Закрыто Подозрение на скрытый майнер

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dhazgray

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Есть подозрение на скрытый майнер. В играх иногда пропадает интернет с переодичностью раз в 3-5 минут пока не перезагрузишь пк. Что-то иногда грузит систему когда она стоит без дела и начинает шуметь куллер пока не откроешь диспетчер задач. Иногда подвисает сам пк в базовых вещах типа ютуба.
 

Вложения

Здравствуйте!

Явных признаков заражения не видно.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/octet-stream: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-complus: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-msdownload: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O22 - Tasks: PostponeDeviceSetupToast_S-1-5-21-105921444-770482948-2884491121-1001_4 - {5ded83ef-1e99-48cf-bf83-676d2a6db408},PostponeDeviceSetupToast - C:\Windows\System32\oobe\UserOOBE.dll (file missing)

Включите защиту от подделки.

В системе установлено три VPN клиента:
AdGuardVPN
Proton VPN
ZoogVPN version 6.9.3.7
Временно отключите все и проверьте, будут ли подобные пропадания сети.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу