Авто/мото

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174
Тойота Фо Ранер

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию


Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.

TF_004.jpg


Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.

TF_002.jpg


Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.

TF_003.jpg


Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).

TF_001.jpg


Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?

Последнее редактирование: Четверг в 02:41
Цитата Ответить Ник в ответ
Жалоба
  • Like
Реакции:akok
[IMG alt="Candellmans"]https://www.safezone.cc/data/avatars/m/10/10598.jpg?1593516204[/IMG]

Candellmans

Команда форума
Сообщения6,844Реакции9,006

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию


Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.

TF_004.jpg


Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.

TF_002.jpg


Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.

TF_003.jpg


Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).

TF_001.jpg


Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174

Chevrolet представила спорткар Corvette Z06​

Chevrolet представила спорткар Corvette Z06


Новый среднемоторный Chevrolet Corvette, который дебютировал 2 года назад, начал обрастать новыми версиями. Компанию базовой модели Corvette Stingray составил «заряженный» вариант Corvette Z06. Данный индекс впервые был использован в 1963 году для опционного трекового пакета, хотя на постоянной основе исполнение Z06 появилось в гамме лишь в 2000 году.


CH_001


Фото: Chevrolet
Прежний вариант Corvette Z06 имел нижневальный двигатель V8 с приводным нагнетателем, но теперь концепция поменялась. Среднемоторный суперкар восьмого генерации оснащен полностью новым атмосферным мотором V8 модели LT6, который имеет по 2 верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, «плоский» коленвал, а также систему смазки с сухим картером.

CH_002


Фото: Chevrolet
Данный мотор уже два года обкатывали на гоночных болидах Corvette C8.R, но только сейчас установили на дорожный автомобиль. Мотор рабочим объемом 5,5 литра имеет короткоходную геометрию, а также крутится до 8600 об/мин, а степень сжатия — 12,5:1. Максимальная мощность достигает 670 л.с. при 8400 об/мин, крутящий момент — 623 Нм при 6300 об/мин. Для сравнения: нижневальный двигатель LT2 рабочим объемом 6,2 литра у базового Corvette крутится только до 6600 об/мин и выдает максимум 502 л.с., но тяги у него все же больше (637 Нм крутящего момента).

CH_003


Фото: Chevrolet
У нового Corvette Z06 восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остался стандартным, но главная пара укорочена. Заявленное время разгона до скорости 60 миль в час (97 км/ч) всего 2,6 секунды. Базовое оснащение спорткара включает электронноуправляемую блокировку дифференциала, а также адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и систему launch control для наиболее эффективного старта. При этом подвеска машины перенастроена, передняя колея стала шире на 30 мм, а задняя — на 40 мм.

CH_005


Фото: Chevrolet
Установлены на новый Z06 более крупные тормозные диски (диаметром 370 мм — спереди и 380 мм — сзади) и 6-поршневые передние механизмы Brembo взамен базовых 4-поршневых. Стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S ZP обладают размерностью 275/30 ZR20 на передней оси и 345/25 ZR21 — на задней. Исполнение Z06 имеет оригинальный передний обтекатель с иными воздухозаборниками, дополнительные аэродинамические элементы, регулируемый спойлер сзади и «четырехстволку» выпускной системы, а ширина кузова автомобиля увеличена на 94 мм. Салон новинки украшен углепластиком.

За доплату можно заказать пакет с индексом Z07, с которым модель Corvette станет еще более экстремальной. Он не затрагивает мотор, зато включает еще более агрессивную настройку шасси, габаритное антикрыло на корме, шины Michelin Sport Cup 2 R ZP и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками на 398 мм — спереди и 391 мм — сзади. С подобным пакетом спорткар Corvette может развить максимальное боковое ускорение 1,22g, а прижимная сила на скорости 300 км/ч достигает 333 кг взамен 166 кг — у стандартного Z06.

CH_007


Фото: Chevrolet
Еще одна опция для новинки — это углепластиковые колеса, которые позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 18,6 кг. Но даже наиболее облегченный вариант Corvette Z06 с такими колесами и пакетом Z07 имеет снаряженную массу 1561 кг против 1530 кг у базовой модели. Кстати, кроме купе со съемной панелью крыши, вариант Corvette Z06 предложен в виде родстера со складным верхом. В США продажи новых Chevrolet Corvette Z06 начнутся летом следующего года, но эти машины будут также поставлять на экспорт, при этом и в праворульном исполнении для Англии, Японии либо Австралии. Цены на новинку пока не названы.

Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что представлен Chevrolet K5 Tahoe с трехдверным кузовом.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174

Rolls-Royce Ghost получил новую версию​

Rolls-Royce Ghost получил новую версию


Новый седан Rolls-Royce Ghost обзавелся «бунтарской» модификацией под названием Black Badge.

RO_001


Rolls-Royce Ghost Black Badge

Хотя клиентам компании Rolls-Royce и доступна палитра из 44 тыс. готовых оттенков, дебютный седан Ghost Black Badge имеет 2-цветный кузов с окрашенными в глубокий черный крышей, капотом, а также крышкой багажника. Данный оттенок называют самым тёмным из тех, что предлагает современная автомобильная отрасль. Каждая такая машина требует 45 кг подобной краски. Её распыляют на электростатически заряженный кузов, затем покрывают двумя слоями прозрачного лака, а позже вручную полируют. Весь процесс занимает от 3 до 5 часов.

RO_002


Rolls-Royce Ghost Black Badge

Фигурка «Дух экстаза» и радиаторная решётка Pantheon на Rolls-Royce Ghost Black Badge вовсе не выкрашены в черный цвет. Технология куда намного сложнее и изящнее: эти элементы покрыли слоем специального хрома толщиной 1 микрометр, который осаждается на подложку из нержавеющей стали благодаря специальному электролиту, затемняя поверхность. Колесные ободья диаметром 21 дюйм выполнены из углепластика (44 слоя, уложенные в 3 направлениях), а ступицы сделаны из авиационного алюминия методом объёмной штамповки. Между собой их скрепили титановыми болтами.

RO_003


Rolls-Royce Ghost Black Badge

Салон новой версии Ghost Black Badge украшает новая кожаная обивка в бирюзовом цвете Turchese, а также вставки из карбона и тюльпанного дерева. В структуру углеволокна здесь вплели металлические нити, что создает объемный ромбовидный узор. Данные элементы подвергают пескоструйной обработке, после этого покрывают шестью слоями лака и полируют. Неизменная деталь модели Ghost — это композитная панель со «звездным скоплением», находящаяся перед передним пассажиром. Она получила новый элемент: знак бесконечности, который подсвечивается в тон часам и шкале приборов.

RO_004


Rolls-Royce Ghost Black Badge

Под капотом спецсерии Rolls-Royce Ghost Black Badge, как и ранее, установлен двигатель V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами. Однако его производительность с 571 л.с. (850 Нм) выросла до 600 л.с. (900 Нм). Так, называемый «бунтарский» характер седана также раскрывает модернизированная трансмиссия, улучшенные тормоза и пневмостойки с камерами большего объёма, которые снижают крены машины при резких маневрах. При активации режима Low все 900 Нм тяги становятся доступны уже на 1600 оборотах в минуту, плюс при открытии дросселя на 90% «автомат» ZF переключает передачи на 50% быстрее (для машин не серии Black Badge данный показатель составляет всего 25%).
Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174

Новый Mercedes-AMG SL: почти две тонны веса, полный привод и активная аэродинамика​

28.10.2021 179 0 0
2021-07-14-image-21c0502-003.jpg

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила спортивный кабриолет SL нового поколения с посадочной формулой 2+2, который заменит не только старый SL, но и приговорённый к отставке строго двухместный Mercedes-AMG GT Roadster. Пока представлены только бензиновые версии, позже дебютирует гибридный SL E Performance.

Новый SL с заводским индексом R232 — большая удача мерседесовских дизайнеров, особенно на фоне откровенно страшненьких «электричек» EQS и EQE. R232 визуально легче предшественника с индексом R231, но при этом крупнее по всем направлениям: габаритная длина — 4707 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1359 мм, колёсная база — 2700 мм. Вместо складного жёсткого верха теперь установлена тканевая, более лёгкая и быстрая — она складывается и раскладывается на скорости до 60 км/ч всего за 15 с. Так называемый воздушный шарф (система подачи тёплого воздуха в область шеи) входит в стандартную комплектацию.


Previous

Кабриолет R232 сделан с нуля на собственной платформе с новой пятирычажной передней подвеской, задняя — тоже пятирычажная. Кузов — композитный: из алюминия, магния, углепластика и стали. Он жёстче прежнего на кручение на 18% и без отделки вести 270 кг. Но при этом весь автомобиль «раздобрел» на 150 кг (по сравнению с R231) до как минимум 1950 кг! Увы, такова плата за +2 места, полный привод и современные технологии, которыми новый SL напичкан весьма щедро.
Previous

Второй ряд — откровенно детский, предназначенный для пассажиров ростом до 150 см, да и таким здесь будет тесно. Объём багажника со сложенной крышей — 213 л, с разложенной — 240 л, то есть много вещей в большое путешествие взять не получится, но для ручной клади как раз-таки отлично подойдут задние сиденья. Салон оформлен лаконично и даже немного старомодно на фоне других новинок Mercedes-Benz, центральный 11,9-дюймовый экран регулируется по углу наклона (от 12 до 32 градусов), щиток приборов полностью виртуальный 12,3-дюймовый.
Previous

Даже со сложенной крышей кузов имеет приличные аэродинамические показатели:сх = 0,31, но это с дефолтным, то есть закрытым положением активных аэродинамических элементов — направляющих заслонок в переднем бампере и днище, а также спойлера в крышке багажника (выдвигается на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений, которые выбираются автоматически электроникой).
Previous

Задняя ось теперь поворотная, но угол отклонения небольшой, всего 2,5 градуса: на скорости до 100 км/ч задние колёса поворачиваются в строну, противоположную передним, после 100 км/ч — в ту же сторону, что и передние. На версии SL 55 установлены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, на версии SL 65 — активная подвеска AMG Active Ride Control на гидроцилиндрах. Полный привод 4Matic+ с муфтой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартное оснащение обеих версий, а вот самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением есть только на версии SL 65 (на SL 55 его можно получить за доплату).
Previous

Стандартные тормозные диски — композитные, из стали и алюминия, диаметр передних дисков — 390 мм (шестипоршневые фиксированные суппорты), диаметр задних — 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты). В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Максимальный диаметры колёсных дисков — 21 дюйм.
2021-07-10-image-21c0502-030.jpg


Обе представленные версии снабжены 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» М 177 в паре с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift с одним многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Mercedes-AMG SL 65 4Matic+ (585 л.с., 800 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, младший SL 55 4Matic+ (476 л.с., 700 Нм) — за 3,9 с, максимальная скорость — 315 и 295 км/ч соответственно.
Previous

Дата начала продаж и цены пока не объявлены, зато уже известно, что у нового SL будет базовая версия с 6-цилиндровым мотором (тоже из линейки Mercedes-AMG, под маркой Mercedes-Benz новый SL предлагаться не будет), а также топовая гибридная версия E Performance с силовой установкой, целиком либо частично позаимствованной у представленного в сентябре лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Версии с мотором V12, равно как и чисто электрической в этом поколении SL не ожидается.

кабриолет спортивные авто новинки Mercedes-Benz
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174

Ателье Manhart представило свою версию BMW X3 M​

Ателье Manhart представило свою версию BMW X3 M


Дорестайлинговая версия BMW X3 M Competition получила пакет доработок от немецкой тюнинг-компании Manhart Performance.

MA_001
Фото: Manhart Performance

Стандартный вариант BMW X3 M Competition оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» S58 мощностью 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. У обновлённого кроссовера тяги на 50 Нм больше, так как двигатель слегка модернизирован. На версии Manhart MHX3 600 это силовой агрегат укомплектован блоком управления MHtronik Powerbox и развивает 635 л.с. и 785 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы предлагается оптимизировать программу оригинального ЭБУ, но производительность мотора будет ниже.

MA_002


Фото: Manhart Performance

Также для кроссовера MHX3 600 доступно несколько вариантов выпускной системы. Её основа — это магистраль из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами, которую предлагается дополнить спортивным даунпайпом с катализатором на 300 ячеек либо гоночной системой без допуска на немецкие дороги. Кроме того, клиент может выбрать наконечники патрубков с насадками из углепластика либо керамическим покрытием.

MA_003


Фото: Manhart Performance

Под возросшую мощность мотора кроссовера адаптируют и шасси. Штатные амортизаторы перекалибруют, а пружины будут заменены на более жёсткие и короткие H&R (занижение 30 мм). Новый аэродинамический обвес MHX3 600 выполнен из модного прессованного углеволокна. В состав данного набора входит передний сплиттер, задний диффузор, а также вставки в бампере и корпуса боковых зеркал. Модернизация тормозной системы и интерьера кроссовера — по желанию клиента. Колеса предлагаются для автомобиля диаметром 21 или 22 дюйма (Alpina).

MA_004


Фото: Manhart Performance

Всего компания Manhart планирует выпустить десять экземпляров версии MHX3 600. Машина под номером «два» на сегодняшний день выставлена на продажу. Её оценили в 118 тыс. 900 евро, что составляет 9,8 млн рублей, тогда как обновлённый X3 M Competition в Германии стоит от 97 тыс. 600 евро (8 млн рублей).

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174

Как немецкие конструкторы заново изобрели... колесо​

Фраза «изобретать колесо» является синонимом бессмысленной и никому не нужной работы, однако немецкий производитель автомобильных компонентов Continental так не считает!
https://www.popmech.ru/author/alexandr-ponomarev/

Как немецкие конструкторы заново изобрели... колесо


Continental

Казалось бы, ну зачем нужно придумывать колесо — деталь, которая уже давно всем известна, отлично работает и полностью соответствует своим задачам? Потому что нет предела совершенству! И прототип необычного колеса от компании Continental под названием New Wheel Concept, представленный в 2017 году, – отличный пример того, как можно улучшить даже самую продуманную конструкцию. «Новое колесо» разработано специально для электромобилей.

Основная его особенность – интегрированная непосредственно в колесо тормозная система. New Wheel Concept состоит из обода, несущей звезды, тормозного диска, суппорта и ступицы. Кольцевой тормозной диск прикрепляется не к ступице колеса, а к диску, при этом суппорт расположен не на внешнем, а на внутреннем радиусе тормозного диска. Ступица прикрепляется к несущей звезде «Нового колеса».

3ab260d32448cd4a6f69d26ed14b6d2c_cropped_666x375.jpg


Continental



Неординарная конструкция, объединяющая колёсный и тормозной диски, позволяет, как уверяют разработчики, серьёзно снизить массу колеса. Все компоненты New Wheel Concept сделаны из алюминия и не боятся коррозии, а сниженный вес колёс обеспечит сокращение неподрессоренных масс, влияющих на плавность хода, управляемость и динамику электромобиля. Таким образом электрокар будет тратить меньше энергии на разгон.


А поскольку электромобили используют рекуперацию для торможения, нагрузка на тормозную систему в них гораздо ниже, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Значит, и алюминиевый диск New Wheel Concept сможет проработать весь срок службы электрокара – нужно будет лишь время от времени менять тормозные колодки. Осталось дождаться, когда кто-нибудь из производителей заинтересуется «Новым колесом».

3d7fd59cf5d2da7a987ada3550dce653_cropped_666x375.jpg


Continental
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174
Автопроизводитель доработал подвеску и добавил индивидуальности купе LC 500 и кабриолету LC 500 Convertible.

lex_001.jpg


Теперь для купе LC 500 и кабриолета LC 500 Convertible образца 2022 модельного года запущена программа персонализации Bespoke Build. Клиент сможет выбрать необходимые опции, включая те, что ранее были доступны лишь для спецверсий. Опции глубокой индивидуализации доступны для LC 500 с опциональным пакетом Sport Package, который уде включает 21-дюймовые полированные колесные диски с черными вставками.

Двухдверка получит модернизированную подвеску. Представители марки отмечают, что новинка станет более маневренной за счет оптимизации настроек подвески. Также было улучшено поведение модели при прохождении поворотов. Автопроизводитель не уточняет, что конкретно изменили в подвеске, но подчеркивает, что LC 500 нового модельного года стал более манёвренным.

lex_002


Lexus LC 500
Углубленная программа Bespoke Build позволит покупателям выбирать цвет интерьера и экстерьера, а также их многочисленных комбинаций. В рамках программы индивидуализации предлагается широкий выбор колесных дисков разного дизайна, а также антикрыло и крыша из углеродного волокна, которая теперь является эксклюзивной опцией для Bespoke Build.

Посмотреть все доступные опции можно будет с 17 ноября, когда компания запустит специальный онлайн-конфигуратор для LC 500 образца 2022 модельного года.

Вице-президент по маркетингу Lexus Винай Шахани заявил:

«Покупатели LC — настоящие энтузиасты, и они точно знают, чего хотят. Кроме того, они технически подкованы. Мы рады предложить им новый инструмент, который позволит им создавать свои уникальные комплектации».
lex_003


Lexus LC 500
Ранее издание Тарантас Ньюс составило ТОП-3 японских рамных внедорожников, сменивших поколение в 2021 году

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Аксакал
Сообщения
8,465
Реакции
9,174
Сверху Снизу