Как SEO-оптимизировать сайт

Оптимизация веб-сайта (внутристраничная) — это очень важная серия действий, направленных на то, чтобы выделить сайт, чтобы он стал видимым для поисковых роботов. Чтобы это стало возможным, необходимо на начальном этапе провести SEO-аудит, который укажет области для улучшения и развития, которые будут способствовать повышению видимости сайта поисковой системой по конкретным ключевым словам в органическом (естественном) поиске.

Что такое SEO-аудит?​

SEO-аудит – это мероприятия, проводимые SEO-специалистом, заключающиеся в детальном анализе сайта с точки зрения его адаптации к требованиям поисковых систем.

Какие мероприятия проводятся в рамках аудита?
Аудит сайта на SEO позволяет указать владельцу сайта, является ли его сайт:

  • виден в естественных (обычных) результатах поиска,
  • был сделан доступным для индексирующих роботов,
  • был ограничен в результатах поиска с помощью фильтра Google,
  • имеет карту сайта, видимую для поисковых роботов,
  • имеет короткие, удобные для поисковых систем URL-адреса, соответствующие заданным фразам,
  • содержит правильно подобранные ключевые слова,
  • имеет удобные для поисковых систем метатеги, правильно подготовленные для ключевых слов и уникальные для каждой подстраницы,
  • имеет метатеги, соответствующие контенту, размещенному на веб-сайте,
  • использует элементы, выделяющие страницу в обычных результатах поиска,
  • адаптирован для использования на мобильных устройствах,
  • он интегрирован с популярными социальными сетями,
  • имеет ошибки в коде сайта, влияющие на позицию страницы в результатах поиска,
  • имеет правильно оптимизированную графику,
  • имеет правильно подготовленные внутренние ссылки,
  • быстро загружается на компьютерах и мобильных устройствах,
  • содержит правильно подготовленный контент с точки зрения правильного размещения ключевых слов,
  • содержит подстраницы с похожей структурой, что может привести к дублированию контента,
  • использует аналитические инструменты, которые позволяют анализировать веб-сайт.

Каков эффект SEO-аудита?​

Проведение SEO-аудита позволяет подготовить ваш сайт и оптимизировать его для поисковых систем в Интернете. SEO-аудит позволяет подготовить рекомендации для владельца сайта, которые следует внедрить, чтобы сделать его сайт более заметным для поисковых роботов. В дополнение к областям, упомянутым в аудите, важно работать на веб-сайте на регулярной основе, то есть регулярно обновлять контент, например, описания продуктов, объем предоставляемых услуг и т. д., или регулярно вести блог или добавлять оригинальный контент. Seo в Днепре https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-dnepre/

Результатом проведенных аудиторских мероприятий и их реализации администраторами сайта будет, например:

  • улучшение видимости сайта поисковыми системами и, следовательно, потенциальными клиентами,
  • подготовка веб-сайта, более адаптированного к ожиданиям и запросам пользователей,
  • увеличение количества органических посещений сайта,
  • повышение скорости работы сайта на различных устройствах,
  • сведение к минимуму ошибочных перенаправлений пользователей веб-сайта, например, на несуществующие подстраницы,
  • получение более высоких позиций по указанным ключевым фразам.
 
Назад
Сверху Снизу