Решена процессор загружен на 100%, пк тормозит

Переводчик Google

Sanya2003

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
всем привет, у меня связка i5 10400f и rx 6700 xt, в требовательных играх, когда проц загружен под 100, появляются тормоза, то есть каждые 10 секунд просиходит зависание на пару секунд, если нагрузка не 100, такого не замечаю, подскажите алгоритм решения проблемы, так же заметил, что во время "тормозов" пропадает звук .
 
Последнее редактирование:
надеюсь все правильно делаю, заранее извиняюсь, первый раз прохожу эту процедуру
 

Вложения

В логах не вижу ничего вредоносного
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/octet-stream: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-complus: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-msdownload: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\0000K7BkOverlayIcon: (no name) - {695C4C7E-8140-4CF1-A586-870C5945E1C7} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\000K7BkOLINotBacked: (no name) - {5DE40518-4F5F-4608-8E71-AA04AD942FC2} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00K7BkOLIExcluded: (no name) - {4143799A-96D3-41DE-9C26-D1B638AD9B9A} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Doctor Web (empty)
O26 - Office Addin: HKLM\..\NativeShim - (Inquire) -> (no file)
O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\(Current User Name)

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


+++

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Последнее редактирование:
А чистая загрузка, есть изменения?
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую по разрядности с Вашей операционной системой.

  • Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes (Да) для соглашения с предупреждением об отказе от ответственности.
  • Убедитесь, что в разделе Optional Scan (Дополнительное Сканирование) отмечены галочки List BCD (Список BCD) и 90 Days Files (Файлы за 90 дней).
  • Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Запакуйте отчеты в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
 
в безопасном режиме пробовал, по ощущениям разница была
 

Вложения

() [Файл не подписан] C:\Users\zxc007\Desktop\ff\ff\ff\ff\bin\winws.exe
и
(services.exe ->) () [Файл не подписан] C:\Users\zxc007\Desktop\goodbyedpi-0.2.3rc3-2\x86_64\goodbyedpi.exe
- по факту выполняют одну и ту же функцию - гонят через драйвер WinDivert сетевой трафик. Оставьте только один способ.

Это что такое?
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:

Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
Unlock: C:\FRST\
File: C:\Users\zxc007\Desktop\ff\ff\ff\ff\bin\winws.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
CHR DefaultSearchURL: Guest Profile -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Guest Profile -> cdn
CHR Extension: (X-finder.pro) - C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem [2024-02-24]
C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
CHR Extension: (Mokku) - C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\llflfcikklhgamfmnjkgpdadpmdplmji [2024-03-27]
C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\llflfcikklhgamfmnjkgpdadpmdplmji
CHR Extension: (X-finder.pro) - C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem [2024-02-24]
C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
CHR Extension: (Mokku) - C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\llflfcikklhgamfmnjkgpdadpmdplmji [2024-04-12]
C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\llflfcikklhgamfmnjkgpdadpmdplmji
CHR Extension: (X-finder.pro) - C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem [2024-02-24]
CHR HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [llflfcikklhgamfmnjkgpdadpmdplmji]
CHR HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
C:\Users\zxc007\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem 
U2 DcpSvc; отсутствует ImagePath
U4 HomeGroupListener; отсутствует ImagePath
U4 HomeGroupProvider; отсутствует ImagePath
U4 NvTelemetryContainer; отсутствует ImagePath
U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
S3 PDFWKRNL; \??\C:\Users\zxc007\AppData\Local\Temp\USBCPDFW\pdfwkrnl.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
U2 xbgm; отсутствует ImagePath
FCheck: C:\Windows\SysWOW64\wfs.exe [2025-01-25] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
FCheck: C:\Windows\SysWOW64\WFSR.dll [2025-01-25] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
driver send 3.0.9.182 (HKLM-x32\...\{4cf80073-2148-4cc5-a514-60af585538e3}) (Version: 3.0.9.182 - Thiel Group Ltd) Hidden
Mokku 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001\...\{844c2765-32b5-4f93-bb71-b760e2f474f9}) (Version: 1.0.0.0 - Mokku) Hidden
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{07CA83F0-DF06-4E67-89DD-E80924A49512}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{0827D883-485C-4D62-BA2C-A332DBF3D4B0}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{1108FD1C-492F-4251-B9DB-77F0274267B2}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.37\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{20894375-46AE-46E2-BAFD-CB38975CDCE6}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{2FDB3305-19B8-4FE2-972B-ED5E97CBBD6E}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.39\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{3A308EFE-656D-46BB-9963-0A41C0D6BCA2}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{47E6DCAF-41F8-441C-BD0E-A50D5FE6C4D1}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{4FFB4BD8-A109-4F25-A4DB-313678B19417}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.31\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{5C4D8D77-5B87-40CA-884E-F56858227E5C}\localserver32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Programs\TeamSpeak\notification_helper.exe => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{5FC44EBC-3A1F-4FBB-85E5-34405788C8D7}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.41\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{608D599A-DCA6-4A7C-BED7-AFCD8465345A}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.29\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{64C6EFB9-8F79-4106-B975-067448DC768F}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.177.11\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{6DD6748E-7DAE-47EF-B4D5-03AA1B06D697}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.187.39\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{72726D01-426C-4B35-8266-B4496CAA889E}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.183.29\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{78C1ADF4-6DAE-4164-AEFA-4E3EAD9E750A}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.19\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{7C9A348D-C321-47AC-904F-150312A5430F}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.27\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{83F21C4B-8643-4A08-A29A-822AFD835037}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.193.5\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{917E8742-AA3B-7318-FA12-10485FB322A2}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{A087E49F-1F8E-4603-A200-55537B737421}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.25\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{AE1542A7-3989-481B-93A9-1500C5F56B14}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.27\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{B258532D-3529-4BEB-BF38-F08F98B3968C}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.15\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{BC4C72EF-3055-4A6D-86E1-AE4D24DB63CA}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.195.35\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{CAE1760A-CB07-481B-8F9A-BC65510AF5D5}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.21\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{D5C4136A-93E5-4678-A6F8-0B2D9BB10999}\localserver32 -> C:\Windows\System32\RunDll32.exe "C:\Program Files\Reg Organizer\Notifications.dll",Activate -ToastActivated => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{DAA7499A-B3AC-4419-A89B-124318504051}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.29\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{E3D57E77-FE71-4D06-BD34-D48820074909}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.181.5\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{E76F97B1-1AE9-497C-9FA4-F57BBABAD54A}\InprocServer32 -> C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.185.17\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1658194848-3750044266-576735814-1001_Classes\CLSID\{F37369D9-1C22-40A0-A997-0B4D5F7B6637}\localserver32 -> "C:\Users\zxc007\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\23.226.1031.0003\FileCoAuth.exe" => Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Small Office Security 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Small Office Security 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Small Office Security 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Small Office Security 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Small Office Security 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Small Office Security 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Small Office Security 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Small Office Security 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Small Office Security 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\SoftEther VPN Server Manager.lnk:9F89BC0DCD [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2024.lnk:E6BA3D2773 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Bridge.lnk:AA77CA3DB0 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Camo Studio.lnk:71E7D1430C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FACEIT AC.lnk:550995E265 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Firmware updater for DualSense™ wireless controller.lnk:984BC2B727 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JoyToKey.lnk:A8FB82A7B9 [3442]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4176]
AlternateDataStreams: C:\Users\zxc007\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\zxc007\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
Reg: reg export HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Defaults\FirewallPolicy\FirewallRules C:\Firewall.reg
C:\Firewall.reg
CMD: netsh advfirewall reset
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix (Исправить) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Вставлять код никуда не нужно - он будет выполнен из буфера обмена.
Компьютер будет перезагружен автоматически.


Деинсталлируйте следующие программы:

Chrone Browser
driver send
graceful-gratitude
marketapp
Mokku
SearcherBar
toc
VideoAdsBlocker
WindowsWord
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

Если не удаляются стандартным способом, используйте Geek Uninstaller (в том числе "Принудительным удалением" по правой кнопке мыши в списке установленных программ).
 
  • Like
Реакции: akok
ситуация изменилась! теперь при нагрузке видеокарты до 100% начинаются тормоза,, процессор работает стабильно
 
Удалите в корзину старые и подготовьте новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
после всех проделанных манипуляций пк стал работать лучше, зависания стали появляться реже.
 
Перейдите в меню - Приложения - Автозагрузка. Отключите приложения, которые вам не нужны для автозагрузки.
 
пк перестал тормозить, благодарю за помощь! тему можно закрывать
 
Назад
Сверху Снизу