Здравствуйте!
Давайте попробуем следующие варианты:
- Пожалуйста, проверьте, доступны ли обновления для драйверов вашей видеокарты.
Драйверы лучше устанавливать вручную, так как Windows не всегда может автоматически найти нужные обновления.
Посмотреть информацию об установленном драйвере можно через кнопку «Пуск» в Windows → «Панель управления» → «Диспетчер устройств» → раскройте раздел «Видеоадаптеры» → правой кнопкой мыши кликните на появившуюся в списке видеокарту → выберите «Свойства» → перейдите на вкладку «Драйвер».
Если видеокарт несколько, рекомендую проверить обновления драйверов сразу для всех.
- Если неполадка сохранится и после этого, проверьте, пожалуйста, включено ли у вас аппаратное ускорение в настройках браузера: значок меню (≡) → «Настройки» → раздел «Системные» → блок «Производительность» → пункт «Использовать аппаратное ускорение, если возможно»?
Если да, то попробуйте его отключить, а затем перезапустите браузер (закройте его сочетанием клавиш «Ctrl + Shift + Q», снова запустите браузер).
Если же отключено, то, наоборот, включите его и перезапустите браузер (как описано выше).
Сообщите, пожалуйста, о результатах. Повлиял ли один из предложенных вариантов на воспроизведение ситуации?
--
Оцените наш ответ
Алёна Суворова
Поддержка Яндекса