Нет доступа в интернет

  • Автор темы Автор темы hapless
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

hapless

Новый пользователь
Сообщения
21
Реакции
3
Здравствуйте!
Я искренне не знаю, что я в этот раз сделала, потому что скачивала только 1 фильм, но у меня опять нет доступа в интернет с компьютера.
 

Вложения

Что за прокси включили?
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyServer] = 127.0.0.1:2080 (enabled)
Отключите и проверьте проблему

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ничего не включала сама, но сейчас отключила 😔 заработало
Почему-то ваш сайт через мобильный интернет у меня открывается только
 

Вложения

FRST.txt - нужно переделать, он не собрался.

Почему-то ваш сайт через мобильный интернет у меня открывается только
Интернет через роутер? Если да, то там нужно указать альтернативные dns, например от google.

А пока покажите с проблемного подключения, что показывает команда
Код:
tracert www.safezone.cc
 
Да, через роутер.. и не только этот сайт блин, что я сделала :(
Трассировка маршрута к www.safezone.cc [104.21.64.1]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 5 ms 8 ms 5 ms 10.115.0.1
3 4 ms 4 ms 4 ms 178.176.146.42
4 65 ms 67 ms 66 ms 10.222.26.181
5 65 ms 66 ms 65 ms 10.222.161.13
6 64 ms 63 ms 63 ms 10.222.61.158
7 69 ms 77 ms 66 ms 83.169.204.126
8 68 ms 71 ms 86 ms 162.158.84.190
9 67 ms 67 ms 68 ms 162.158.84.137
10 71 ms 70 ms 71 ms 104.21.64.1
Новый лог
 

Вложения

HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ - сами отключали?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {84A98AF8-D48A-4FCC-ACC8-1AABF48EE931} - System32\Tasks\HPSupportTool => C:\ProgramData\HP\Telemetry\collectors\hp-telemetry-iolo-collector_ver_4.675.11370\HPSupportAssistant1.exe  (Нет файла)
    Task: {077BA067-7C15-40F0-B22E-C9DC2A54B4A2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe  (Нет файла)
    Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    Task: {58905492-D139-4887-8D96-BACAC69A8D2A} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-2741453148-2212404710-741009118-500 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A283861C-F761-4E00-BBA7-C883EA4E21F2} - System32\Tasks\OpenStream autologon start => C:\Program Files\Openstream\openstreamapp.exe  (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Теперь дальше по шагам, после каждого шага проверяйте проблему
1. Приостанавливаете касперского, перезапускаете браузер
2. Выполняем по очереди, после перезагружаем ПК. Внимание, VPN/прокси/тунели, нужно будет переустановить/ настроить заново.

Код:
  netsh winsock reset
  netsh int ipv4 reset reset.log
  netsh int ipv6 reset reset.log
  netsh winhttp reset proxy
  ipconfig /release
  ipconfig /renew
  ipconfig /flushdns
  ipconfig /registerdns

3. Если не помогло, то переходим к роутеру:
  • сбрасываем его на заводские настройки, при необходимости перенастраиваем подключение
  • устанавливаем сторонние dns сервера (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или какой нравится, вот тема
 
Тогда включим обновления системы
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Не получилось, все равно не открывается сайт
 

Вложения

тогда нужно время на подумать. А пока обратитесь к провайдеру, может он, что-то знает.
 
Да, это была со стороны провайдера проблема! Спасибо еще раз
 
Назад
Сверху Снизу