Решена Пропадаю! Дрянь не удаляется! Комп в руинах...

Переводчик Google

TavapHяk

Постоянный участник
Сообщения
143
Реакции
8
* Перепощу сюда, т.к. там наверное мне не скоро помогут. Почему не сюда сразу? Боялся, что пароль забыл и потерял. Сори!!! Лечение хочу пройти здесь! На осзон можно тогда закрыть. Теперь к делу!
С процессов Splice кое-как выселил, НО... есть подозрение, что что-то еще не то, а именно, в Хиджаке я видел море всего, а именно, скорей всего то, на что дал ей разрешения - надеюсь поможете это пофиксить, т.к. не знаю что там удалять итд.
Я надеюсь на вашу помощь в решении столь важной проблемы и отобрать у этой проги все, на что дал разрешения. Жутко сильно переживаю, нервничаю. НЕ нравится в КиллСвиче Комодо в процессах подозрительность, надеюсь мне просто мерещится все. Splice что нашел в Комодо перевел как вредоносный, НО... кажется, что лишнего хапанул, т.к. Splice некоторый в винде может где-то числится? Могу изменить на Доверенный, если что.
Вообщем, жду и надеюсь на вашу помощь здесь! Буду очень благодарен!

Скачал прогу Splice, установил. Было подозрение еще, но... уверенность сгубила.
Висит в процессах и НЕ удаляется, даже в Комоде!!! Потом после установки через какое-то время я хотел на сайт зайти на одной из вкладок. Комп ушел в ребут и соответственно унес с собой интернет. Еле вернул интернет, но чую, что, что-то не так. вирусинфо - НЕ открывается! Хотя, раньше туда мог без проблем ходить!
Хотя, с компа удалил. Еще дурак и права дал какие-то ей. НЕ помню что там делал.
Помогите убрать эту дрянь!!! Если можно вернуть мне права, а у нее забрать! Буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование:
Свежий лог... МВАМ удален еще до выполнения этого лога!
 

Вложения

Последнее редактирование:
1. проведем сканирование KVRT
2. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O5 - HKCU\Control Panel\don't load: [RTSnMg64.cpl] (file missing)
O6 - IE Policy: HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O6 - IE Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O6 - IE Policy: HKU\S-1-5-19\S-1-5-19\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O6 - IE Policy: HKU\S-1-5-20\S-1-5-20\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions - present
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O26 - Debugger: HKLM\..\aitstatic.exe: [Debugger] = C:\Windows\System32\taskkill.exe (sign: 'Microsoft')
O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\Windows\System32\taskkill.exe (sign: 'Microsoft')
O26 - Debugger: HKLM\..\DeviceCensus.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\taskkill.exe (sign: 'Microsoft')
O26 - Debugger: HKLM\..\SecHealthUI.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\taskkill.exe (sign: 'Microsoft')
O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-2260246617-1929970231-2809453899-500 [ProfileImagePath] = C:\Users\Администратор (folder missing)

3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готово. После фикса в Хиджаке - попросил перезагрузки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вот что меня смущает
 

Вложения

  • KillSwitch_j33KIWb75J.webp.png
    KillSwitch_j33KIWb75J.webp.png
    4.2 KB · Просмотры: 15
Блин, забыл сказать вначале самой темы. Хром что-то выдавал тогда еще, я не глядя синюю кнопку нажал не читая, поторопился. Когда дошло, поздно было. Надеюсь, я не сильно пострадал??? Гложет такое чувство беспокойства, что не все в порядке.
Порылся в интернете в поисках инфы по той проге. Она глючная и ранее с ней тоже у людей проблемы были. Конечно, хочется верить в то, что это так, НО... переживаю! Блин, был все время осторожным, а тут взял и накосячил... Надеюсь, ничего не потерял:Sorry2:
Ладно, жду продолжения лечения.
Меня еще смущает и покоя не дает в Хиджаке 07 - Policy, который в МВАМ была приписка User@F@1 и сам Splice в Комодо детект такой же был на установочный файл. МВАМом ничего не удалял, мало ли снесет не то. А вот МВАМ удалял я очень долго. Хитман ничего тогда не нашел, но Хитман удален тогда же был.
И строчка 022 тоже такого кол-ва не было.
 
Последнее редактирование:
Сделал проверку AVZ Мастер поиска и устранения проблем. Что фиксить не знаю.
 

Вложения

  • av_z_6VBARbt78I.webp.png
    av_z_6VBARbt78I.webp.png
    32.3 KB · Просмотры: 12
Система потвикана очень сильно.... вот теперь вопрос сами вносили исправления?

Тогда вопрос, качали с официального сайта? Если да, то софт, судя по описанию легитимный.... так, что можно не паниковать. Остальное поправить можно. Теперь по твикам, часть удалю, если захвачу лишнего, то нужно будет настроить заново.

Посмотрел логи, как по мне виноваты оптимизаторы, которые поудаляли части системы, а не Splice

И строчка 022 тоже такого кол-ва не было.
после оптимизации системы появилось?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-759708873-830928607-2514971044-1002\...\Run: [com.squirrel.splice.Splice] => C:\Users\LANGOLIER\AppData\Local\splice\app-5.3.21411\Splice.exe (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\BraveSoftware\Brave: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Vivaldi: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\YandexBrowser: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {00446CF1-8668-472D-BEDD-D0BB88DBA009} - \Microsoft\Windows\Registry\RegIdleBackup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {008539BF-83F9-4483-9E0A-EEEE6EAC0A08} - \Microsoft\Windows\Shell\UpdateUserPictureTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {05A63FBB-52AB-41F8-8179-7A897A1BF2C8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {113B35CF-BF08-4B43-9AC1-BBEBD2EE0BE0} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12DF3F8A-9612-48CA-AE38-2818FA70CA73} - \Microsoft\Windows\HelloFace\FODCleanupTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1FDAEDB1-C8AA-43FA-B046-3CDDDA12661E} - \Microsoft\Windows\Time Synchronization\SynchronizeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {21BC5CBD-E20B-4A45-B84C-39C4E785D4E6} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyRefresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3A6DB6F9-A355-420A-B6E0-7C54D12F4033} - \Microsoft\Windows\NetTrace\GatherNetworkInfo -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3E51A991-10E2-4B16-B5B4-A2F051544BB9} - \Microsoft\Windows\User Profile Service\HiveUploadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4680A8DF-7B63-403E-ABB1-3FA7B77DE631} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {47CE8778-16A4-4851-B2A1-12C9AE47FA25} - \Microsoft\Windows\AppxDeploymentClient\UCPD velocity -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {48443AF2-6999-4908-AB2F-0874C1E43EA0} - \Microsoft\Windows\Flighting\OneSettings\RefreshCache -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4D595DA6-BC59-47AE-A527-EC01FCE2E615} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {559B0F92-63C4-4001-AE5E-A650091C71B8} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {594928DE-75C5-4507-B91D-AF94FECB37CA} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\ReconcileFeatures -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {68BE1664-F4A5-4802-BF74-B8E82C4EF96E} - \Microsoft\Windows\Shell\ThemesSyncedImageDownload -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6F063424-E8AD-40FA-92B9-CD047EC2A92A} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {75A35C91-670A-4071-BB93-066651438E14} - \Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\QueueReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {80C00D66-CF06-4F47-94CC-6CBF9694EB74} - \Microsoft\Windows\Registry\OOBE-Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {86158314-60CF-4F3F-85B5-2399327EA496} - \Microsoft\Windows\Windows Filtering Platform\BfeOnServiceStartTypeChange -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B5840A1-F61E-467C-A688-F1C76379B516} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataFlushing -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B11BDA6F-0D93-455B-A6DC-8955BA80DC9B} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\MaintenanceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BAEB8762-68E5-400B-B0F5-0C4A00F18093} - \Microsoft\Windows\Offline Files\Logon Synchronization -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C0E197F6-2E40-46FD-83DA-BE8704EF2CE5} - \Microsoft\Windows\Ras\MobilityManager -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C4C11C95-C597-4541-B0FF-0FB2C761FC92} - \Microsoft\Windows\Time Zone\SynchronizeTimeZone -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C9ABE41C-5E65-4E52-8BAD-4F1BCA3B5715} - \Microsoft\Windows\AppxDeploymentClient\Pre-staged app cleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CD0446AF-D5F6-4616-85CE-058C20FCE9EC} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyRefreshTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CD3BFB1B-19E9-4594-8D44-FD02BD31340F} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CFF53BF5-3FFB-4F7C-B7FF-68A8D7F37F1D} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\SynchronizeWithStorage -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D2A0B012-7555-48BE-9345-641EAF585E9F} - \Microsoft\Windows\Offline Files\Background Synchronization -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D9353C30-D505-4F11-8F95-55F3DDA1E214} - \Microsoft\Windows\Power Efficiency Diagnostics\AnalyzeSystem -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DB1218E6-F693-4F20-BC36-E62D6CB63AB4} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DFDC1B83-7FD3-4C77-8CD1-7391D1680ACA} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E32B86AB-ABAA-45A7-9BE7-9BB2E6B7837D} - \Microsoft\Windows\Location\WindowsActionDialog -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E559FBB0-7370-4985-90DD-5D6B10DFC5F1} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E88D9B2C-DDEA-47B2-9582-085153004DB5} - \Microsoft\Windows\Location\Notifications -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F5E862B9-98AE-458E-BC87-3ED25EFBB4D3} - \Microsoft\Windows\Time Synchronization\ForceSynchronizeTime -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F8FEDA28-6261-4385-844A-684E6C988577} - \Microsoft\Windows\ExploitGuard\ExploitGuard MDM policy Refresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Система потвикана очень сильно.... вот теперь вопрос сами вносили исправления?
Нет. Потвикана была скорей всего еще тогда, когда новую ее ставил, но не помню когда. А можно пофиксить хотя бы то, чего быть не должно? Я думаю проблем не будет. Да и вам в приват скину ту винду, где брал, но... сколько подобное ставил - проблем никогда не было. Это после вчерашней Splice подозрения что что-то не так.
Да и еще вот скан Комодо выдает Policy.User@F , а было вчера не в Комоде детект был так Policy.User@F@1. Вот хотелось бы понять, что чистое, а что нет.
Вообщем, что считаете быть не должно - можно фиксить.
 

Вложения

  • cis_IjwUnMVQyH.webp
    cis_IjwUnMVQyH.webp
    49.4 KB · Просмотры: 13
но вредоносного не видно
На всякий случай пофиксил все в AVZ или нужно что-то вернуть?
На будующее после установки винды буду Хиджаком проверять, чтобы знать и видеть картину полнуб, что там и как.

А нету в логах того, какой проге дал права и какие именно?
 
Последнее редактирование:
В логах нет, нужно изучать журналы, а это муторно. Остальное пояснил в ЛС
 
Спс, за помощь. Можно тему закрыть. Спасибо, что успокоили, а то я тут на измене - потерял, украли, караул:Blush2:
Буду теперь внимательней.
На всякий случай пофиксил все в AVZ или нужно что-то вернуть?
А с этим что?

Хочу глянуть..

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 10.05.2025 15:11:25
Path starting: C:\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: LANGOLIER
VersionXML: 13.80is-05.05.2025
___________________________________________________________________________

Windows 10 Professional (x64) Версия: 22H2 (10.0.19045.4894) Язык: Russian(0419)
Дата установки ОС: 23.10.2024 13:02:58
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: 0
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [3725.9 Гб] Занято: [378.8 Гб] Свободно: [3347.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба остановлена
Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
Служба Medic центра обновления Windows (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Malwarebytes (выключен и обновлен)
COMODO Antivirus (выключен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
COMODO Firewall (включен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
COMODO Internet Security Premium v.12.2.4.8032 Внимание! Скачать обновления
COMODO Internet Security Pro v.12.2.4.8032 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Internet Security Essentials v.1.6.472587.185
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Приложение NVIDIA 11.0.2.337 v.11.0.2.337 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.11 (64-bit) v.3.10.11150.0 Внимание! Скачать обновления
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.64 [+]
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 24.08 (x64) v.24.08 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 7.01 (64-разрядная) v.7.01.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent v.5.1.0
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
PotPlayer-64 bit v.25.03.13.0
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.138.0.1
Waterfox (x64 en-US) v.6.5.5
Google Chrome v.136.0.7103.93 [+]
Microsoft Edge v.136.0.3240.64 [+]
Opera Stable 118.0.5461.60 v.118.0.5461.60 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
COMODO Internet Security Helper Service (CmdAgent) - Служба работает
C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cmdagent.exe v.12.2.3.8026
COMODO Internet Security Protected Helper Service (CmdAgentProt) - Служба работает
C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cmdagent.exe v.12.2.3.8026
COMODO Virtual Service Manager (cmdvirth) - Служба остановлена
C:\Program Files (x86)\COMODO\Internet Security Essentials\vkise.exe v.1.6.13835.185
C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cis.exe v.12.2.3.8026
C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cavwp.exe v.12.2.3.8026
isesrv (isesrv) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\COMODO\Internet Security Essentials\isesrv.exe v.1.6.13835.185
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу