Решена №5 почти те же проблемы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Попробуйте в безопасный режим загрузиться.
 
+ потом
madLen.uCoz.coM Toolbar-->C:\PROGRA~1\MADLEN~1.COM\UNWISE.EXE /U C:\PROGRA~1\MADLEN~1.COM\INSTALL.LOG
надо будет деинсталировать.
 
Подготовьте лог UVS - посмотрю может в автозапуске, что "прилипло".
 
+
в безопасном грузится
Ок, тогда
1) Проверьте грузится ли сейчас в обычном?
2) Сделайте свежий лог GSI. Если в обычном не грузится, сделайте его в безопасном.
 

Вложения

  • АДМИН-ПК_2014-12-12_17-39-40.7z
    400 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Выполните скрипт AVZ

Код:
begin
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.

после перезагрузки проверьте проблему и сделайте свежий лог uVS. При создание образа не забудьте, что надо выбрать полный образ автозапуска.
 
проблема осталась.
 

Вложения

  • АДМИН-ПК_2014-12-13_04-55-47.7z
    399.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
probatf,
1)
  1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:
    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

2) Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
восстановил работоспособность. это немного не моя тема, не этим зарабатываю на жизнь. забывается.
берешься из благотворительности, наживаешь себе проблемы :)

забыл, автологер теперь нормально отрабатывает. насколько я понял, виноват мбам.
 

Вложения

  • sfcdetails.txt
    225.2 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
probatf, у вас там много повреждённых файлов. Возможно проблемы с жёстким диском, надо бы проверить его на ошибки. Но это уже здесь продолжайте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу