Виноват, не понял, что этот лог находится в общем архиве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-657416410-1800948990-1666288166-1001\...\MountPoints2: {1c61861e-8732-11ec-968c-00e00b3ed8fa} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-657416410-1800948990-1666288166-1001\...\MountPoints2: {419169df-cbbe-11ec-96b6-00e00b3ed8fa} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
Task: {1C307F37-4590-42FA-B89C-104E037297F3} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe /full (Нет файла)
S2 DrWebWscService; C:\Program Files\DrWeb\wsc-service.exe [0 2022-05-26] () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
2022-05-24 02:08 - 2022-05-24 02:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\Doctor Web
2022-05-24 01:49 - 2022-05-24 01:49 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Doctor Web
2022-05-24 01:48 - 2022-05-26 23:41 - 000000000 ____D C:\Program Files\DrWeb
2022-05-26 23:40 - 2022-02-04 16:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web
AV: Dr.Web Security Space (Disabled - Out of date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать или нажать кнопку Copy в верхнем правом углу скрипта).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.