Mila
Основатель
- Сообщения
- 4,353
- Реакции
- 7,005
Культ насилия, который распространяется по всему миру с пугающей скоростью, не замечает уже только слепой. В маленькой и благополучной стране, как Норвегия, число тяжких убийств за последние 15 лет возросло в 5 раз, и это при том, что раньше данный показатель оставался неизменным почти 1000 лет!
Причём преступность явно молодеет – сводки новостей пестрят сообщениями об убийствах, фигурантами которых всё чаще становятся дети. Специалисты считают, что причиной такого небывалого роста тяжких преступлений, очевидно, послужил какой-то ранее не присутствовавший фактор, и они всё больше склоняются к тому, что фактор этот – широкое распространение компьютерных игр.
Речь идёт отнюдь не о развивающих, обучающих и прочих полезных играх, а исключительно об агрессивных играх-стрелялках.
Зрительные образы насилия, по мнению психологов, ребенок в состоянии воспринимать уже в полтора года! Они проникают в мозг и непосредственно попадают в эмоциональный центр. Ребёнок неизбежно начинает подражать увиденному.
Психологи говорят, что естество нормального человека противится убийству. Чтобы подготовить киллера нужно потратить на психологическую и практическую подготовку не один год. Но за компьютерными играми многие дети проводят долгие часы чуть ни ежедневно!
В играх-стрелялках игрок должен убивать всех, кто попадает в поле его зрения, стрелять, пока ни израсходует все патроны, ни поразит все цели. Один выстрел – одна жертва. За попадание в голову часто начисляются бонусы. Такая игра – прекрасная тренировка, в ходе которой у ребёнка вырабатывается психологический настрой на убийство, оттачиваются необходимые для совершения убийства навыки, формируются рефлексы.
Рефлексы – штука серьёзная. Не секрет, что японцы во время Второй мировой войны прославились исключительной жестокостью. Так вот они обучали своих солдат по методике Павлова: новобранцам показывали жесточайшие сцены казней военнопленных и заставляли их смеяться и глумиться над увиденным. Потом для этих солдат устраивался необычно роскошный ужин со спиртным и проститутками. И у них, как у собаки Павлова, вырабатывался условный рефлекс: смерть – удовольствие.
Дэвид Гроссман, автор книги «Не учите наших детей убивать», говорит, что: «Ребенок за игрой-стрелялкой ничем не отличается от пилота за авиасимулятором: все, что в них в этот момент «закачивается», потом будет воспроизведено автоматически. Мы учим детей убивать, подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий».
Результаты заставляют содрогнуться. По данным ФБР, для среднестатистического офицера полиции нормальным считается, когда из пяти пуль в цель попадает одна. Так вот несколько лет назад в небольшом американском городке четырнадцатилетний подросток раздобыл пистолет, потренировался пару дней, а затем принес его в школу и сделал восемь выстрелов. Восемь пуль – восемь жертв. Из них пять попаданий в голову, остальные три – в верхнюю часть туловища. Потрясающий результат! До этого подросток не имел никакого опыта обращения с оружием. Причем, как отмечали свидетели трагедии, парень стоял неподвижно и стрелял прямо перед собой, не уклоняясь ни вправо, ни влево, как будто играл в компьютерную игру, методично, одну за другой, поражая цели, появлявшиеся на экране.
Дэвид Гроссман, комментируя эту трагедию, говорит: «Я обучал техасских рейнджеров, калифорнийских полицейских, патрулировавших скоростные трассы. Обучал батальон «зеленых беретов». И никогда, нигде – ни в полиции, ни в армии, ни в уголовном мире – не было таких достижений!»
Этот пример далеко не единичен. Исследования, проводимые различными международными организациями, четко свидетельствуют о том, что распространившийся повсеместно культ насилия, варварские методы ведения современной войны, жуткие преступления напрямую связаны с пропагандой насилия. Наших детей учат убивать и получать удовольствие от чужих мучений.
Разрешая своим детям играть в агрессивные компьютерные игры, мы растим социопатов.
А что вы думаете?
Причём преступность явно молодеет – сводки новостей пестрят сообщениями об убийствах, фигурантами которых всё чаще становятся дети. Специалисты считают, что причиной такого небывалого роста тяжких преступлений, очевидно, послужил какой-то ранее не присутствовавший фактор, и они всё больше склоняются к тому, что фактор этот – широкое распространение компьютерных игр.
Речь идёт отнюдь не о развивающих, обучающих и прочих полезных играх, а исключительно об агрессивных играх-стрелялках.
Зрительные образы насилия, по мнению психологов, ребенок в состоянии воспринимать уже в полтора года! Они проникают в мозг и непосредственно попадают в эмоциональный центр. Ребёнок неизбежно начинает подражать увиденному.
Психологи говорят, что естество нормального человека противится убийству. Чтобы подготовить киллера нужно потратить на психологическую и практическую подготовку не один год. Но за компьютерными играми многие дети проводят долгие часы чуть ни ежедневно!
В играх-стрелялках игрок должен убивать всех, кто попадает в поле его зрения, стрелять, пока ни израсходует все патроны, ни поразит все цели. Один выстрел – одна жертва. За попадание в голову часто начисляются бонусы. Такая игра – прекрасная тренировка, в ходе которой у ребёнка вырабатывается психологический настрой на убийство, оттачиваются необходимые для совершения убийства навыки, формируются рефлексы.
Рефлексы – штука серьёзная. Не секрет, что японцы во время Второй мировой войны прославились исключительной жестокостью. Так вот они обучали своих солдат по методике Павлова: новобранцам показывали жесточайшие сцены казней военнопленных и заставляли их смеяться и глумиться над увиденным. Потом для этих солдат устраивался необычно роскошный ужин со спиртным и проститутками. И у них, как у собаки Павлова, вырабатывался условный рефлекс: смерть – удовольствие.
Дэвид Гроссман, автор книги «Не учите наших детей убивать», говорит, что: «Ребенок за игрой-стрелялкой ничем не отличается от пилота за авиасимулятором: все, что в них в этот момент «закачивается», потом будет воспроизведено автоматически. Мы учим детей убивать, подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий».
Результаты заставляют содрогнуться. По данным ФБР, для среднестатистического офицера полиции нормальным считается, когда из пяти пуль в цель попадает одна. Так вот несколько лет назад в небольшом американском городке четырнадцатилетний подросток раздобыл пистолет, потренировался пару дней, а затем принес его в школу и сделал восемь выстрелов. Восемь пуль – восемь жертв. Из них пять попаданий в голову, остальные три – в верхнюю часть туловища. Потрясающий результат! До этого подросток не имел никакого опыта обращения с оружием. Причем, как отмечали свидетели трагедии, парень стоял неподвижно и стрелял прямо перед собой, не уклоняясь ни вправо, ни влево, как будто играл в компьютерную игру, методично, одну за другой, поражая цели, появлявшиеся на экране.
Дэвид Гроссман, комментируя эту трагедию, говорит: «Я обучал техасских рейнджеров, калифорнийских полицейских, патрулировавших скоростные трассы. Обучал батальон «зеленых беретов». И никогда, нигде – ни в полиции, ни в армии, ни в уголовном мире – не было таких достижений!»
Этот пример далеко не единичен. Исследования, проводимые различными международными организациями, четко свидетельствуют о том, что распространившийся повсеместно культ насилия, варварские методы ведения современной войны, жуткие преступления напрямую связаны с пропагандой насилия. Наших детей учат убивать и получать удовольствие от чужих мучений.
Разрешая своим детям играть в агрессивные компьютерные игры, мы растим социопатов.
А что вы думаете?