Решена Самооткрывающиеся страницы с рекламой

  • Автор темы Автор темы Vasyl
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vasyl

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доброго времени суток.
При установке программ поймал какой то вирус, который самопроизвольно открывает новую страницу в хроме(использую только хром на остальных браузерах не проверял) с рекламой чаще всего Вулкан и Париматч. Помогите пожалуйста исправить это.
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetC" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
 
смогу выполнить только в понедельник компьютер на работе.
 
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetC" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
 
обьясните что нетак с этими логами?
 
Странное прочтение рекомендации. Скрипт лечения пропустили и сразу обратили внимание только на строку про новые логи )))
 
Ясно просто у вас Красным выделена именно эта строка.
завтра сделаю и приложу.
Спасибо
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
S4 Ghostery Storage Server; C:\Program Files\Ghostery Storage Server\ghstore.exe /svc [X]
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-31]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
MSCONFIG\Services: Ghostery Storage Server => 2
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Вроде бы. За 2 часа что я вчера пробыл за компьютером невыскачило ниодного окна с рекламой.

Спасибо.
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 22.11.2016 09:59:02
Path starting: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: user
VersionXML: 3.51is-12.11.2016
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 31.10.2016 14:16:43
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [97.9 Гб] Занято: [25.3 Гб] Свободно: [72.6 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.4518.1014
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Avast Antivirus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Avast Antivirus (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Avast Free Antivirus v.12.3.2280
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Архиватор WinRAR
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.29 v.7.29.102
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.9.42923 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.15.020.20042
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.54.0.2840.99
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.54.0.2840.99
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Avast Antivirus (avast! Antivirus) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.12.3.3154.0
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\avastui.exe v.12.3.3154.23
Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена
Visual Studio 2005 Remote Debugger (msvsmon80) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу