки работы антивируса и AVbr прикрепляю
AVbr создаёт собственный отчёт в виде файла AV_block_remove_дата-время.log. Если сохранился, прикрепите его к следующему сообщению.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O6 - IE Policy: HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O6 - IE Policy: HKU\S-1-5-19\S-1-5-19\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O6 - IE Policy: HKU\S-1-5-20\S-1-5-20\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O7 - AppLocker: Fix all (including policies)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Clean\Cleans temporal directories - C:\Windows\Clean\CleanTemp.vbs
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Подскажите пожалуйста как можно вылечить "аварийную" флешку (на ней WinPE, драйвера, программы) если на нее тоже записался этот вирус. (Флешка создана с помощью Ventoy)
 
Сначала вылечим систему, потом и о флешке поговорим.
 
@fiksik, наша помощь ещё требуется?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу