50км пробега на одном заряде! Обзор складного электровелосипеда KORRD RUN (600Вт)

Candellmans

Мастер
Сообщения
7,955
Реакции
8,482
Продолжая тему электротранспорта хочу поделиться с вами впечатлением от владения городского электрического велосипеда KORRD RUN/ Данный велосипед удобен тем, что имеет складную конструкцию и легко помещается в багажник автомобиля при наличии 20'' колес, а так же внушительную дальность хода до 50км и максимальную скорость в 40км/ч (я же разгонял до 43км/ч).

9df5dd1dcc.jpg
При покупке электровелосипеда вам привезут увесистую картонную коробку с приличными габаритами, так что заранее нужно позаботиться о возможностях транспортировки. Внутри коробки находится сам электровелосипед в сложенном состоянии, коробка с педалями и зарядным устройством, а так же инструкция по эксплуатации.
Из сложенного состояния в готовое к передвижению, занимает не более 30 секунд. Для этого достаточно зафиксировать руль и складную раму с помощью штатных креплений. И сразу выявляется первый минус, за время сборки я неоднократно касался рамы, которая покрашена матовой краской и все мои отпечатки остались на своих местах..

64cbcf1707.jpg 8ab3d33daf.jpg
Характеристики:
  • Максимальная скорость: 40км/ч
  • Максимальный запас хода: 50км
  • Максимальная нагрузка: 130кг
  • Мощность эл.двигателя: 600Вт
  • Тип привода: Мотор-колесо / Цепной
  • Тип аккумулятора: Li-ion, 48V 12.5Ah (600W*h)
  • Время полной зарядки: 6ч
  • Амортизатор: Передний
  • Материал рамы: Алюминий
  • Конструкция рамы: Складная
  • Регулировка руля: По высоте/Угол наклона
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Количество скоростей: 7
  • Управление скоростью: Половинчатая ручка
  • Информационная панель: LCD-дисплей
  • Режимы езды: Электротяга / Помощник / Педали
  • Тормоза передние: Дисковые механические
  • Тормоза задние: Дисковые механические
  • Вес: 23.4кг
Электровелосипед KORRD RUN является представителем городского транспортного средства, с низкой рамой и удобной посадкой. Поэтому требовать от него проходимости и бездорожья, не приходится, но если что, KORRD RUN справится и с этими трудностями.
Законченный вид выглядит следующим образом.

79d8203085.jpg
Итак, после сборки велосипеда необходимо прикрутить комплектные педали. Педали пластиковые, на втулке. При длительном педалировании нога не скользит. Единственный нюанс, ключ для затяжки в комплекте не предусмотрен, но в целом можно затянуть и рукой.


8bb360723e.jpg
8ca746227e.jpg
Механизм складывания рамы выполнен в ее нижней точке и представляет собой 2 части. Соединяющие внутренние части имеют специальные выштамповки для лучшего зацепа, а наружная фиксация осуществляется за счет зажима с эксцентриком. Для складывания данного узла необходимо приподнять эксцентрик, так как предусмотрена «защита от дурака».

0e7989e627.jpg
Складывание руля и рулевой колонки осуществляется с помощью откидной ручки с фиксатором в нижней части колонки. Как и предыдущий механизм, этот имеет защиту в виде бобышки, которую необходимо поднять на вверх, прежде чем сложить руль.

2f66d3a3a4.jpg

Перейдем к знакомству с отдельными узлами велосипеда и начнем с задней его частью. Обратите внимание на раму, которая по заводу оснащена багажным отделом и специальным отсеком под аккумуляторную батарею. Рама алюминиевая и общий вес с учетом аккумуляторной батареи составляет 23.4кг, что в целом не так много для складного велосипеда.

be3c423aea.jpg
Сварные швы багажника и всей рамы в целом выполнены на 4 и местами есть огрехи. При наличии передней светодиодной фары, производитель не оснастил полноценным задним габаритным огнем, поэтому довольствуемся только катафотом. Максимальная нагрузка на велосипед составляет 130кг, так что багажник не бутафория и сможет увести полноценного человека.

4cd7727a50.jpg

Как было сказано ранее, в раме находится отсек под аккумуляторную батарею на 48V 12.5Ah. В нижней части рамы велосипеда предусмотрен силовой блок и контактная площадка для соединения с батареей. Для пуска/запуска необходимо воспользоваться комплектным ключом и «замком зажигания», который при включении фиксирует штырь в раме велосипеда. Данное действие не даст отделиться батареи во время агрессивной езды, падания и прочих неприятностей.

e021b06c92.jpg 795268cc89.jpg b4a5376d22.jpg

Комплектное зарядное устройство DPLC110V55 с выходными характеристиками 54.6V/2A способно зарядить аккумуляторную батарею за 6 часов. Для этого рядом с «зажиганием» расположено гнездо зарядки, а с помощью рукоятки в верхней части можно выполнять процесс заряда в доме.


da384b8695.jpg
1ac7c7e36e.jpg

Задний переключатель Shimano Tourney является слабым звеном всей конструкции, ведь он предназначен для велосипеда с большими колесами. А так как электровелосипед KORRD RUN оснащен мелкими 20'' колесами, то необходимо правильно выбирать тип рельефа и особенности покрытия. Для исключения подобной проблемы существуют специальные уменьшенные переключатели, например Shimano RD-FT30.

6eca41a662.jpg d045b793e7.jpg

Задняя кассета на 7 скоростей, производитель некий DTD. Используемые калиперы JAK Super Brake работают в паре с тормозным диском на 160мм (что перед, что зад). Из коробки настроены отлично, регулировать под себя не пришлось.

Двигатель от Ellteco на 600Вт находится в задней части и выполнен в виде мотор-колеса. В основе двигателя редуктор, что позитивно сказывается на скоростях до 30км/ч. В целом, подхват и динамика на электротяге отличная и об этом мы поговорим далее.

402913e645.jpg eb96c5108c.jpg

Покрышки от KENDA, параметры — 20*1,75''. Для города хватает с головой, на бездорожье начинает прыгать. Так же за время эксплуатации довелось столкнуться с проколом, поэтому теперь знаю какая камера находится внутри покрышки — KENDA (20*1.5/1.75, 820206201012). Камера дубовая, ремонту поддается с трудом.

0904dea397.jpg 7fd45a129d.jpg

Сидушка анатомическая, имеет небольшую продольную регулировку. При длительной эксплуатации появляется дискомфорт в пятой точке, возможно моя анатомия не соответствует, но что есть, то есть. Супруга проехав 5 километров, неудобств не испытала.

7a83936f97.jpg b6dde08807.jpg

Перейдем к центральной и передней части подвески велосипеда. Передняя звезда одинарная, прикрыта защитой. По началу появлялось желание завладеть промежуточным звездами, но спустя время привык к подхвату электротяги с самого низа и потребность отпала сама собой.

953a8eccfd.jpg

Наклон велосипедной вилки с амортизатором можно увидеть на ниже представленном фото. Способ прокладки магистралей проводов и тросиков довольно странный, так как пустота рамы не используется, а расположение под ней же не самое практичное. Зато есть защита от внешних повреждений в виде защитной оболочки.

Передний амортизатор воздушный, имеет некую настройку отскока, но все же всё понимают. Штаны имеют крепление для велофары, которая светит узко и по центру. При движении в ночное время суток приходится всматриваться в дорожное полотно, что бы не поймать ямку.
Передний тормоз оснащен так же калипером JAK Super Brake. Почему не использована гидравлика в паре с электродвигателем, неясно. Но тормозить с 40км/ч я бы хотел с помощью масла, а не сжимая кисть руки.

b7834cb39f.jpg d31d8bce2b.jpg d9059ee457.jpg
Свет фары в ночное время:
8ebceab223.jpg

Перейдем к рулевой колонке с возможностью изменения высоты и наклона. Руль почти прямой, с левой стороны бортовой компьютер, задний тормоз и клаксон, с правой стороны половинчатая ручка газа, манетки для переключения скоростей, передний тормоз. Манетки от microShift, переключают в целом нормально, насколько долго прослужит — покажет время.

56bda00ce8.jpg 944002a8aa.jpg d9c6051e7c.jpg

fd29e4b38e.jpg
Бортовой компьютер имеет многофункциональный дисплей с бело-лунной подсветкой. Управление осуществляется с помощью трех клавиш слева от дисплея.

b4ce5d672a.jpg cb85abbf15.jpg
С помощью данных органов управления можно выполнять множество функций, о которых подробно рассказывается в инструкции к электровелосипеду. Например, активация круиз-контроля, установка чувствительности рукоятки газа и многое другое. Для доступа к дополнительным настройкам необходимо зажать клавишу вверх + меню и удерживать в течение 3 секунд.
Теперь о возможностях бортового компьютера, которые доступны «на поверхности»:
  • текущий пробег с момента включения зажигания
  • общий пробег велосипеда
  • текущее время
  • экран с кодом ошибки
Смена экранов осуществляется с помощью клавиши «М», тогда как с помощью стрелок ↑↓ можно настроить режимы езды: электротяга/помощник/педали. Доступный диапазон регулировок находится в диапазоне от 1 до 5, где 1 — 100%, а 5 — 20% помощь электродвигателя в движении. Таким образом можно настроить полное отсутствие помощи эл.двигателя, оптимальный баланс педалирования с помощью электродвигателя или только работа электродвигателя.
5a58a7fa10.jpg 0dc7c72e89.jpg f46fd1a3d2.jpg fb8cf7868d.jpg 33f522f8af.jpg ce9c2ca08a.jpg
После знакомства с велосипедом перейдем к его эксплуатации. Для этого выполняем базовую проверку всех основных соединений, давления в колесах и работу тормозов. И только после этого можно начинать движение.
Так как перед нами электродвигатель с редукторной передачей, то для того, чтобы тронуться необязательно находиться в движении. Подхват при нажатии на газ отличный и по началу приходится привыкать с мощности на заднем колесе. После многих десятков километров возможности электродвигателя продолжают удивлять. А способность передвигаться на большие расстояния позволяют заряжать аккумулятор раз в несколько дней. Итак, дальше мои впечатления от покатушек.
acf7230a42.jpg
Мой регион находится среди горной местности, а значит присутствуют постоянные перепады высот. В качестве первой проверки был выбран маршрут вокруг горы Машук, протяженностью ~10км. Набор высоты происходит с 570 до 680 метров над уровнем моря. Движение происходило только на электродвигателе без педалирования и при наличии огромных горок проблем с нехваткой мощности я не испытывал (мой вес 86кг + 23кг велосипед). При спусках с горки электродвигатель переходил в режим рекуперации, немногим заряжая аккумуляторную батарею. После выполнения кольцевого маршрута бортовой компьютер показал остаток в 50% заряда батареи (температура воздуха на тот момент составляла 5-7 градусов). Так что 600Вт мощности хватает даже для моего горного региона.
1f970cfb7c.jpg 47151d535e.jpg
Второй маршрут строился для понимания общего маршрута на одном заряде аккумулятора. Здесь уже нет таких колокольных высот и весь трек находится в диапазоне 506 — 572 метров над уровнем моря. Средняя скорость составила 17.1 км/ч, при этом максимальная скорость достигала 43.5км/ч. Ехать было немного страшно, но желание выявить пиковые скорости брали вверх.
9859f4431b.jpg 19c86bc038.jpg
В ходе данного маршрута было выявлено несоответствие показаний БК и реальных данных, полученных с помощью GPS трекера. Смотрите сами, общее расстояние с БК — 29.2км, тогда как с часов Suunto 5 — 23.75км. При этом бортовой компьютер показывал остаток заряда в 20%. Так что думаю в реальности хватит на 30км общего расстояния в моих условиях эксплуатации. А если проживать на более равнинной части России и не выжимать максимум из электродвигателя, то свои заявленные 50км вполне реально проехать.
ab1c164ca8.jpg
Перед подведением итогов, хотелось бы выделить плюсы и минусы, которые я выявил в ходе длительной эксплуатации. Плюсы:
  • отличная тяга, даже при 20% заряда АКБ
  • длительные расстояния на одном заряде
  • максимальная скорость в 43км/ч (показания БК)
  • компактные габариты в сложенном состоянии
  • функциональный бортовой компьютер
Минусы:

  • неудобная сидушка для длительных расстояний
  • показания бортового компьютера не соответствуют реальности
  • прыгает на кочках
  • слабый свет для ночных поездок
  • отсутствие задних габаритных огней
6a5d04be04.jpg
В целом, СКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД KORRD RUN мне понравился. Его можно транспортировать в багажнике автомобиля, в метро и прочих местах, где полноценный велосипед не поместиться, либо ему нельзя там находиться. Имеющегося электромотора на 600Вт вполне хватает для любых целей, среди которых подъемы в горки (максимум, что я развивал это 33км/ч), езда по бездорожью и асфальту. Поэтому если стоит задача в выборе электровелосипеда с возможностью складывания, то KORRD RUN хороший кандидат на это месяц

iXBT
 
Назад
Сверху Снизу