Решена появление luckystarting com в Google chrome

  • Автор темы Автор темы Anar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anar

Новый пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
появляется LuckyStarting при запуске Googlr Chrome
Помогите пожалуйста в конец разобраться с это проблемой, после вашей помощи не проходит и месяца как проблема возвращается ( уже 4 раз )!!!!!!
Помогите!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
когда после проверки я нажал отчистить, программы закрылись и в самой программе adware написано было что возникла какая то проверка и сама закрылась, нужно повторно сделать проверку и отчистку?
 

Вложения

Пока не нужно.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=834102
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B9371D076-5E83-4CF0-97D8-DBFC1696E6C5%7D&gp=832111
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-02-23] [not signed]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-02-22] [not signed]
    FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-03-03]
    HKU\.DEFAULT\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe (Google Inc.) <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-18\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe (Google Inc.) <==== ATTENTION
    2017-06-01 12:17 - 2017-06-01 12:17 - 00000000 ____D C:\Users\anar\AppData\Local\Fanlook
    2017-06-01 12:16 - 2017-06-01 12:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Fanlook
    FirewallRules: [{BD583AF3-0FFD-4EE8-954C-8DD5FE492A3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Что сейчас с проблемой?
 
Все нормально работает, ничего не появляется, спасибо большое!
А почему проблема вообще у меня все снова и снова появляется? если вы помните, я писал в начале, что это у меня уже в 4 раз.
 
Проделайте завершающие шаги, после чего попробуем разобраться:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
почему проблема вообще у меня все снова и снова появляется?
Из рекомендаций после прошлого лечения Вы обновили только Java.

По-прежнему:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 10.0.9200.16384 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено

Это всё - крайне важно.

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50905.0 Внимание! Скачать обновления
VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.1 v.4.11.9775 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.32 v.7.32.104 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^

Это тоже (кроме скайп).


И, конечно, Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
а что такое service pack я не знаю, там написано еще что может привести к активации windows , это может привести к потери данных на компьютере или нет, я немного опосаюсь
 
что такое service pack я не знаю
Что такое сервис пак

это может привести к потери данных на компьютере или нет
Нет, это может привести к тому, что систему придется заново активировать. Так или иначе, о резервных копиях важных данных следует позаботиться независимо от того есть проблемы с системой или нет. Благо сейчас большой выбор: внешние носители, CD\DVD, всевозможные облачные сервисы и пр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу