Способы уменьшения аварийности в мегаполисе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мегаполисы и крупные города Российской Федерации имеют огромное количество транспортных средств на своих шоссе и магистралях, причем ежегодно это число растет в геометрической прогрессии. Аварийные ситуации возникают с печальной регулярностью, и по этой причине местные власти вынуждены делать все возможное, чтобы улучшить эту невеселую статистику. Один из вариантов, активно применяемых в практических условиях – это разметка дорог в Санкт-Петербурге и других подобных населенных пунктах.

При этом мероприятия будут наиболее эффективны, если они станут носить комплексный характер. К примеру, можно привести следующие примеры действий, имеющих одну общую цель, то есть уменьшение травмированных пешеходов и водителей на дорогах:

- установка лежачих полицейских,

- новые современные светофоры,

- проведение асфальтирования (оно может быть выполнено 2 способами, ямочным и капитальным),

- монтаж бетонных полусфер,

- установка автоматических шлагбаумов.

Как видно из данного перечня, реализация сразу всех методов требует немалого финансирования. И чем меньшее число жителей проживает в данном населенном пункте, тем сложней реализовать эту задачу в практических условиях. При этом Москва, Петербург и аналогичные города, как правило, имеют достаточный объем средств, а представить там не заасфальтированный участок в центре города просто-напросто нереально. Также многие жители многоэтажных домов заботятся о безопасности своей территории, и поэтому они сами реализуют установку автоматических шлагбаумов. Причем выбор порой идет в пользу более дорогого импортного варианта, хотя отечественные (то есть российского производства) нисколько не уступают по качеству и выигрывают в плане выгодной ценовой категории.

Одним из самых важных моментов в плане проведения мероприятий по уменьшению аварийности является асфальтирование. Для него достаточно важен выбор правильной технологии. И в случае высокой квалификации бригады, проводящей эти операции, принимается наилучшее для заказчика решение. Также стоит подчеркнуть, что технологические усовершенствования не стоят на месте, модернизация осуществляется едва ли не каждый месяц. И по этой причине со временем может случиться так, что одна и та же технология станет уже менее прогрессивной, на смену ей придут другие варианты, более современные и выгодные как заказчикам, так и исполнителям. После асфальтирования наносится свежая дорожная разметка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу