Решена Помогите с удалением неизвестного майнера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scamirk

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Суть в том что я давно пользуюсь Avast и недавно он начал ругаться на обнаружение неизвестного вируса при открытом браузере (пользуюсь Yandex) каждые пол часа, пытался игнорировать угрозу но ничего не помогло. Пробовал несколько программ для удаления вирусов но все так же угроза осталась.
 

Вложения

Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-411239456-2358670101-2380719253-1001\...\Policies\Explorer: [] 
    Task: {81DA3A27-5202-4616-8554-C79E91F43898} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\rempl\shell => %ProgramFiles%\rempl\sedlauncher.exe  (Нет файла)
    Task: {3EC1A3C6-7DEF-4BA9-B430-C176EC3538E3} - System32\Tasks\plus-positioning => C:\ProgramData\protection-prisoners\bin.exe  /H (Нет файла)
    Task: {BFC2FA7C-836B-46B7-8E55-4DB51A62FC1A} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{68C20BD3-A366-47A8-89A6-37DE77F3CF08}] => (Allow) F:\Games\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4FA3DFAE-1362-40AB-A128-CC72099D23E0}] => (Allow) F:\Games\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E26419A2-DD6B-4797-B98D-7A3F7F056BCE}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{370AB925-ED88-474E-A5C6-D099F3FD6A80}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7CD0CB36-2184-44C7-AEE8-07B7B0DF1B94}F:\games\enlisted\launcher.exe] => (Block) F:\games\enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{12CEEA1D-8C6C-44CE-9B5E-1DC0EBF7C22E}F:\games\enlisted\launcher.exe] => (Block) F:\games\enlisted\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A9475309-A08B-48F9-B13A-313AC44317F6}] => (Allow) F:\Games\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{49D5B305-C88D-4504-AC49-5C22606A9B85}] => (Allow) F:\Games\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{51062C9E-19D9-4586-BD67-BDC1E3DB8CDA}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\ianygo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{30309F5D-1E1B-4F10-9DC2-8EDBB5B68F76}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\ianygo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5209AF47-4A2A-46E3-8515-CB12E7FD7474}C:\program files (x86)\tenorshare\tenorshare ianygo\tenorshare ianygo.exe] => (Block) C:\program files (x86)\tenorshare\tenorshare ianygo\tenorshare ianygo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{CE4C3A70-526A-4049-B87A-CDB2949307DF}C:\program files (x86)\tenorshare\tenorshare ianygo\tenorshare ianygo.exe] => (Block) C:\program files (x86)\tenorshare\tenorshare ianygo\tenorshare ianygo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0F23E4A3-E891-413B-98E7-3120ED854B3A}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\ianygo (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{112F6045-5DC1-491C-B18A-1744106FEC01}] => (Allow) C:\Users\User\Downloads\ianygo (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CEA1BCB6-EC19-414A-802D-A3F2E0AAC36F}] => (Allow) F:\Games\Steam\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{39F09B18-1C2D-4309-B93A-96FA079E7A98}] => (Allow) F:\Games\Steam\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3FFD8EEC-3417-41A3-88C9-6CF26DF3A80C}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\AppMarket.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A437EB28-2D1D-4666-947A-154C71B927D6}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\TInst.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{24DA7984-FD7E-41C7-B615-39CBF7AB60F0}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\bugreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E43EC69C-84B9-4B20-858D-1A16709D6121}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\QQExternal.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{81A39B50-F308-4031-9183-40AAFA88DB0F}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\GameDownload.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{07DBDBCC-6636-468F-9A1D-490625566FA3}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\GF186\TUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{640A1E29-0641-46BD-B316-808AED5218BA}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D5D15ADB-69C2-41F0-B13D-DC634D5F5B90}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E30344E8-41B5-4167-A9FB-DF1F086D10A2}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2E914EA4-172E-4130-AE7A-E8B718AC103C}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{758FDD29-CDB1-4CA5-A031-E599D606B739}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\AndroidEmulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DC5FFC98-09F3-4334-97F9-35D750E8FA58}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\AndroidEmulatorEx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3D58CF84-6435-4597-94D3-7FC25531783D}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\AndroidEmulatorEn.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E7408B8B-A984-4358-B7DD-0DC70F3C1725}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\adb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A3146538-10DB-4944-A3C8-395A1B9F5B8F}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\TInst.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{60C047A2-4895-4794-9D27-D5DBCD10D98C}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\bugreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CC48AFCC-7950-4CC9-B262-F71C953A20FA}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\ui\TxGaDcc.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E15A5BFA-2741-4C65-8DFC-670D396E0235}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\AppMarket.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A186972E-1450-4146-A5EA-C26681B438A1}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\TInst.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{70A8031F-E744-49E1-B9B4-DEED3EA88B67}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\bugreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A2BD0F79-2242-422B-A375-353CC9BB7367}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\QQExternal.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CEE40460-7823-4A65-A492-EF54F82A67D0}] => (Allow) c:\program files\txgameassistant\appmarket\GameDownload.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E3DE754-09D7-4DE3-B0D7-5916D529114F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{64C39D62-F840-4E89-B6E3-F127A77172A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9DF45244-D6A1-4F40-8F2A-56F5C1D0D78F}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C69C5BF2-956B-4C7D-8E5B-3C56C0036D91}F:\games\counter-strike 1.6\hltv.exe] => (Block) F:\games\counter-strike 1.6\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F6D67B64-49D8-4FCC-A9B3-DC27AA267E44}F:\games\counter-strike 1.6\hltv.exe] => (Block) F:\games\counter-strike 1.6\hltv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{ACB6B9B7-37EC-4F1B-9040-3DD33E57286C}F:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) F:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{13E1E163-0CA2-4382-A525-5781792742E8}F:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) F:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{85B41DAC-36E3-4145-B115-35E82FC7D660}F:\games\battlefield 4\bf4.exe] => (Block) F:\games\battlefield 4\bf4.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{DD10B720-AC88-439D-ACBA-E958839DA00F}F:\games\battlefield 4\bf4.exe] => (Block) F:\games\battlefield 4\bf4.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D4BD0A6A-E261-4F81-9393-0E9B0F3B595C}F:\games\delete\teardown\teardown.exe] => (Block) F:\games\delete\teardown\teardown.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1076214E-C3F4-4E01-A212-A07CC28FA635}F:\games\delete\teardown\teardown.exe] => (Block) F:\games\delete\teardown\teardown.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C84131FF-C954-4BF4-9840-5EC66704BC96}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EABackgroundService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1EEE2A75-A067-4CD8-A57A-9E57713122F2}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAConnect_microsoft.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FB6BFB80-5FC6-4DDB-9C06-21DFF03FAE95}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EADesktop.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{45DE6924-25FF-4261-ADA8-2744893DA5E2}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAGEP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{90E71403-8189-4C87-B7B2-CFD11EA49F11}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALocalHostSvc.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выглядит неплохо, что с симптомами?
 
А какие симптомы? я не очень разбираюсь
 
Начнем с реакции антивируса. dns обращения блокируются?
 
угроза только одна
 

Вложения

  • Screenshot_5.webp
    Screenshot_5.webp
    19.3 KB · Просмотры: 54
Обезвредить получается?

Проверим ещё так:
Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Обезвредить получается?
Не ответили.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
MediaGet
plus-positioning
VideoAdsBlocker
Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller
Перезагрузите компьютер.

Повторите сканирование в Malwarebytes и удалите (поместите в карантин) всё найденное.
 
Cканировал и поместил в каратинтин. Можно узнать что за Nl Error Reporting Server? он появляется каждый раз при запуске пк, разрешать ему или запрещать?
 

Вложения

  • Scan1.txt
    Scan1.txt
    82.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    17.2 KB · Просмотры: 38
что за Nl Error Reporting Server?
Есть в перечне установленных у вас программ:
National Instruments Software
NI Package Manager 64-bit 19.0
Если не пользуетесь, удалите.

Обратите внимание, я отвечаю на ваши вопросы, а вы игнорируете :)

Обезвредить получается?
Или больше нет этого детекта?
 
Bonjour
MediaGet
plus-positioning
VideoAdsBlocker
National Instruments Software
NI Package Manager 64-bit 19.0
Принудительно удалены
Или больше нет этого детекта?
Больше его нет

Обычно часто скачиваю с MediaGet с сайта МореИгр , но с какого безопасного сайта мне скачивать игры и торрента чтобы снова не словить скрытный майнер John?
 
В вашем вопросе противоречие - как известно, бесплатный сыр есть только в мышеловке. А если уж так хочется скачать, предварительно не отключайте антивирус, а наоборот проверяйте им скачанные файлы.

В завершение:
1. Деинсталлируйте Malwarebytes.

2.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
AMD Software v.20.50.26 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10404.20013 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft PowerPoint Viewer v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.23 (32-разрядная) v.6.23.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9010 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.15.3 (18551) Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 361 (64-bit) v.8.0.3610.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u391-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
AdLock Privacy Ad Blocker 1.0.0.0 v.1.0.0.0 << Скрыта Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу