Авто/мото

В ГИБДД напомнили, когда следует менять летнюю резину на зимнюю​

В ГИБДД напомнили, когда следует менять летнюю резину на зимнюю


Камчатская Госавтоинспекция на своём официальном портале напомнила, когда следует менять летние покрышки на зимние.


PO_003.jpg


Ориентироваться на первый снег или гололёд ненадёжно, ведь климат на Камчатке переменчив. Стоит посмотреть на градусник — если он показывает температуру +5 - +7 °C, это свидетельствует о необходимости переобуть свой автомобиль. Оставаться на летних покрышках небезопасно: при такой температуре воздуха резина становится жёсткой и теряет сцепление с дорогой.

PO_002.jpg


Езда зимой на летних покрышках может привести к потере контроля над управлением транспортным средством и возникновению ДТП. Потерять управление авто очень просто, а остановить его будет ещё сложнее. Длина тормозного пути на дороге, которая покрыта снегом, на начальной скорости 50 километров в час для зимней резины — 31–35 метров, на летней при тех же условиях — 62 метра. В гололёд эти показатели вырастают на 10–15 процентов.

PO_004.jpg

Ранее портал tarantas.news сообщал, что аналитики выяснили, сколько автовладельцев в России в действительности используют правильные шины по сезону.

Тарантас Ньюс
 

В ГИБДД напомнили, когда следует менять летнюю резину на зимнюю​

В ГИБДД напомнили, когда следует менять летнюю резину на зимнюю


Камчатская Госавтоинспекция на своём официальном портале напомнила, когда следует менять летние покрышки на зимние.


PO_003.jpg


Ориентироваться на первый снег или гололёд ненадёжно, ведь климат на Камчатке переменчив. Стоит посмотреть на градусник — если он показывает температуру +5 - +7 °C, это свидетельствует о необходимости переобуть свой автомобиль. Оставаться на летних покрышках небезопасно: при такой температуре воздуха резина становится жёсткой и теряет сцепление с дорогой.

PO_002.jpg


Езда зимой на летних покрышках может привести к потере контроля над управлением транспортным средством и возникновению ДТП. Потерять управление авто очень просто, а остановить его будет ещё сложнее. Длина тормозного пути на дороге, которая покрыта снегом, на начальной скорости 50 километров в час для зимней резины — 31–35 метров, на летней при тех же условиях — 62 метра. В гололёд эти показатели вырастают на 10–15 процентов.

PO_004.jpg

Ранее портал tarantas.news сообщал, что аналитики выяснили, сколько автовладельцев в России в действительности используют правильные шины по сезону.

Тарантас Ньюс
Что то перед зимой никто не глянул
 

Один из 507 существующих седанов Alpina B10 BiTurbo выставлен на продажу​

Один из 507 существующих седанов Alpina B10 BiTurbo выставлен на продажу

На онлайн-площадке Bring a Trailer проходят торги за седан Alpina B10 BiTurbo 1990 года производства. Это одна из 507 четырёхдверок в кузове E34, выпущенных знаменитым ателье.

BB_001


Фото: Bring a Trailer

За 37-й по счёту седан Alpina B10 BiTurbo из собранных предлагают всего 25,5 тыс. долларов (1,8 млн рублей), при этом торги завершатся через несколько часов. Невысокая стоимость может быть связана с большим пробегом автомобиля: он превышает 245 тыс. км.

BB_002


Фото: Bring a Trailer

Седан Alpina B10 BiTurbo отличается от обычной BMW 5-Series доработанным двигателем: рядной «шестёркой» рабочим объёмом 3,4 литра с двумя турбокомпрессорами Garrett T25 и возможностью регулировки давления наддува. Кроме этого, силовой агрегат оснастили облегчёнными поршнями, иной головкой блока и рядом других модернизаций. В результате мотор развивает 355 л.с. Работает двигатель с 5-ступенчатой МКПП, ряд деталей которой в 2013 году заменили новыми. Блок наддува силовой установки был отремонтирован на пробеге 237 тыс. км.

BB_003
Фото: Bring a Trailer

В подвеске седана Alpina B10 BiTurbo использованы амортизаторы Bilstein, а также альтернативные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя ось модели снабжена технологией автоматического выравнивания.

BB_004
Фото: Bring a Trailer
Внешние отличия Alpina B10 BiTurbo состоят в специальном аэродинамическом комплекте с антикрылом, особой графике на кузове, а также в 17-дюймовых колёсных дисках Alpina. В салоне машины установлены спортивные сиденья с кожаной отделкой. Кроме этого, седан может похвастаться потолком из алькантары и деревянными элементами, электростеклоподъёмниками, 2-зонным климат-контролем, а также кассетной стереосистемой.

Ранее Тарантас Ньюс писал, что на торги выставили редкий седан Alpina B12 1998 года выпуска.
Красота.Огонь.
 
Эксперты журнала «За рулём» рассказали, сколько можно проехать на спущенном колесе.


KO_003.jpg

1. В багажнике имеется насос (а запаски нет). Качайте шину до 3 атмосфер и трогайтесь. Через 3–5 минут пути остановитесь и проверьте, как сильно упало давление. Примерно при единичке снова качайте. И так пока не доедите до нужного места.
KO_001.jpg

2. Нечем подкачать. На скорости 40 километров в час по ровному асфальту на полностью спущенном колесе можно безболезненно проехать около 2 километров. Причём, скорее всего, шину после этого удастся накачать и эксплуатировать дальше.
KO_002.jpg

3. Колесо спустило в движении. Лишние 10 метров погоды не сделают. Ведь непонятно, сколько вы уже проехали на «пустом» колесе. Не останавливайтесь посередине дороги. Плавно сверните к обочине, а если в пределах видимости есть боковая площадка, медленно дотяните до неё.
4. Колесо спустило резко. К примеру, произошёл пробой боковины. Терять уже нечего — реанимировать шину для дальнейшей эксплуатации не получится. Зато можно на скорости 40 километров в час протянуть с несколько километров до шиномонтажа. Будьте внимательны: ближе к 15 километров пробега шина начнёт дымиться, хрустеть и разваливаться. «Обломки» могут повредить фартук, локер или пластик бампера. Лучше до такого не доводить.
KO_004.jpg

Напомним, что ранее автоэксперт Рязанов напомнил автомобилистам в РФ о важных процедурах для подготовки машины к холодам.
 
Последнее редактирование модератором:

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию


Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.

TF_004.jpg


Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.

TF_002.jpg


Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.

TF_003.jpg


Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).

TF_001.jpg


Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?
 
Последнее редактирование:

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию​

Внедорожник Toyota Fortuner подорожал в РФ и получил новую комплектацию


Toyota Fortuner получил в России новые цены и новую комплектацию Black Onyx.

TF_004.jpg


Новые цены на Toyota Fortuner теперь выглядят так:
Комплектация Standart — 2 млн 976 тыс. рублей.
Comfort — 3 млн 364 тыс. рублей.
Elegance — 3 млн 681 тыс. рублей.
Prestige — 3 млн 920 тыс. рублей.
Black Onyx (черный декор и максимальное оснащение) — 4 млн 69 тыс. рублей.

TF_002.jpg


Моторная гамма Toyota Fortuner для рынка РФ — 2,7-литровый 166-сильный бензиновый атмосферный агрегат в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, 2,8-литровый дизельный движок мощностью 200 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой АКПП.

TF_003.jpg


Во всех комплектациях Fortuner оснащается подключаемым полным приводом с функцией отключения переднего дифференциала (ADD).

TF_001.jpg


Ранее портал tarantas.news сообщал, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта в России.

Ну и кому он уперся дороже 300.000 чтота я не вкурил?
Обьясните,может не понял чего
 

Появились первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300​

Появились первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300


Новое поколение внедорожника Land Cruiser – одна из самых интересных новинок 2021 года как на рынке России, там и на мировом рынке. Автомобиль выпускается в единственном варианте кузова. Независимые дизайнеры портала Колёса.ру решили представить, как мог бы выглядеть длиннобазный Toyota Land Cruiser 300.


Toyota Land Cruiser 300


Рендер удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Премьера Land Cruiser 300 состоялась летом этого года. Внедорожник пришёл на смену 200-й модели, которая успела стать долгожителем, так как она выпускалась практически 14 лет — её премьера состоялась в 2007 году.

Toyota Land Cruiser 300


Рендер удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Представленный на рендерах внедорожник имеет существенно увеличенную колёсную базу, а также более длинный задний свес. Это сделало его удобнее для пассажиров (расширился проем, стало больше места для ног) и заметно увеличило багажник, объем которого и так составляет внушительные 2052 литра.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Помимо этого, внешне длиннобазный вариант внедорожника отличается за счёт оформления стоек С (расположенных за задними дверьми) и изменённой формы задних боковых окон. Также внедорожник получит обновлённые задние фонари со светодиодной перемычкой между ними, проходящей через логотип марки.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

По технической части длиннобазный внедорожник, скорее всего, полностью повторял бы стандартную версию. Его могли бы построить на той же модульной платформе GA-F с рамной конструкцией и оснастить той же гаммой моторов: 3,5-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 415 л.с. и 299-сильным дизелем объемом 3,3 литра.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

На данный момент в России официальные цены на новый Land Cruiser начинаются от 5 776 000 рублей (3,3-литровый дизель мощностью 299 л.с., комплектация Стандарт). Базовый бензиновый 415-сильный вариант обойдётся от 5 883 000 рублей. Самая дорогая модификация с этим двигателем в комплектации 70th Anniversary оценивается минимум в 7 885 000 рублей. Все варианты оснащены полным приводом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее портал tarantas.news писал, что с 1 сентября официальные дилеры марки Toyota в России начинают прием заказов на специальную серию Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT. Стоимость новинки начинается от 7 620 000 рублей.

Тарантас Ньюс
 

Компания Lamborghini завершила продажи суперкара Aventador​

Компания Lamborghini завершила продажи суперкара Aventador



Lamborghini завершила продажи суперкара Aventador.

LL_002.jpg


Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Этот итальянский суперкар, получивший название в честь испанского боевого быка, существует уже почти 10 лет и продавался во многих конфигурациях, — Aventador S, Aventador SVJ и Aventador Ultimae. Ultimae официально является последним Aventador, но компания Lamborghini пообещала, что движок V12 найдёт своё продолжение в новых моделях, таких как Countach LPI 800–4, где будет использоваться гибридная технология, пишет Speedme.ru.

LL_003.jpg


Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Aventador, который дебютировал на Женевском автосалоне 2011-го, пришёл на смену Murcielago. После 10 лет производства он должен быть заменён к концу следующего года или в начале 2023-го и обещает получить совершенно новый агрегат V12 в паре с гибридной трансмиссией. Lamborghini заявляет, что поставки Ultimae будут продолжаться до конца следующего года, но сейчас журналы заказов официально закрыты.

LL_001_1.jpg


Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

В своё время Aventador был впечатляющим продуктом: только в период с 2011-го по 2016-й было продано свыше 5 тыс. единиц авто Aventador LP700-4 Coupe и Roadster, что превзошло запланированный объем производства Lamborghini в 4 тыс. авто. LP700-4 был в конечном итоге заменён Aventador S LP740-4, а также предлагался в версии SV в период с 2015-го по 2017-й в виде 600 хардтопов и 500 родстеров.

После 2016-го S-версия стала базовой моделью, а в 2018-м компания Lamborghini начала производство Aventador SVJ, которых было собрано всего 900 единиц авто в виде купе и 800 машин — в виде родстеров. Ещё более особенными были купе и родстер SVJ 63, которых было выпущено — 63 единицы авто.
LL_004.jpg


Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

Последняя версия Aventador, Ultimae, оснащена 6,5-литровым атмосферным движком V12 мощностью 769 лошадиных сил (720 Нм). Это на 10 лошадиных сил больше, чем у SVJ. Машина весит всего 1550 килограмм благодаря использованию углеродного волокна, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость — 354 км/ч.

Тарантас Ньюс
 

Эксперты назвали три вещи, которые должен помнить каждый водитель осенью​

Эксперты назвали три вещи, которые должен помнить каждый водитель осенью


Эксперты «110km.ru» напомнили водителям о трёх важных моментах, которые нужно учитывать осенью.

OS_001.jpg


Так, в первую очередь, следует более внимательно следить за пешеходами с наступлением темноты. Осенью темнеет раньше и видимость на дороге становится хуже. Заранее снижайте скорость возле пешеходных переходов, пишет 110km.ru.

PODOS_001.jpg


Кроме того, осень — период дождей, а как известно, на мокрой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию.

PODOS_002.jpg


Также фактором, который влияет на безопасность являются опавшие листья. Они также снижают сцепление с дорогой, что может помешать затормозить вовремя.

PODOS_003.jpg


Напомним, что ранее ГИБДД напомнила жителям в России, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю.
 
Последнее редактирование:

GM представил обновленный пикап GMC Sierra 2022 модельного года для рынка США​

GM представил обновленный пикап GMC Sierra 2022 модельного года для рынка США


Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновили и его более дорогого собрата - GMC Sierra 1500. Напомним, что в именно этом поколении Sierra как никогда дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели автомобиля впервые оказались оригинальными, а среди опций присутствуют уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Sierra еще и свой интерьер.

GMC Sierra 1500


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Внешне рестайлинговый GMC Sierra 1500 можно узнать по новым фарам с динамическими указателями поворота, другим бамперам и переработанной радиаторной решетке. Намного больше перемен внутри автомобиля — там появились абсолютно новая передняя панель (с горизонтальной планировкой), современный мультимедийный комплекс с 13,4-дюймовым сенсорным дисплеем и полностью цифровая панель приборов размером в 12,3 дюйма.

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

За дополнительную плату доступны 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие комплектации с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классический рычаг на рулевой колонке.

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Самой дорогой и роскошной в линейке пикапа теперь является версия Denali Ultimate. Ее можно отличить по обильной кожаной отделке в салоне, декору из деревянного шпона, премиум-акустике Bose, 22-дюймовым колесным дискам и черному хрому на кузове. А еще это первая версия Sierra 1500, которая оснащена функцией Super Cruise — шоссейным адаптивным круиз-контролем, для работы которого уже одобрено 320 тысяч километров дорог в США и Канаде.

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Любителям тяжелого бездорожья придется по вкусу еще одна новинка — комплектация AT4X, которая сделана на базе существующей версии AT4, но имеет более серьезную подготовку для внедорожья. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Линейку моторов также пересмотрели. Бензинового «атмосферника» V6 объемом 4,3 литра в ней больше нет — зато появилась доработанная «турбочетверка» объемом 2,7 литра мощностью на 314 л.с. Атмосферные V6 нетронуты. Двигатель объемом 5,3 литра выдает 360 л.с. и 519 Нм крутящего момента, а мощность старшего двигателя объемом 6,2 литра составляет 426 л.с. и 623 Нм.

Рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился. Трансмиссий две: базовой «турбочетверке» положен 8-ступенчатая АКПП, а остальные сочетаются с более современным 10-ступенчатой АКПП.

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль».

GMC Sierra 1500 2022 модельного года


GMC Sierra 1500 2022 модельного года

Продажи обновленного GMC Sierra 1500 стартуют на североамериканском рынке в первом квартале 2022 года. Самая доступная версия пикапа (Pro) обойдется минимум в 32 500 долларов (около 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за роскошный вариант Denali Ultimate придется заплатить не менее 80 000 долларов (примерно 5,7 млн рублей).

Ранее портал Тарантас Ньюс писал о том, что бренд GMC опубликовал в Сети изображение таинственного внедорожника. Неизвестно ни его будущее название, ни история появления данного эскиза. Представленный на изображении автомобиль выглядит достаточно агрессивно.

Тарантас Ньюс
 

Концепт-кар Genesis X получил награду «Лучший из лучших» в рамках премии Red Dot Design Award​

Концепт-кар Genesis X получил награду «Лучший из лучших» в рамках премии  Red Dot Design Award

Концепт-кар Genesis X получил награду «Лучший из лучших» в сегменте «Транспортные средства» в категории «Концептуальный дизайн» премии Red Dot Design Award 2021, подчеркнув высокую конкурентоспособность дизайна бренда Genesis на мировом рынке.


GE_001


Genesis X
Электрический концепт-кар Genesis X стал обладателем награды «Лучшие из лучших» премии Red Dot в сегменте «Транспортные средства» в категории «Концептуальный дизайн» премии Red Dot Design Award 2021. Церемония вручения награды прошла в Design Zentrum Nordrhein Westfalen в Германии.

Премия Red Dot Design Award была основана в 1955 году и считается одной из трех наиболее престижных в мире наград в сфере дизайна наряду с премиями iF Design Award и IDEA Design Award.

Ежегодно жюри открытого конкурса определяет победителей в трех различных категориях: «Промышленный дизайн», «Коммуникационный дизайн и дизайн бренда», а также «Концептуальный дизайн». В этом году на участие в конкурсе в категории «Концептуальный дизайн» было подано 4 110 заявок из 49 стран. После всесторонней оценки проектов, включавшей такие параметры как инновационность, реалистичность и функциональность, было отобрано 259 победителей, 61 из которых был признан «Лучшим из лучших».

GE_002


Genesis X
Титула «Лучшего из лучших» удостоился и представленный в марте 2021 года концепт-кар Genesis X, что служит очередным доказательством конкурентоспособности дизайна Genesis на мировой сцене. «В облике элегантного концепт-кара Genesis X гармонично сочетаются динамика и утонченность форм. Мы стремились объединить нашу концепцию со страстью к автомобилям», — заявил Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Genesis.

»Genesis X — икона бренда Genesis с образцовым дизайном модели класса GT. Фирменные сдвоенные линии и философия дизайна «Атлетичная элегантность» объединяются в концепт-каре, отражая страсть, присущую только автомобилям Genesis. Это страсть лучшей команды дизайнеров, вложивших в этот проект душу, а также наших инженеров, которые смогли воплотить мечту в реальность», — отметил Ли Санг Юп (SangYup Lee), глава глобального дизайн-центра Genesis.

GE_003
Genesis X

Genesis X Concept — концептуальный электромобиль класса GT (Gran Turismo), демонстрирующий образ электромобилей будущего и содержащий ключевой элемент дизайна бренда Genesis — сдвоенные линии. Эта деталь, которую можно встретить как в интерьере, так и в экстерьере и зарядном устройстве Genesis X Concept, отражает направление, по которому в будущем может пойти развитие дизайна электрокаров.

Заниженная и широкая передняя часть Genesis X производит сильное впечатление, благодаря сочетанию решетки радиатора Crest Grille в форме герба, головной оптики, состоящей из сдвоенных линий, проходящих сквозь колесные арки. Фирменная оптика Quad Lamps в форме сдвоенных линий также символизирует передовые технологии и уникальную философию дизайна Genesis.

GE_004
Genesis X

В салоне Genesis X наибольшее внимание уделяется комфорту водителя. Приборная панель обеспечивает максимально удобный доступ ко всем ключевым органам управления автомобиля и дисплеям. Эргономичность салона отвечает принципам «Красоты свободного пространства» — уникальной корейской философии эстетики.

Также концепт-кар Genesis X отражает новый подход к экологичности автомобилей, которого придерживается бренд Genesis. Салон автомобиля выполнен с применением материалов, изготовленных из повторно использованного сырья. В отделке ремней безопасности, элементов рулевого колеса и чехлов подушек безопасности используется новый плетеный материал, полученный из кожи, оставшейся от предыдущих производственных процессов, что подчеркивает соответствие автомобиля принципам экологически устойчивого развития.

GE_006


Genesis X

В этом году бренд Genesis удостаивается награды Red Dot Award не в первый раз. В августе 2021 года MY GENESIS — мобильное приложение для интеллектуального управления системами автомобиля — было признано лучшим в категории «Коммуникационный дизайн и дизайн бренда».
 

Range Rover следующего поколения: новые изображения​

23.10.2021 4538 1 0
range-rover-rear2-mini.jpg

Пару дней назад в Сеть «утекли» изображения нового Range Rover, благодаря которым у нас есть возможность составить наиболее полное представление о внешности автомобиля.

Range Rover ведёт свою историю с 1970 года, когда появилось первое поколение модели. Оно продержалось на конвейере целых 26 лет, после чего уступила место внедорожнику второй генерации. Сегодня предлагается уже четвёртое поколение с заводским индексом L405, премьера которого состоялась в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В 2017-м Range Rover получил рестайлинг, и теперь на очереди новый внедорожник, премьера которого состоится уже через несколько дней.


range-rover-front2.jpg


Благодаря опубликованным в Сети изображениям его внешность уже не является секретом. Спереди новинка очень похожа на нынешнюю модель, различия лишь в деталях: немного изменилась графика светодиодных ходовых огней, решётка радиатора получила иную отделку, в нижней части бампера расположится массивная прямоугольная вставка с дополнительными элементами светотехники. Боковины получили более чистую и простую форму, в том числе благодаря выдвижным дверным ручкам, аналогичным модели Velar. Также появятся новые U-образные декоративные элементы на передних дверях. Самое интересное во внешности нового Range Rover – его задняя часть, где особенно выделяются очень узкие фонари, вытянутые по вертикали. Также оригинально сделана нижняя часть бампера с выступающими черными элементами, в которые встроены светоотражатели. Судя по имеющимся фотографиям, внедорожник сохранит раздельную крышку багажника с откидным нижним бортом.
range-rover-rear2.jpg


Range Rover пятого поколения будет построен на новой модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая изначально предназначалась для представительского седана Jaguar XJ следующего поколения, однако от него в последствии отказались. Эта платформа создана для моделей с электрифицированной силовой установкой, поэтому у Range Rover будет несколько гибридных модификаций. Что же касается бензиновых моторов, то здесь одной из главных новостей является отках от 5-литрового 8-цилиндрового двигателя, ему на смену придёт V8 4.4.
Презентация новинки состоится 26 октября.
Previous

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3

Range Rover четвёртого поколения
1 / 3

Range Rover четвёртого поколения
2 / 3

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3

Range Rover четвёртого поколения
1 / 3

Range Rover четвёртого поколения
2 / 3

Range Rover четвёртого поколения
3 / 3
Next
Сегодня в России нынешний Range Rover предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов, базовым из которых является 249-сильный 3-литровый дизель – от 8 135 000 рублей. Есть также 339-сильная дизельная модификация с 8-цилиндровым 4.4, её минимальная стоимость составит 9 275 000 рублей. Самый же дорогой и мощный вариант оснащается вышеупомянутым V8 5.0, развивающим 565 л.с., цены на него начинаются с отметки в 13 251 000 рублей.
Напомним, компания Land Rover готовит ещё одну новинку – самую длинную модификацию Defender с индексом 130.
 
Назад
Сверху Снизу