Закрыто Майнер John

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adonai47

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Добрый день. С утра комп начал себя странно вести. Но антивирус работал штатно, просто не удалял троян.
Поставил утилиту AVBr, удалил джона , вроде в хостс почистил, перезагрузил. Прогнал снова через утилиту.
После перезагрузки захожу снова в защитник виндовс, он пишет мне «Ваш системный администратор ограничил доступ к некоторым областям…».
Получается , что-то все же пошло не так, прошу помощи в данном вопросе!
 

Вложения

  • image.webp
    image.webp
    44.7 KB · Просмотры: 38
Запускаете PowerShell от имени администратора и выполняете
PowerShell:
Set-MpPreference -UILockdown 0

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Запускаете PowerShell от имени администратора и выполняете
PowerShell:
Set-MpPreference -UILockdown 0

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
почему-то блокирует выполнение. Ошибка на блок защитника. Запускал с администратором.
 

Вложения

  • IMG_7956.webp
    IMG_7956.webp
    93.9 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Значит пойдем по более длительном пути

Task: {8290B135-A037-4486-86A7-47A7F7F388DE} - System32\Tasks\npcapwatchdog => C:\Program Files\Npcap\CheckStatus.bat [815 2022-11-22] () [Файл не подписан] - ваше?
Почему-то блокирует выполнение. Ошибка на блок защитника. Запускал с администратором.
Судя по всему из-за AV: Kaspersky Internet Security, я у себя такую же ошибку поймал.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {63C9F8AD-7879-492C-AE10-56643B13529A} - \Microsoft\Windows\Setup\EM -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Значит пойдем по более длительном пути

Task: {8290B135-A037-4486-86A7-47A7F7F388DE} - System32\Tasks\npcapwatchdog => C:\Program Files\Npcap\CheckStatus.bat [815 2022-11-22] () [Файл не подписан] - ваше?

Судя по всему из-за AV: Kaspersky Internet Security, я у себя такую же ошибку поймал.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {63C9F8AD-7879-492C-AE10-56643B13529A} - \Microsoft\Windows\Setup\EM -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Несколько раз запускать скрипт не было нужды. Как поступим с окном защитника? Для решения проблемы нужно будет удалить сторонний антивирус, из-за него команда работы с защитником не отрабатывает.
 
Несколько раз запускать скрипт не было нужды. Как поступим с окном защитника? Для решения проблемы нужно будет удалить сторонний антивирус, из-за него команда работы с защитником не отрабатывает.
Первый раз txt не сохранился должным образом, поэтому впустую прогнал. Второй раз со скриптом уже полноценно.
Да могу удалить, вполне. Я так понимаю, проблема уже в сами запретах, оставленных майнером?
Вопрос только в том, мне теперь до ребута системы сторонний AV не поставить? Или переустановка решит проблему?
 
Примерный алгоритм:
1. Удалить сторонний антивирус
2. Выполнить команду и перезагрузить компьютер
3. Проверить результат, если все хорошо, то установить сторонний антивирус назад.

Или игнорировать проблему до момента удаления стороннего антивируса.
 
Примерный алгоритм:
1. Удалить сторонний антивирус
2. Выполнить команду и перезагрузить компьютер
3. Проверить результат, если все хорошо, то установить сторонний антивирус назад.

Или игнорировать проблему до момента удаления стороннего антивируса.
Безуспешно
 

Вложения

Значит будем изучать дальше
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Значит будем изучать дальше
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 

Вложения

  • FSS.txt
    FSS.txt
    2.5 KB · Просмотры: 5
И свежий лог Farbar Recovery Scan Tool, подготовьте, пожалуйста и продолжим уже утром.
 
Так сторонний антивирус на месте
AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
 
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    S1 epp; \??\C:\EmsisoftCmd\epp.sys [X]
    U4 npcap_wifi; отсутствует ImagePath
    U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
    S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
    AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    Hosts:
    FirewallRules: [{C464E91E-4CDF-4B67-A931-825C1822C242}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{679B7A1B-9C52-4D5C-9307-1FEB8730130C}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{94322482-CAB2-447B-8B45-3F49E6BF210D}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{DD9E3160-EE4B-4396-9493-10CCBFF7BA4D}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{83DC9AAF-449B-4DA8-AF26-5C6942613A31}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{F9612390-EB14-4098-B5D1-1A28A5C5ACE3}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{627CB51C-9106-4488-B2D1-41895BA3FE52}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{7CE6D514-9EB3-45C7-88A7-DFD2412DC652}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{86D6300F-151F-43EB-A08A-7C15C0DB4695}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{07607445-A7EE-4D55-BC42-63C6321A48BA}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{D26FB404-F364-4D6D-8F6F-7BD23B87044E}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{9DB6E397-357E-4A93-A832-D2378E927563}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{FD216E5B-3BF3-4C23-BD00-07CA3D853742}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{9971DC8A-48EF-4BBD-ACA4-8F010F8ACD66}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{E5C22B63-86C4-48F7-A808-BB441D231C9E}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{0AA397D3-3055-4268-80B4-43DEC636A2A5}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{7D088108-00B7-41D6-9472-9A2D5D549D26}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{3BBD8CE2-AFC9-4B26-B838-C60D0C078B3C}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{162BBA72-F0AB-4195-97BE-B22E5D8EA442}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{FA586643-78ED-401C-8242-705BB5A4EE45}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{1E50D414-B1E8-4E93-A9FC-369492CAB8A9}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{F41BC770-6192-4F3D-8AD1-DDD042946DAA}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{2C3B5032-13A2-43A7-869E-4A761B617ED5}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{4E5A59BE-C61A-4085-B35B-A329272A22A0}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{792118FB-201E-41C4-A693-7F67EDDC84BA}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{C011AC75-793D-4DD8-9A92-EDB17F1F7FEC}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{C19FB930-012C-4C6C-BB20-03B2EEFAC5B1}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{C3F25105-C4FE-4061-9112-842B8E5247CD}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{771CDF9A-9F2A-4353-B5E4-A7F1BA988CB1}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{B14D0072-2E94-4C9B-A914-C075B68D5EDE}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{A50C59E8-F958-4A03-818E-CDB63255F899}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{096E4B8E-625A-462E-82E5-08184B393FEF}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{30A7045F-BFC8-4941-9027-221C51A9A8E2}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{0745C58B-CC35-45E1-9FFE-08593DB9E0A3}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{1041B477-D90E-41DA-B10F-346302D98DEA}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{FB7F04FB-BFD3-4F64-8D3E-FC4B4D6B4203}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{6C08FB14-D127-421D-83D9-B7E2122AA3D6}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{DF3C352F-3316-48F3-AA61-64D392FA3CBA}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{ADCA8C7F-7CDD-408F-ADBB-39D11DE57AC2}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{896968D5-A32D-482E-9890-323D898EA1D7}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{E6DBFA59-D25D-4B2D-8E61-AA4469A5CEBA}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{74981C8E-C656-4CC0-9F7A-4B7803553137}] => (Allow) LPort=50053
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу