Решена Svсhost грузит систему при запуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aneko87

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте.
Нужно вылечить второй ноутбук.
Уже давненько при запуске в диспетчере появляется svhost, который забирает львиную долю памяти. Приходится 2 раза завершать дерево процессов.
Откуда и когда он появился - никто не знает. Надеюсь на вашу помощь.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.06-11.52.zip
    55.5 KB · Просмотры: 11
Aneko87, здравствуйте.
Просьба попробовать переделать логи.
 
Переделали
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.01.21-10.03.zip
    83.7 KB · Просмотры: 3
Aneko87, браузер amigo и программа VK Promotion 1.23 - это вы сами установили?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar\tdataprotocol.dll','');
 DelBHO('{B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Да, эти программы установила сама, они мне нужны.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    5.2 KB · Просмотры: 2
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Folder Found : C:\ProgramData\Mail.Ru
    Folder Found : C:\ProgramData\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Amigo
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\MailRu
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Nichrome
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\LocalLow\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\yandex.ru-164825.xml
    File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\mailru.xml
    Key Found : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
    Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите как проблема.

появляется svhost
Вы уверены? Может быть svchost?
 
Вы уверены? Может быть svchost?
да, вы правы, svchost
Пока не запускается. Но он как-то в последнее время запускается с некоторой периодичностью. Не знаю от чего зависит. Может сразу при запуске, может в течение дня. Иногда по 2 раза надо завершать дерево процессов, иногда 1 раз.
Вот только что снова запустился, как только предыдущее сообщение отправила.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    6.5 KB · Просмотры: 2
  • svchost.jpg
    svchost.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 92
Повторите еще раз сканирование и удалите:

Код:
Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано
 

Вложения

  • Addition.txt
    37.3 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    26.4 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    97.4 KB · Просмотры: 0
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {F61540FA-F8E0-48ED-97F7-1823557C12AA} - \{AF3CF470-DA56-42A4-A20C-9C4FAC0270C8} -> No File <==== ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\**0720=85 ?@>3@0<<K]
FirewallRules: [{A1C8C7D7-43C2-4105-808F-FE7B60BBDE01}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
FirewallRules: [{80B9F02B-ABB7-4299-BF1A-C00CEEF0AB51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {004EFBA8-0000-0000-0000-000020BC3803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-000070BB3803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-0000C8B53803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0098F6A8-0000-0000-0000-000068BEFC03} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0C3FA948-0000-0000-0000-0000E8BF0813} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0BD5F300-0000-0000-0000-0000F8BA1A26} -  No File
CHR Extension: (SurfEarner) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjaibhjmfjjhbifincjcecomobflhdjf [2016-01-29]
CHR Extension: (Защита от веб-угроз 360) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2015-08-20]
2016-01-05 11:11 - 2016-01-05 11:11 - 00000192 _____ C:\Users\Note\AppData\Roaming\bcd1f49d071fc6c3b41e17987c15c903
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

DNS ваш? 213.184.225.37
WowApp ?
 
DNS - как узнать, мой или не мой?
WowApp ставили когда-то, он не нужен.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.7 KB · Просмотры: 3
Как ваша основная проблема?
 
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. В безопасном режиме проблемы нет.
 
Установите источник проблемы методом диагностики загрузки:
Windows - Диагностика загрузки Windows
Результат сообщите.



  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу