Решена Майнер (вероятно, маскируется под Realtek HD)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

copper_

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте! Заметила снижение производительности ноутбука. Проверила с помощью диспетчера задач: при запуске производительность пк повышается, но через некоторое время работа приложения завершается. Также с помощью проги SpeedFun проверила температуру GPU и CPU и обнаружила, что при запуске диспетчера задач также незначительно (~3 градуса), но снижается температура ядер процессора.
AnVir закрывается через секунду после запуска. Не помогает переименовывание. AV block remover после переименования запустить получилось только один раз, с костылями, описанными в последнем предложении (результат работы программы показал, что проблем нет). Пыталась скачать какую-то прогу с антивирусом, при загрузке закрывался браузер. С процессом сбора логов также были проблемы. Я смогла запустить исполняемый файл только с выполнением следующего: перед запуском и во время работы программы в диспетчере задач отслеживала процессы NT Kernel & System (файл находится в магической папке C\ProgramData\RealtekHD, которую на самом деле не видно), и как только они появлялись, я их удаляла.
Помогите, пожалуйста, избавиться от вредоносного ПО.
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.05.07-17.27.zip
    82 KB · Просмотры: 10
Откуда качали AV block remover? Давайт так
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe)


Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.

Если опять будут проблемы с запуском, то запустите утилиту в безопасном режиме.
 
Откуда качали AV block remover? Давайт так
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe)


Повторно запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.

Если опять будут проблемы с запуском, то запустите утилиту в безопасном режиме.
AVbr качала с этого же сайта. Сейчас получилось провести проверку со второго раза. Программа предложила удалить некоего пользователя John'а, что я и сделала.
С запуском Autologger'а проблем в этот раз не возникло.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2022.05.07-22.02.log
    4.3 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2022.05.07-22.09.zip
    68.1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - \Microsoft\Windows\CloudExperienceHost\CreateObjectTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - \Microsoft\Windows\DUSM\dusmtask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator (no xml)
O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)
O26 - Debugger: HKLM\..\SecurityHealthService.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - \Microsoft\Windows\CloudExperienceHost\CreateObjectTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - \Microsoft\Windows\DUSM\dusmtask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator (no xml)
O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)
O26 - Debugger: HKLM\..\SecurityHealthService.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Не получается выполнить первый скрипт, код даже не доходит до конца, крашится винда, появляется синий экран с текстом "на вашем устройстве возникла проблема... "
 
Тогда так
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Тогда так
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    56.1 KB · Просмотры: 11
  • FRST.txt
    39.7 KB · Просмотры: 10
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-500\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense -> No File <==== ATTENTION
    Task: {12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - \Microsoft\Windows\CloudExperienceHost\CreateObjectTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - \Microsoft\Windows\DUSM\dusmtask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91B4B97C-A1BA-4144-BC27-A9EE38F1396E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (No File) <==== ATTENTION
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC2BBC2F-936D-4E2D-AF4C-580AEAC55363} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (No File) <==== ATTENTION
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
    AutoConfigURL: [{1D07573D-BB7F-428C-8EE4-CE818D60E381}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-500\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2022-05-01 23:38 - 2022-05-07 22:05 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-client-options-v2:8329C6407A [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-settings:3FFAD04353 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft.SqlServer.Compact.400.64.bc:6D97201572 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Audition 2020.lnk:4A60183FC1 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Blend for Visual Studio 2019.lnk:6569B2479D [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PaintTool SAI Ver.1.lnk:B00E16B89C [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamViewer.lnk:C7FE7E9A98 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TechPowerUp GPU-Z.lnk:718E15FDE8 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019.lnk:7A8AE192A6 [10]
    FirewallRules: [{FEF0B34F-333D-4323-9AE9-34C5DACAFDD8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-500\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {117E2D01-1275-4560-90E9-A34BB4EE69A3} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\StorageSense -> No File <==== ATTENTION
    Task: {12514C9A-1DE5-40CE-B66C-D6838DA9A169} - \Microsoft\Windows\CloudExperienceHost\CreateObjectTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {36A78C3E-A142-4F86-903E-AE26291F646C} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3D363385-64B8-4207-AC46-3EE180DD87F2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\StartupAppTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {53FE559C-30AB-4515-B492-C8B30F409C83} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {69D15B8E-729C-4C1C-A0E7-6DCA5E963E60} - \Microsoft\Windows\DUSM\dusmtask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {73469C3A-0B60-4A11-AD8A-FC67A901B741} - \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91B4B97C-A1BA-4144-BC27-A9EE38F1396E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (No File) <==== ATTENTION
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC2BBC2F-936D-4E2D-AF4C-580AEAC55363} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (No File) <==== ATTENTION
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C9EC268B-1D36-4AF0-A1EB-2C1BC3B455D9} - \Microsoft\Windows\DiskFootprint\Diagnostics -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> No File <==== ATTENTION
    AutoConfigURL: [{1D07573D-BB7F-428C-8EE4-CE818D60E381}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1693022117-3182878557-1824535252-500\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2022-05-01 23:38 - 2022-05-07 22:05 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-client-options-v2:8329C6407A [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-settings:3FFAD04353 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft.SqlServer.Compact.400.64.bc:6D97201572 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Audition 2020.lnk:4A60183FC1 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Blend for Visual Studio 2019.lnk:6569B2479D [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PaintTool SAI Ver.1.lnk:B00E16B89C [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [2498]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamViewer.lnk:C7FE7E9A98 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TechPowerUp GPU-Z.lnk:718E15FDE8 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019.lnk:7A8AE192A6 [10]
    FirewallRules: [{FEF0B34F-333D-4323-9AE9-34C5DACAFDD8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    17.1 KB · Просмотры: 9
Достаточно было один раз выполнить скрипт.
Что сейчас с проблемой?
 
Отлично. В завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу