Решена Остановка процессов пк

  • Автор темы Автор темы urbans
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    пк

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

urbans

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой
1-2 раза в день.у меня происходит остановка процессов в пк. т.е. он вроде работает.он не зависает.но при этом.ничего не открывается и никак не реагирует.даже если попробовать перезапустить пк.он этого не делает.только через кнопку на системнике
Предположили.что меня майнят.я скачал утилиту.проверил.после чего.вылезло окно с откатом файлы Hoost вроде.я согласился.
После перезапуска пк.решил запустить утилиту снова и на середине проверки он просто релогает пк(в безопасном режиме тоже)
Возможно.это никак не связано с системой.а проблема в самом пк.надеюсь.у вас получится мне подсказать.что может быть не так
 

Вложения

Здравствуйте!

AVbr предназначен только для определённого типа заражения. В других случаях его запуск хоть и не навредит системе, но и ничем не поможет.

Явных признаков заражения не видно. Сделаем некоторую очистку.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Эта программа вам известна?
Также рекомендую удалить.

В перечне установленных программ видна
7+ Taskbar Tweaker v5.15.2
Вносили с её помощью какие-то изменения в систему? Если да, попробуйте вернуть на стандартные значения.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
O4 - HKCU\..\Run: [NoxMultiPlayer] = "D:\Program Files\Nox\bin\MultiPlayerManager.exe" -startSource:auto_start (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [PlanetVPN] = C:\Program Files (x86)\PlanetVPN\PlanetVPN.exe (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [iTunesHelper] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O7 - Policy: HKLM\..\Windows\Explorer: [NoUseStoreOpenWith] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Tasks: \Apple\AppleSoftwareUpdate - C:\Program Files (x86)\Apple Software Update\SoftwareUpdate.exe -task (file missing)
O22 - Tasks: ZoogVPNRunner - C:\Program Files (x86)\ZoogVPN\ZoogVPN.exe (file missing)
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Bonjour - удален
pvz-front - по сути вкладка в браузере.удалена
7+ Taskbar Tweaker v5.15.2 - только разделение окон
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender;windowsdefender
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    C:\Users\vlad\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-142257828-3754805995-1876324980-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FirewallRules: [{1B5356A1-EE4D-4594-8CD4-21C21EEAFD1B}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7182A0D1-AA3F-4D7D-9736-95154984E0CD}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{29B5F2AB-65B7-4041-9F10-0F7DAE22AD2D}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{63A6D3A2-5D79-48F8-9B63-08654EFE67CE}] => (Allow) C:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{185C2D06-75C1-453E-9982-A9C6D54D15E6}] => (Allow) D:\Program Files\Nox\bin\Nox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4403CB9-1C81-4ED8-997B-60379EFFD56F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8e829256-7425-4d6f-aa68-458829eabc0b}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\Ld9BoxHeadless.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0aacc1a9-1806-45da-9638-6df20ae687b4}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\VBoxNetNAT.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{a60c11d6-74b4-4274-a4f8-d288312aa9bf}] => (Allow) D:\LDPlayer\LDPlayer9\dnplayer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A2CB5AA0-0187-4604-B57C-DB5ED1F8361D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.0.12\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC7BB60D-3843-4B03-8593-2427EC4A5C5C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.0.12\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9AAA4978-8C7F-448C-AD63-997E0A741F21}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.0.12\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{495DA247-7040-4027-B1EA-79FA0F2B2102}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.0.12\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C463F075-6119-42B8-ACCD-0199016791AF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.241.0.10\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E746ADCC-AC52-4E13-B869-77691667979C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.241.0.10\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1D5EAF9E-992B-4992-B224-1A164FDD1F6C}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.241.0.10\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{059509C5-38EE-44B1-B302-12CFAD13B494}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.241.0.10\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{64CC6E12-D953-4184-B56C-8CCDE080B8AF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.1.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{859FB6D2-73AD-4A12-AD1B-984D486F7BC0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.242.1.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта может занять некоторое время (до получаса), дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Установите недостающие драйверы для нескольких неопознанных устройств. Скачивайте их с сайта производителя материнской платы.
 
Сделано
Только не совсем понял.какие драйверы нужно скачать
 

Вложения

Вот эти:
==================== Неисправное Устройство в Менеджере Устройств ============

Name:
Description:
Class Guid:
Manufacturer:
Service:
Problem: : The drivers for this device are not installed. (Code 28)
Resolution: To install the drivers for this device, click "Update Driver", which starts the Hardware Update wizard.

Name: PCI-устройство
Description: PCI-устройство
Class Guid:
Manufacturer:
Service:
Problem: : The drivers for this device are not installed. (Code 28)
Resolution: To install the drivers for this device, click "Update Driver", which starts the Hardware Update wizard.

Name: PCI-устройство
Description: PCI-устройство
Class Guid:
Manufacturer:
Service:
Problem: : The drivers for this device are not installed. (Code 28)
Resolution: To install the drivers for this device, click "Update Driver", which starts the Hardware Update wizard.

Name: PCI контроллер шифрации/дешифрации
Description: PCI контроллер шифрации/дешифрации
Class Guid:
Manufacturer:
Service:
Problem: : The drivers for this device are not installed. (Code 28)
Resolution: To install the drivers for this device, click "Update Driver", which starts the Hardware Update wizard.

Name: SM контроллер шины
Description: SM контроллер шины
Class Guid:
Manufacturer:
Service:
Problem: : The drivers for this device are not installed. (Code 28)
Resolution: To install the drivers for this device, click "Update Driver", which starts the Hardware Update wizard.
Начните с чипсета.
 
Попутно сообщите, пожалуйста, сохраняется ли проблема?
 
По ощущениям.стало только хуже xD. ну или ровным счетом ничего не изменилось
 
Последнее редактирование:
Скриптом мы чистили только некоторый мусор и сделали проверку системных файлов (которая прошла успешно).

Проверьте в безопасном режиме - те же проблемы?
 
Так в безопасном режиме особо то и не проверишь.
Проблема возникает по сути в рандомное время
 
У вас в системе два жестких диска.
В настройках электропитания проверьте, не назначено ли отключение дисков по определённому событию.
Для эксперимента отключите второй диск физически, оставьте только системный и последите будет ли повторяться проблема.
 
Электропитание в порядке
Данная проблема появилась может с месяц назад,в самой системе ничего не менялось
Может ли это вообще быть связано.что условный проц или видеокарта шалят?
Можно конечно не изобретать велосипед и просто снести виндовс.но вопрос в том.поможет ли это
 
Электропитание в порядке
по умолчанию ОС отключает неактивный диск по неактивности и в случае с HDD ему нужно время для запуска и пока диск запускается, процессы которые запрашивали с него информацию висят в ожидании. Хотя это занимает секунд 5 от силы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу