Проблема со звуком в ноутбуке

harmenzsoon

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ноутбук Acer Aspire V3-571g.
Звук:Аудио Intel(R) для дисплеев
Realtek ALC269(Realtek High Definition Audio)
Во вложении - полная информация о компьютере.
Суть проблемы:В некоторые моменты слышен скрежет звука, сопровождающийся лагами, замедлением работы ПК. То есть, допустим, при игре в какую нибудь игру, слышен скрежет(как будто звук смазывается), ФПС падает до 0, игра лагает, а затем отвисает. Некоторые игры после такого зависают полностью(Battlefield 3 к примеру). Проблема также сохраняется, если подключить наушники и слушать в них. Драйвера на Realtek и Intel HD обновлял, кодеки вроде установились автоматически после переустановки Windows, сам не ставил, не могу понять где проблема.
upd.Добавил во вложения отчет+ ссылка на него http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea28a526d879cffcbb6d9de0499f4ea4
 

Вложения

  • Report.txt
    386.9 KB · Просмотры: 2
  • GetSystemInfo_BALEINE-ПК_Администратор_2013_07_30_02_18_08.zip
    361.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
harmenzsoon, такой отчет добавьте.

Добавлено через 55 минут 58 секунд
  • Удалите Acer clear.fi
  • Проверьте наличие проблемы
  • Установите обновления системы и драйвера звуковой карты
  • Можете повторно установить Acer clear.fi если требуется.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
Выполните проверку целостности системных файлов,запустив файл из этого архива от имени администратора.
Дождитесь завершения,прикрепите лог.
Повторите отчет getsusteminfo.

Проблема вызвана приложением,скорость процессора ограничена системной микропрограммой.
Еще раз заценим лог и будем вычислять виновника.
 

harmenzsoon

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d9d255d4f24f5dc216ef8f5c6abb88d0
Ссылка на отчет
Отчёт из bat файла.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
"msg" эх *ты*хЄё* тэєЄЁхээхщ шыш тэх°эхщ
ъюьрэфющ, шёяюыэ*хьющ яЁюуЁрььющ шыш яръхЄэ√ь Їрщыюь.
"msg" эх *ты*хЄё* тэєЄЁхээхщ шыш тэх°эхщ
ъюьрэфющ, шёяюыэ*хьющ яЁюуЁрььющ шыш яръхЄэ√ь Їрщыюь.
"Koza Nozdri & SafeZone.cc"
 

Вложения

  • GetSystemInfo_BALEINE-ПК_Администратор_2013_07_31_01_47_49.zip
    321 KB · Просмотры: 0

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,250
Реакции
6,279
harmenzsoon, Запустите утилиту msconfig.

(Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).

Откройте меню "автозагрузка",снимите все галочки кроме антивируса.
Применить-ок-перезагрузка.
Проверьте наличие проблемы.

Сделайте тест ЖД по инструкций. или с live cd.
 
Сверху Снизу