Решена ПК перестал переходить в режим сна, возможно, из-за вируса

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Netlighter

Новый пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
ПК перестал переходить в режим сна из меню пуска, стал (по ощущениям) сильнее греться при запуске игр, а также недавно пользовался торрентами, не заметив под одним из них комментарии о наличии вирусов. Есть подозрения на наличие вирусов, но я не уверен, прошу помощи в проверке и лечении!
 

Вложения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


c:\program files\hiddify\hiddifycli.exe -ваше?

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [Riot Vanguard] = C:\Program Files\Riot Vanguard\vgtray.exe (file missing)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/octet-stream: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-complus: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-msdownload: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O26 - Debugger: HKLM\..\mpcmdrun.exe: [Debugger] = C:\Windows\System32\systray.exe (sign: 'Microsoft')
O26 - Debugger: HKLM\..\mpcmdrun.exe: [Debugger] = C:\Windows\System32\systray.exe (sign: 'Microsoft')


проведем сканирование KVRT

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
И логи kvrt осталось
 
Отходил, сейчас в проверка в процессе
 
  • Like
Реакции: akok
В логах активного не вижу. Нужно более подробное описание проблемы.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\SoundToys_Problem_Log.txt:B993F13A5B [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2020.lnk:1A5FAF1E4E [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Hiddify.lnk:099CB97EE5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Modrinth App.lnk:42FDE09A04 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Obsidian.lnk:5D8541CB21 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk:4E42ED6D31 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5372]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Попробую переформулировать: я не уверен, что вирус есть, просто было предположение из-за багов в системе, которые появились в последнее время. В первую очередь нужна была помощь в базовой проверке на вирусы, т.к. условные dr.web и базовый avz ничего не показывали. Если после всех проверок вирусов не найдено, то, возможно, их и не было, просто решил перестраховаться и обратиться к специалистам. Подскажите, есть ли еще способы выявить что-то или по логам все окей?
 
Сделайте дополнительно проверку Malwarebytes.
 
В связи с тем, что проверки не выявили вирусов, и с тем, что я не могу дать более подробную информацию о проблеме, закрываю тему и считаю, что проблема решена. Спасибо всем за помощь в профилактике!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу