Интересное авто/мото видео

Электрический Hyundai Ioniq 5 стал автомобилем года в Германии​



«Автомобилем года в Германии» стал электрический Hyundai Ioniq 5. Также международное жюри премии из 20 автомобильных журналистов определило лучшие машины в пяти отдельных категориях: «Компактный класс», «Премиум класс», «Люкс», «Новая энергия» и «Спорткар».




Hyundai Ioniq 5

В категории «Компактный класс» победителем стал хэтчбек Peugeot 308. «Премиум класс» — электрический Kia EV6.
В классе «Люкс» победу одержал электрический Audi e-tron GT. New Energy — Hyundai Ioniq 5. «Спорткар года» — Porsche 911 GT3.



Hyundai Ioniq 5

Напомним, Hyundai привезёт в РФ электрический Ioniq 5 в 2022 году. В Южной Корее и Европе авто доступен для покупки и стоит от 52,5 млн вон (примерно 3,3 млн рублей по текущему курсу) и 41,9 тыс. евро (примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу).



Hyundai Ioniq 5

На выбор предложены версии с задним и полным приводом. Первые оснащаются 170-сильным либо 218-сильным электродвижком, а вторые — двухмоторной установкой мощностью 235 сил или 306 лошадиных сил. Для базовых модификаций предусмотрена батарея ёмкостью 58 кВт/ч, для топовых — 72,6 кВт/ч. Максимальная дальность хода — 480 км.



Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 поддерживает зарядку от 800-вольтовых терминалов мощностью до 350 кВт и двунаправленную передачу энергии V2L, что позволяет подключать к нему электрические приборы мощностью до 3,5 кВт.

Тарантас ньюс
 

Немецкое ателье TechArt превратило Porsche 911 Targa в полицейский автомобиль​



Специалисты ателье TechArt представили новый проект, разработанный в рамках программы по безопасному тюнингу "Tune IT! SAFE!".



Porsche 911 Targa от TechArt

Мастера из TechArt решили превратить полноприводную версию спорткара Porsche 911 Targa 4 в полицейский автомобиль. Кузов машины украсила специальная графика в которой сочетаются синий, жёлтый и серебристый цвета. Не забыли тюнеры и о нанесении светоотражающих наклеек. На крыше можно заметить полицейскую «люстру»-мигалку, а на капоте из углеродного волокна красуются дополнительные проблесковые маячки.



Porsche 911 Targa от TechArt

Автомобиль оборудовали комплектом Techar’ts Aerokit, который включает передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и спойлер. Подчеркивают облик полицейского Porsche многоспицевые колесные диски Techart Formula V, окрашенные в чёрный цвет с контрастными жёлтыми вставками. Благодаря новым пружинам дорожный просвет автомобиля уменьшили на 40 мм.



Porsche 911 Targa от TechArt

В салоне можно заметить спортивное рулевое колесо из перфорированной кожи с рисунком в виде клетчатого флага. Аналогичную отделку получили подлокотники, дверные панели, центральная консоль и вставки на задних сидениях. На центрально консоли расположилась дополнительная панель для управления спецсигналами.



Porsche 911 Targa от TechArt

К сожалению, представители мастерской не сообщали о доработках силового агрегата или коробки передач. Это значит, что под капотом остался стандартный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. и 450 Нм крутящего момента. С пакетом Sport Chrono автомобиль может ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а максимальная его скорость достигает 289 км/ч.



Porsche 911 Targa от TechArt

Ранее издание Тарантас Ньюс сообщало, что универсал Porsche Taycan Cross Turismo превратили в кемпер за 20,9 млн рублей. Производитель товаров для активного отдыха Db представил комплект Discoverberry, который включает в себя универсал Porsche Taycan Cross Turismo с палаткой на крыше и другим оборудованием для выездов на природу.

Тарантас Ньюс
 

У Ferrari есть несколько идей для пяти грядущих моделей линейки Icona​

Главный дизайнер итальянской марки рассказал о будущих моделях серии Icona.



Ferrari Daytona SP3

Директор по маркетингу и рекламе компании Ferrari Энрико Гальера заявил, что у итальянской марки уже есть «четыре или пять потенциальных концепций, над которыми можно работать». Выяснилось, что идея создания моделей, вдохновленных легендарными автомобилями прошлого принадлежит главному дизайнеру Флавио Манцони. Именно он рассказал, что у компании нет проблем с идеями для будущих эксклюзивных суперкаров.



Ferrari Daytona SP3

В интервью изданию Autocar директор по маркетингу и рекламе компании Ferrari Энрико Гальера рассказал:
«Я испытываю особую страсть к этому. Есть много других интригующих концепций на будущее. Богатство Ferrari очень велико, и небо — единственный предел».



Ferrari Daytona SP3

Напомним, что ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что последней существующей на данный момент моделью серии Icona стала Daytona SP3. Данный суперкар знаменует возвращение заводской команды в гонки на выносливость и напоминает о тройной победе итальянского коллектива в «24 часах Дайтоны» 1967 года. Автомобиль оборудован мощнейшим бензиновым двигателем в истории компании. Силовой агрегат заимствовали у 812 Competizione, однако его пришлось доработать под среднемоторную компоновку, а также оборудовать улучшенными поршнями, шатунами, коленвалом, системами охлаждения, впуска и выпуска.



Ferrari Daytona SP3

Итоговая мощность Daytona SP3 составляет 840 л.с., что ставит модель на третье место среди самых мощных негибридных моделей марки. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Низкий и лёгкий композитный кузов оснащен дверями, которые открываются вперёд и вверх, а наружные зеркала расположены на одной линии с передней осью. В автомобиле нет уже стандартного мультимедийного комплекса и водитель может довольствовать лишь 16-дюймовой приборной панелью.

Тарантас Ньюс
 

Бренд Bugatti в честь гиперкара La Voiture Noire выпустил бутылку шампанского​



27.11.2021
Bugatti выпустила шампанское разлитое в 15-литровую карбоновую бутылку. Ёмкость находится в дорогом кейсе с охлаждением.



La Bouteille Noire

Bugatti создавало шампанское вместе с компанией Champagne Carbon, в конечном итоге проект получил название La Bouteille Noire. В общей сложности изготовление протекало в 37 этапов и заняло около недели. Футляр для бутылки выполнен из такого же углеволокна, что используется в машинах марки Bugatti. Внешний вид бутылки в точности повторяет кузов La Voiture Noire.



Bugatti La Voiture Noire

Кейс выполнен из 314 листов углепластика. Внутрь установлен термоэлектрический охладитель, а за равномерное распределение потоков холодного воздуха отвечают 14 вентиляторов. Открытие кейса происходит нажатием на стальную кнопку, которая в свою очередь запускает автоматический механизм открытия дверей.



La Bouteille Noire

Внутренняя сторона футляра отделана кожей Havana Brown, а место для бутылки оборудовано постаментом из акрила и алюминия. Кроме того, бутылку освещает предусмотренная для этого светодиодная подсветка.



Bugatti La Voiture Noire

Это не первый подобный продукт коллаборации от Bugatti и Champagne Carbon. Сотрудничество началось еще с 2018 года. До этого было выпущено шампанское EB.01 и EB.02 где тоже использовался углепластик, но футляр был не предусмотрен. Цены на La Bouteille Noire не оглашены, однако предыдущие бутылки шампанского от Bugatti стоили 1090 евро (От 92 598 рублей по актуальному курсу)



Bugatti La Voiture Noire

Сам Bugatti La Voiture Noire в честь которого и было создано коллекционное шампанское, представляет из себя гиперкар построенный на базе Chiron, но с иным кузовом. Дизайнеры выполнили кузовные элементы в стиле образца Type 57SC Atlantic 1930-х годов. Гиперкар выполнен в единственной экземпляре. Владелец отдал за эксклюзив от 11 до 16 млн евро (От 940 миллионов до 1,4 миллиарда рублей по актуальному курсу)

Тарантас Ньюс
 

Ford не планирует переводить тяжелые пикапы на электротягу​



28.11.2021
Американский автопроизводитель продолжит устанавливать бензиновые и дизельные силовые агрегаты на пикапы семейств Super Duty и Heavy Duty.



Ford F-350 Super Duty

Президент североамериканского филиала Ford Кумар Галхотра дал понять, что в настоящий момент разработки тяжелых автомобилей с аккумуляторными батареями не ведутся. Специалисты предполагают, что все дело в том, что электрические пикапы могут уступать моделям с классическими ДВС по буксировочным возможностям.

Напомним, что первым полностью электрическим пикапом Ford стал F-150 Lightning, который сейчас пользуется ажиотажным спросом. Всего за три недели модель предзаказали более 100 тыс. покупателей, а по итогу шести месяцев число бронирований приближается к отметке 200 тысяч.



Ford F-150

Покупателей даже не смущает то, что электрический пикап является не самым лучшим тягачом в семействе. Новый Lightning может буксировать 4536-килограммовый прицеп, тогда как версия с бензиновым двигателем в этом плане оказывается на 40% лучше.

Но тяговые возможности являются более важными для автомобилей линейки Super Duty и Heavy Duty, да и к тому же между Ford, General Motors и Stellantis ведётся неофициальная «гонка вооружений», благодаря которой потребителям предлагают всё более мощные и выносливые модели.

Сейчас первенство удерживает RAM 3500, который способен утянуть за собой прицеп весом 17 тонн.
Но все же в долгосрочной перспективе автомобили и этих семейств станут электрическими, ведь глобальная стратегия Ford подразумевает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания.



Ford F-350 Super Duty

Ранее издание Тарантас Ньюс сообщало, что Ford F-150 SVT Raptor, замаскированный под пикапы Форд из 70-х, выставили на торги. На аукцион Bring-a-Trailer в штате Вайоминг (США) выставили необычный лот — экстремальный пикап Ford F-150 SVT Raptor 2011 года, стилистически выдержанный в духе Фордов из 70-х.

Тарантас Ньюс
 

Тюнинг-ателье Mansory представило свой вариант Lamborghini Urus​




28.11.2021
Известное тюнинг-ателье Mansory, прославившееся своими необычными проектами, в этот раз представило свое виденье Lamborghini Urus. Мастера назвали модификацию Venatus.




Lamborghini Venatus

Выделяется тюнингованный Lamborghini Urus количеством деталей, сделанных их углеволокна. Капот, внешне измененные бампер, прорези в передних крыльях, корпуса зеркал заднего вида, антикрыло, спойлер и пороги — все это выполнено из углеволокна. Кузов модифицированного автомобиля выкрашен в ярко-желтый цвет. Экстерьер подчеркивают черные фирменные кованные диски Mansory 24-дюймового радиуса с желтой окантовкой.


Lamborghini Venatus

Всё внутренне пространство салона и багажника отделано кожей в ярко-желтом цвете, которая в контрасте с элементами в черном глянце привлекает внимание. Из необычных нововведений можно отметить, что кнопка запуска двигателя была перенесена с центральной панели на потолок.



Lamborghini Venatus

Мастера из Mansory не остановились на внешних изменениях и улучшениях аэродинамики. Был модернизирован двигатель. Мощность четырехлитрового 650-сильного V8 смогли увеличить до 850 л.с., а крутящий момент со стандартных 850 Нм вырос до 1050 Нм Такое улучшение позволило разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, что быстрее обычного Lamborghini Urus на 0,4 секунды. Максимальная скорость со стандартных 305 выросла до 320 км/ч.


Lamborghini Venatus

Ранее портал Тарантас Ньюс сообщал о том, что Lamborghini Gallardo с 3000-сильным двигателем установил новый рекорд скорости. Итальянский спорткар смог разогнаться до 407 км/ч в дистанции на полмили.

Тарантас Ньюс
 

Автоэксперты рассказали, какое масло может убить турбированный двигатель зимой​



29.11.2021
Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали, какие ошибки при выборе моторного масла могут причинить вред силовой установке автомобиля.




Нередко начинающий автолюбитель выбирает моторное масло на основании рекомендаций продавца. Но такой подход к выбору смазки может закончиться плохо, ведь даже опытный механик не может знать особенностей всех силовых агрегатов. Особенно внимательно следует относиться к выбору масла для наддувных двигателей, ведь они особенно чувствительны к качеству смазки.



Перед походом в магазин следует изучить рекомендации автопроизводителя. Найти эти сведения можно в инструкции по эксплуатации. В этом документе указаны такие важные характеристики, как класс качества масла, допуск автопроизводителя и вязкость по SAE (Society of Automotive Engineers). При этому следует учитывать климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль. В морозных регионах лучше использовать лубрикант с маркировкой 0W. В средней полосе России такое масло неэффективно, ведь температура часто скачет.

Специалисты издания «АвтоВзгляд» также рекомендуют изучить канистру, ведь некоторые производители усиливают формулу с учетом конструктивных особенностей моторов. Если на упаковке имеется слово Approved и стоит эмблема, скажем, BMW, значит такое масло одобрено автопроизводителем.



Может сложиться ситуация, когда масло в малообъемном моторе будет перегреваться. Картер такого мотора весьма компактный, а еще рядом с ним проходит раскаленная труба системы выхлопа, и она поджаривает смазку даже в мороз. Если выбрать неправильную вязкость, то на непрогретом двигателе, можно получить настоящую беду.

Если водитель сразу нажмет на газ, то поршень нагреется быстрее, чем цилиндр, при этом масляная пленка очень тонкая. В таком случае на стенках цилиндров образуются задиры и тогда дорогостоящий ремонт гарантирован.
Напомним, что ранее издание Тарантас Ньюс сообщало, что водителям в России рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W.

Тарантас Ньюс
 

Бренд Genesis показал на фото седан Genesis G90 нового поколения​



30.11.2021 08:28
Первая модель самостоятельного бренда Genesis готова к смене поколения. Накануне автопроизводитель распространил первые официальные фотографии седана Genesis G90 нового поколения. Подробности пока не раскрываются, также не рассекречен и салон новинки.




Genesis G90 второго поколения
Как и остальные модели Genesis последней волны, G90 нового поколения получил сдвоенный полоски диодной светотехники (включая повторители указателей поворота на передних крыльях). При этом у нового G90 самые тонкие в линейке фары: ближний свет выполнен по технологии MLA (Micro Lens Array) для уменьшения габаритов. Капот объединили с боковинами для сокращения количества разъемов и зазоров.



Genesis G90 второго поколения
Одновременно со стандартным седаном показан и длиннобазный вариант модели, который со сменой поколения получил иную концепцию. Раньше «длинный» Genesis G90 получал глухую центральную вставку длиной 290 мм, а новый автомобиль сделан по традиционной схеме, которую используют другие производители представительских седанов: колесная база и задние двери растянуты на 190 мм, и такие изменения не бросаются в глаза. Длиннобазный вариант G90 получил расширенный хромированный декор и оригинальные колесные диски размером 20 дюймов.



Genesis G90 второго поколения
Официальные данные о технике производитель пока не раскрывает, но под капотом точно окажутся различные модификации моторов V6. От флагманского агрегата V8 компания Hyundai отказывается.

Genesis G90 второго поколения
Полноценная премьера седана Genesis G90 второго поколения состоится в середине декабря, тогда стартует прием заказов в Южной Корее и будут обозначены экспортные планы касаемо новинки.

Тарантас Ньюс
 
Назад
Сверху Снизу