Закрыто Скачал майнер, нужна помощь с вирусом taskhostw.exe

  • Автор темы Автор темы girent
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

girent

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Скачал майнер. Хотел скачать антивирус не могу зайти на сайт, попытался скачать на флеш и скопировать на пк, получилось, но файл установщика не открывался, попытался изменить название помогло, но после установки антивируса вирус его удалял. друг посоветовал AVZ и msert мол поможет. Увы не помогло. сейчас прошу помощи у вас.
Немогу создать лог програма хочет скачать новое обновление но не может
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Немогу создать лог програма хочет скачать новое обновление но не может
Я только что проверил, Autologger запускается и работает успешно.

У вас системная дата верно выставлена?
Пробуйте запустить Автологер в безопасном режиме.
 
2025-01-31_193156.webp

Дата выставлена верно. В безопасном режиме так же. Файрвола нет
 
Последнее редактирование:
Только что скачал с основного зеркала, там базы от 26.01.25, у вас же 14.01.25, естественно, система ругается. Откуда качали эту версию?
 
Скачивал с вот этой ссылки
Screenshot_2025-02-01-01-09-15-501-edit_com.android.chrome.webp
 
Ладно, будем разбираться, а пока нам систему проверить нужно
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сканировал без интернета потому как система тупит и программу закрывает. надеюсь ни на что не повлияет
 

Вложения

Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла или с зеркала
 
Извините ответить смогу только через неделю. Посколько уехал в командировку.
 
Хорошо. Теперь в нормальном режиме загрузки пробуйте запустить Автологер.
Не получится, соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
  • Like
Реакции: akok
"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\MasterDataV\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\MapData\TENwP0lU6YHVevOFn3\MasterDataV.bat (file missing)
O22 - Tasks: Driver Booster SkipUAC (HP) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\9.1.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
O22 - Tasks: Driver Booster Update - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\9.1.0\AutoUpdate.exe /auto (file missing)
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0

Перезагрузите компьютер и
соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Деинсталлируйте нежелательную программу - Outbyte Driver Updater
Драйверы следует скачивать только с сайта производителя оборудования.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [SmartScreenEnabled] 0
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [210]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HP\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу