Решена Блокированы поисковики и почта

  • Автор темы Автор темы Deha4444
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deha4444

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
При попытке что-то найти через Google или Яндекс вылезает сообщение (для Google):
"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."

При входе на почту mail.ru имею сообщение:
"Цепочка сертификатов сервера не полная, и подписанты не зарегистрированы"

Полагаю не я первый с такой проблемой, и не я - последний. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
 

Вложения

Приветствую Deha4444, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\yvzfdie.dll','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\yvzfdie.dll');
QuarantineFileF('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false,'', 0, 0, '', '');
DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

Сделайте новые логи
 
После перезагрузки проблема благополучно издохла. Файл карантина отправлен по назначению. Логи прилагаю ниже.

Благодарю за помощь.
 

Вложения

1. Выполните скрипт в uVS.
Код:
;uVS v3.80.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
vreg
OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\PROGRA~3\MOZILLA\MTAFMYA.EXE
deltmp
areg

2. Сделайте новый лог uVS.

3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
 
Сделал новый лог UVS. Результаты MBAM будут позже, полное сканирование - штука долгая.
 

Вложения

1. Удалите в МВАМ
C:\Users\admin\Documents\ёърўрЄ№_шуЁє_фшэрёЄш*_яюыэє■_тхЁёш■.exe (Trojan.KillAV) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\admin\Documents\Загрузки\F02.exe (PUP.SmsPay.gen) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\admin\Documents\Загрузки\F05.exe (PUP.SmsPay.gen) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\admin\Documents\Загрузки\F09.exe (PUP.SmsPay.gen) -> Действие не было предпринято.
F:\Users\ёърўрЄ№_шуЁє_фшэрёЄш*_яюыэє■_тхЁёш■.exe (Trojan.KillAV) -> Действие не было предпринято.
2. Проверьте на Virus Total эти файлы, для этого пройдите по ссылке, нажмите в окно для ввода файла, загрузите файл и нажмите Проверить!, ссылку на результат запостите здесь.
C:\Users\admin\Documents\скачать_игру_династия_полную_версию.zip
C:\Users\admin\Downloads\marichka_shemyi_dlya_vyishivki_biserom.zip
C:\Users\admin\Downloads\ref-241-0291.zip
 
Эти три файла запакуйте с паролем virus и отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

После отправки карантина удалите их!

Смените все свои пароли на сервисах в интернете.

Если проблем больше нет, тогда:
Для профилактики заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Последнее редактирование:
Лог SecurityCheck:

Security Check by glax24 version 0.1.6.55 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 06.07.2013 14:52:10
Program directory: C:\TEMP\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=4.6
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (97.7 Гб) Занято: (49.6 Гб) Свободно: (48.1 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 29.05.2013 14:13:31
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.10.9200.16614
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-07-05 07:01:11
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.3.25
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX & Plugin 64-bit v.11.5.502.110 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.03) v.11.0.03
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.27.0.1453.116 [+]
Mozilla Firefox 22.0 (x86 ru) v.22.0 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Opera_AC\opera.exe v.11.64.1403.0
-------------EndLog-------------------------------

Всем спасибо за помощь и внимание.
 
Удачи!
п.с.
карантин не пришел.
 
Упс. Пардону просим, отправлял через форму, которая по ссылке в сообщении была. Файлы затем удалил, так что выслать заново не могу. Прошу извинить:sorry:
 
Печально, но не страшно. Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу