Решена Майнер закрывает задачи на ноутбуке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miks31

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
ноут шумит, при включении диспетчера задач нагрузки падают, но через минут 5 майнер его закрывал. Так же он закрывал этот, но с помощью autologger удалил все. Сейчас не закрывает но хотелось бы чтобы вы все проверили
 
Вот это?
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.09.05-21.58.zip
    48 KB · Просмотры: 5
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла


Запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
 
Запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog. вот эту часть не понял
 
К логу AV_block_remove.log нужен свежий CollectionLog, после прогона утилиты.
 
вот
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.09.05-22.20.zip
    39.7 KB · Просмотры: 4
  • AV_block_remove_2022.09.05-22.06.log
    4.9 KB · Просмотры: 2
Выглядит хорошо, что с проблемой?
 
по speccy смотрю 50-65 градусов. думаю еще термопасту поменяю посмотрю. там еще какой то john был удален профиль
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 05.09.2022 22:40:17
Path starting: C:\Users\vvv88\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: vvv88
VersionXML: 10.14is-04.09.2022
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19044) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 05.09.2022 16:10:26
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\vvv88\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [79.4 Гб] Занято: [40 Гб] Свободно: [39.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 22.01 (x64) v.22.01
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.7.5.946
Microsoft Edge v.105.0.1343.27
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2205.7-0\MsMpEng.exe v.4.18.2205.7
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2205.7-0\NisSrv.exe v.4.18.2205.7
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу