Решена Помогите удалить эту заразу - CoinMiner, taskhostw.exe

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manr

Новый пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Добрый день!
Читал на форуме, что у многих была такая проблема именно с такими троянами и люди получили поддержку. Надеюсь, что вы поможете и мне.
У меня старенький ноут Samsung, установлена Windows 8.1. Шустрый, хорошо работал, слежу за ним. Он у меня для работы, поэтому переустановку оперативной системы сразу отбросил, так как на нем много нужной информации и не хотелось бы ее потерять в случае неудачной установки.
Пару дней назад заметил, что ноутбук начал работать не так, как надо. Гудит, шумит куллер постояно, память под 100%. В поисках в интернете найти информацию по удалению вирусов, закрывается браузер (этот форум тоже, пишу с другого ноута), так же и с системными папками.
Педоставить логи с помощью программы AutoLogger не получается, выдает ошибку во время распаковки (скрин). Попробовал выгрузить в чистую папку с другим названием, но так же выдает сообщение от AutoLogger (скрин). Во вкладке "Безопасность" кнопки "Включит-Выключить" ни как не реагируют, но это уже другая тема для решения. При теперешней проблеме они должны быть выключены, так ведь? Вобщем, старался все делать по инструкции, как на форуме.
Во вложении логи с программы "Loaris Trojan Remover" и несколько скринов по теме. Loaris Trojan до конца не хочет чистит, появляется сообщение о перезагрузке, а так не должно быть.
Помогите пожалуйста, уж очень не комфортно работать.
 

Вложения

  • ScanLog_2025-02-13_[08-24-21][1].log
    ScanLog_2025-02-13_[08-24-21][1].log
    44.3 KB · Просмотры: 5
  • Loaris-Trojan-Remover.webp.webp
    Loaris-Trojan-Remover.webp.webp
    54.8 KB · Просмотры: 30
  • Безопасность.webp.webp
    Безопасность.webp.webp
    50.6 KB · Просмотры: 29
  • Распаковка.webp
    Распаковка.webp
    20 KB · Просмотры: 26
  • Сообщение AutoLogger.webp.webp
    Сообщение AutoLogger.webp.webp
    39 KB · Просмотры: 42
тогда откуда качали утилиту?
 
Программа запустилась в безопасном режиме, в обычном не хотела. Но в поцессе проверки, ноут выключился, не перезагрузка, а просто потух.
Какие-то логи есть, прикрепил.
 

Вложения

Теперь эту же программу запустите ещё раз в нормальном режиме.
Новый отчёт после перезагрузки прикрепите.
 
Автологер скачал по новому. Распоковался нормально, без ошибки. Когда его запустил, как бы пошла загрузка и через две сек. снова сообщение, как и в первом случае. Но программа создала 4 папки и 1 текстовый файл.
 

Вложения

  • Сообщение AutoLogger.webp.webp
    Сообщение AutoLogger.webp.webp
    39 KB · Просмотры: 40
  • Распаковка2.webp.webp
    Распаковка2.webp.webp
    10 KB · Просмотры: 23
  • Распаковка1.webp.webp
    Распаковка1.webp.webp
    6.4 KB · Просмотры: 25
Ладно, сделаем так:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Заметил в автозагрузках taskhostw. Возможно это ни о чем и не говорит.
 

Вложения

  • taskhostw.webp.webp
    taskhostw.webp.webp
    3.8 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1503514841-2443428887-3325113527-1001\...\MountPoints2: {4f2aafed-d121-11ed-8295-50b7c34cd6d9} - "E:\autorun.exe" 
    StartupDir:  <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Сергей\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {229FE94E-2F30-4B6F-8BC0-F4270D5B715A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {413EAD1D-8616-41A8-86EC-F31D7406787F} - \Microsoft\Windows\CheckGlobalR\TaskHoster -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {42A8FFF6-FF22-4819-A77B-F4D8B6A0C7F5} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerSystem -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {677C92C1-E867-40BA-8139-9049ADB02DFB} - \Microsoft\Windows\CheckGlobalR\HeAXFC -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A3E789FA-DA54-4D94-BEB6-1A85FAE7E97D} - \Microsoft\Windows\CheckGlobalR\RecoveryHosts -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F10FBC30-8930-4C48-A34F-3394890F54DF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\TerminalSysInfo => %appdata%\\sysinfotool\\sitool.exe  -st -tu 6 (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/9516","hxxps://www.google.com/","hxxp://www.yandex.ua/?win=74&clid=2036111"
    FirewallRules: [{708708CF-ABC7-4274-9D0B-A8951E04C048}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{7AFAA71E-6E8B-4C90-98D5-B8D747B9277B}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{19E302B0-0C6F-4EB3-816C-FB77C2AD1716}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{FE93BC1C-E58D-4055-B4DC-455952988A9D}] => (Allow) LPort=9393
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо, что сейчас с проблемой?
 
Хорошо, что сейчас с проблемой?
Все восстановилось. Ноут не шумит, не гудит, страницы не закрываются, ЦП и Память в норме. Работает, как и прежде.
Еще нужно будить что-то делать?
 
Отлично.
Да, завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу