Решена Новый пользователь john и синий экран при загрузке Windows 10

vertbackup

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, при установке драйвера на видеокарту через официальный Geforce Experience (хотя не думаю что это с ним связано) высветился синий экран, при перезагрузке ПК каждый раз высвечивает синий экран. Запускается только в безопасном режиме. Запускал программу AVBlock, пользователь удалился, но в нормальном режиме все равно не запускается. Результат работы AutoLogger.exe прикрепляю ниже. Заранее спасибо.
 

Вложения

upd. Синий экран починил перестановкой драйвера видеокарты. Если ещё что-то нужно, пишите.
 
Здравствуйте!

Да, соберите новый CollectionLog в нормальном режиме загрузки.
 
Запускал программу AVBlock
Если сохранился отчёт вида AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

WinZip 23.0 деинсталлируйте. Система, начиная с XP, итак понимает zip архивы, а при наличии WinRar он тем более не нужен.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчет не сохранился. Результат работы FRST.exe прикрепляю.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1360577330-1329223293-1875241257-1000\...\MountPoints2: {343b8a28-28c1-11ee-9d56-00025b010d19} - "E:\WifiAutoInstallSetup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1360577330-1329223293-1875241257-1000\...\MountPoints2: {83d9c009-c434-11e9-93dd-00025b010d19} - "E:\Lenovo_Suite.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1360577330-1329223293-1875241257-1000\...\MountPoints2: {fefea5f2-f368-11eb-9835-00025b010d19} - "E:\Lenovo_Suite.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {88C80B20-B7AE-48B4-A921-59E3062FA58B} - System32\Tasks\DNSHealthCheck => C:\Program Files\ReasonLabs\DNS\Uninstall.exe  /auto-repair=ReasonDNSStub (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
    CHR HKU\S-1-5-21-1360577330-1329223293-1875241257-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
    HKU\S-1-5-21-1360577330-1329223293-1875241257-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выход из аккаунтов в браузере или во всех программах на компьютере?
 
Только браузеры.
 
@vertbackup, продолжаем или закрываем тему?
 
закрываем, никаких проблем больше нет.
 
Уточню, заново запускать этот же скрипт не нужно.
 
Хорошо. В завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу