Решена Скрытый пользователь John

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Синхронизацию в Мозилле используете?
Попробуйте удалить браузер (предварительно сохраните закладки) и проверьте будут ли ошибки.
 
Синхронизацию в Мозилле используете?
Попробуйте удалить браузер (предварительно сохраните закладки) и проверьте будут ли ошибки
Так а задача по политикам и сертификации могут как то зависеть от браузера?
 
Судя по вашим скринам, это как раз задачи браузера FF. По логам их не видно.

Впрочем, давайте ещё посмотрим так:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Судя по вашим скринам, это как раз задачи браузера FF. По логам их не видно.

Впрочем, давайте ещё посмотрим так:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 

Вложения

  • HOME-ПК_2023-03-14_16-55-54_v4.12.3.7z
    389 KB · Просмотры: 2
Попробуйте в FF отключить все дополнения и расширения и понаблюдайте как будет себя вести.
Если пропадёт, включайте по одному, чтобы определить виновника.
 
@Saimooon, получилось проверить?
 
@Saimooon, получилось проверить?
Приветствую! Загружаться стало быстрее, проверка браузера результата особого не дала, просто в один момент как будто ограничение какое-то снялось и стало грузить быстрее. Тем не менее с регистрацией Windows проблема осталась и решить её не получилось. Такое ощущение, что просто задача на проверку или запрос лицензии удалена
 
Сделаем так: здесь завершаем и помечаю тему решённой, т.к. оставшаяся проблема уже не вирусного характера.
Перемещайтесь в системный раздел и укажите там ссылку на эту тему.

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Сделаем так: здесь завершаем и помечаю тему решённой, т.к. оставшаяся проблема уже не вирусного характера.
Перемещайтесь в системный раздел и укажите там ссылку на эту тему.

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    13.6 KB · Просмотры: 4
Примите к сведению:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Endpoint Security for Windows v.11.12.0.465 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 6.2.3.0815 v.v 6.2.3.0815 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Microsoft Office Профессиональный 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 18.01 (x64) v.18.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Skype™ 7.1 v.7.1.105 Внимание! Скачать обновления


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу