У меня 1.5 года назад почти такая же проблема была, только у меня разрывы были раз в 25-35 минут. Это бесило, но ничего сделать не мог. В конце концов, то ли зимой, то ли весной уже, не помню, были глобальные проблемы на нашем массиве с телефонным кабелем, делали недели две. Говорили новый кабель протянули, я не знаю, может ещё и где-то на АТС чего-то сделали, но после этого никаких разрывов, всё работает стабильно и на удивление, даже АОН на телефоне начал работать. Я более чем уверен в том что это проблема провайдера. Если индикатор DSL не горит, то проблема с телефонной линией, нет связи. Но разрывы, это их не доработка. А звонить им лучше с утра, желательно часиков в 8.30 или в 9.00 когда начинается всё движение и проходит планёрка. Если я звоню позже или после 12.00 как правило никто ничего не делает. Звони утром, когда все на месте и получают наряды и распределение.