- Сообщения
- 14,053
- Решения
- 1
- Реакции
- 5,745
История директора по маркетингу Avast о создании нового логотипа и не только.
Предыстория
Когда в конце 2015 года я присоединилась к компании, одной из самых важных вещей для меня было выяснить, что означает бренд Avast для наших потребителей и определить, как мы можем оживить его. С 1988 года продукты компании защищают от онлайн-угроз людей по всему миру. Я была поражена (и горда), увидев как миллионы людей в самых разных странах доверяют нам свою защиту. Avast по правде можно считать «гражданином мира», если взглянуть на список стран, где используются наши продукты.
Наши название и логотип также имеют свою историю — название берет свои корни еще с запуска продукта в 1988 году, а наш предыдущий логотип был разработан нашим сотрудником Мартином Новаком (Martin Novak) в 2010.
Кстати, вот так выглядел логотип первого продукта Avast.
Творческий путь
В начале 2016 года мы стремились к пониманию, что для наших клиентов означает брендAvast. Для старта творческого пути по его оживлению, нам нужно было понять, что вы — люди, которые каждый день находятся онлайн — думаете о нашем бренде и конкурентах. Мы опросили тысячи людей в семи странах — тех, кто пользуются мобильными устройствами, ноутбуками либо ведут бизнес и нуждаются в онлайн-защите. И вот, что они сказали о наших преимуществах:
Клякса или амёба?
Наша «клякса» появилась вместе с новым логотипом в 2010 году. Ее форма, обтекающая букву «а» символизирует наше сообщество, окружающее Avast, которое является неотъемлемой частью нашей успешной работы. Не знаю почему, но, однажды, мы стали называть ее амебой. Клякса или амёба — каждый решает сам. Быть может вам придет в голову и лучший вариант. В любом случае — мы ее любим. В нашей сфере итак используется множество острых углов и граней в различных образах, поэтому нам приятно иметь плавные органичные формы.
Выход за пределы щитов и галочек
Чтобы определить, в какую стороны можно развить наш стиль, мы пристально рассмотрели логотипы и визуальный дизайн других компаний в данной сфере. И мы увидели множество всевозможных щитов и галочек. А также обилие красного, голубого и желтого цветов.
Мы рассматривали возможность более радикальной смены нашего логотипа при сохранении ценности бренда, но, в конце концов, мы выбрали путь эволюции нашего стиля, а не революции, решив сохранить наши отличительные черты.
Orange is the new black
Мы любим наш оранжевый цвет, но на фоне черных и серых цветов, все это может немного напоминать Хэллуин. Мы хотели сохранить этот цвет в нашей айдентике. Его используют очень немногие антивирусные компании. Также мы хотели сохранить ту накопленную ценность от миллионов людей, которые каждый день взаимодействуют с нашей кляксой на своих устройствах . Впрочем, еще мы хотели избавиться от «blah эффекта» (как сказал бы наш генеральный директор), поэтому мы ввели некоторые дополнительные цвета, которые улучшают восприятие основного.
Наша новая цветовая палитра включает темно-фиолетовый, который выглядит почти как темно-синий, на случай если нам нужно выглядеть более серьезно. А также сливовый и ярко-фиолетовый для более неформальных целей. Повторюсь, цветовая комбинация является уникальной для данной отрасли, и наша работа, как маркетологов, состоит в том, чтобы сделать облик узнаваемым и запоминающимся. Мы ограничили нашу цветовую палитру, в этом деле чем меньше, тем лучше. Информационная безопасность — это не та вещь, о которой вы думаете каждый день, поэтому мы хотим выделяться особым внешний видом, в котором вы с легкостью узнаете Avast.
Решение проблем практического применения
Ранее у нас возникали некоторые вопросы практического характера, связанные с логотипом. Восклицательный знак в конце названия часто принимался за «i», в результате чего некоторые ошибочно называли нас Avasti. Звучит так, будто компания была основана в Италии, а не Чешской Республике. Также наш предыдущий шрифт мог быть трудно различим издалека, а соотношение размера шрифта и высоты графического элемента логотипа были непропорциональны, в результате чего при публикации логотипа небольшого размера название было еще меньше.
У нас очень талантливая команда штатных дизайнеров, которые, имея стратегию дизайна от уважаемого агентства siegel + gale, переработали логотип, решив данные вопросы. Я хочу сердечно поблагодарить Матея Портеша (Matej Portes) и Виктора Бьелика (Viktor Bielik) за претворение в жизнь нового стиля.
Эволюция вместо революции
В конце концов, мы выбрали путь эволюции нашего бренда, а не его революции. Нашей целью было сохранить то, что мы и наши клиенты любим в нашем облике, решить практические вопросы предыдущего дизайна, и модернизировать стиль.
Мы решили представить новый логотип в день, когда мы официально объединили силы с AVG, нашими новыми партнерами в борьбе с киберпреступностью, символизируя этим «новый» Avast. Avast, который как никогда готов к угрозам будущего и ежедневной работе по борьбе с теми, кто угрожает вашей онлайн-безопасности. Мы надеемся, что вам понравился наш новый облик, и будем рады услышать ваше мнение.
Когда в конце 2015 года я присоединилась к компании, одной из самых важных вещей для меня было выяснить, что означает бренд Avast для наших потребителей и определить, как мы можем оживить его. С 1988 года продукты компании защищают от онлайн-угроз людей по всему миру. Я была поражена (и горда), увидев как миллионы людей в самых разных странах доверяют нам свою защиту. Avast по правде можно считать «гражданином мира», если взглянуть на список стран, где используются наши продукты.
Наши название и логотип также имеют свою историю — название берет свои корни еще с запуска продукта в 1988 году, а наш предыдущий логотип был разработан нашим сотрудником Мартином Новаком (Martin Novak) в 2010.
Кстати, вот так выглядел логотип первого продукта Avast.
Творческий путь
В начале 2016 года мы стремились к пониманию, что для наших клиентов означает брендAvast. Для старта творческого пути по его оживлению, нам нужно было понять, что вы — люди, которые каждый день находятся онлайн — думаете о нашем бренде и конкурентах. Мы опросили тысячи людей в семи странах — тех, кто пользуются мобильными устройствами, ноутбуками либо ведут бизнес и нуждаются в онлайн-защите. И вот, что они сказали о наших преимуществах:
- мы не снижаем производительность устройств
- наши программы просты в использовании
- у нас независимый инновационный подход в обеспечении надежной защиты
Клякса или амёба?
Наша «клякса» появилась вместе с новым логотипом в 2010 году. Ее форма, обтекающая букву «а» символизирует наше сообщество, окружающее Avast, которое является неотъемлемой частью нашей успешной работы. Не знаю почему, но, однажды, мы стали называть ее амебой. Клякса или амёба — каждый решает сам. Быть может вам придет в голову и лучший вариант. В любом случае — мы ее любим. В нашей сфере итак используется множество острых углов и граней в различных образах, поэтому нам приятно иметь плавные органичные формы.
Выход за пределы щитов и галочек
Чтобы определить, в какую стороны можно развить наш стиль, мы пристально рассмотрели логотипы и визуальный дизайн других компаний в данной сфере. И мы увидели множество всевозможных щитов и галочек. А также обилие красного, голубого и желтого цветов.
Мы рассматривали возможность более радикальной смены нашего логотипа при сохранении ценности бренда, но, в конце концов, мы выбрали путь эволюции нашего стиля, а не революции, решив сохранить наши отличительные черты.
Orange is the new black
Мы любим наш оранжевый цвет, но на фоне черных и серых цветов, все это может немного напоминать Хэллуин. Мы хотели сохранить этот цвет в нашей айдентике. Его используют очень немногие антивирусные компании. Также мы хотели сохранить ту накопленную ценность от миллионов людей, которые каждый день взаимодействуют с нашей кляксой на своих устройствах . Впрочем, еще мы хотели избавиться от «blah эффекта» (как сказал бы наш генеральный директор), поэтому мы ввели некоторые дополнительные цвета, которые улучшают восприятие основного.
Наша новая цветовая палитра включает темно-фиолетовый, который выглядит почти как темно-синий, на случай если нам нужно выглядеть более серьезно. А также сливовый и ярко-фиолетовый для более неформальных целей. Повторюсь, цветовая комбинация является уникальной для данной отрасли, и наша работа, как маркетологов, состоит в том, чтобы сделать облик узнаваемым и запоминающимся. Мы ограничили нашу цветовую палитру, в этом деле чем меньше, тем лучше. Информационная безопасность — это не та вещь, о которой вы думаете каждый день, поэтому мы хотим выделяться особым внешний видом, в котором вы с легкостью узнаете Avast.
Решение проблем практического применения
Ранее у нас возникали некоторые вопросы практического характера, связанные с логотипом. Восклицательный знак в конце названия часто принимался за «i», в результате чего некоторые ошибочно называли нас Avasti. Звучит так, будто компания была основана в Италии, а не Чешской Республике. Также наш предыдущий шрифт мог быть трудно различим издалека, а соотношение размера шрифта и высоты графического элемента логотипа были непропорциональны, в результате чего при публикации логотипа небольшого размера название было еще меньше.
У нас очень талантливая команда штатных дизайнеров, которые, имея стратегию дизайна от уважаемого агентства siegel + gale, переработали логотип, решив данные вопросы. Я хочу сердечно поблагодарить Матея Портеша (Matej Portes) и Виктора Бьелика (Viktor Bielik) за претворение в жизнь нового стиля.
Эволюция вместо революции
В конце концов, мы выбрали путь эволюции нашего бренда, а не его революции. Нашей целью было сохранить то, что мы и наши клиенты любим в нашем облике, решить практические вопросы предыдущего дизайна, и модернизировать стиль.
Мы решили представить новый логотип в день, когда мы официально объединили силы с AVG, нашими новыми партнерами в борьбе с киберпреступностью, символизируя этим «новый» Avast. Avast, который как никогда готов к угрозам будущего и ежедневной работе по борьбе с теми, кто угрожает вашей онлайн-безопасности. Мы надеемся, что вам понравился наш новый облик, и будем рады услышать ваше мнение.
Последнее редактирование: